Измена ли?
Здравствуйте. Проблема в том , что меня гложет чувство вины перед моим молодым человеком. Встречаемся мы уже долго ,всё было хорошо , но вдруг его подменили,пока он не попал в компанию , где наркотики и алкоголь . Я не понимала что с ним,он скрывал. Он пропадал месяцами , не отвечал на мои звонки ,сообщения. Я думала это конец . В моей жизни появился человек , который хотел сменить слезы на улыбку на моем лице. И в один из вечеров он меня поцеловал и я ему ответила . Но пришлось с ним оборвать общение ведь сердцу не прикажешь . Люблю своего парня, но мучаюсь что поступила неправильно ответив другому на поцелуй . Я ничего о поцелуи ему не говорила боюсь его ранить. Но меня мучает чувство вины , должно ли так быть и что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваше чувство вины говорит о том, что Вам не безразличен человек, которого Вы любите. Но человек, почему-то , меняет Вас на алкоголь и наркотики. Вам печально. Хочется поддержки. И вот жизнь Вас свела с человеком, который дал Вам улыбку и нужную поддержку. И это естественно, что Вы приняли поцелуй. Это внимание, которого Вам не хватало. Что же здесь предосудительного?
Тут больше вопросов к Вашему парню. Почему он так с Вами поступает, если Вы его любите даже таким.
Подумайте.
Всех благ.
психолог онлайн
Добрый день, Лиза. Попробуйте честно ответить на мои вопросы по тексту комментария. " но вдруг его подменили,пока он не попал в компанию , где наркотики и алкоголь " - поверьте, его никто не подменял. А Вы на тревоге "Он пропадал месяцами , не отвечал на мои звонки ,сообщения. Я думала это конец . " еще больше на него "подсели" . Вы пишите - "Люблю своего парня", а, точно, парня или парня с прошлого и еще немножко придуманного? То есть Ваша любовь с тем парнем любимым не приносит Вам улыбки? А что Вы получаете в отношениях с ним? Какие чувства? Очень логичным было бы "Он пропадал месяцами , не отвечал на мои звонки, сообщения" тестировать действительность. Не уж то такое отношение к Вам это и есть Ваша любовь? Тогда Вам вопрос -- что для Вас любовь? И что сейчас у Вас в отношениях с тем любимым? На Ваш вопрос "Но меня мучает чувство вины , должно ли так быть и что с этим делать?" - а в чем собственно Ваша вина? В том, что человек пропадал где то, а тут появился другой человек, который принес улыбку Вам и он Вас поцеловал, а Вы его? Так где здесь место вины? По факту на тот момент у Вас не было отношений. Очень было бы хорошо, если бы Вы обратились к специалисту, слишком уж напоминает Ваша "вина" и все о чем Вы пишите зависимую влюбленность.
Дополнение от автора
Мне бы хотелось , чтобы всё изменилось и я пытаюсь верить. Парень пообещал , что всё будет по-другому, сейчас но меня при этом чувство вины не покидает.
Дополнение от автора
И также проблема в расстоянии ,я готова ждать , но только проблема в расстоянии ...почти в год...я готова быть поддержкой и опорой ...
психолог онлайн
Разберитесь со своим чувством вины. Напишите рассказ на тему : За что я чувствую вину перед тобой, любимый.
Потом перечитайте. И попробуйте взглянуть трезво на свои причины. Если Вы найдёте им оправдание перед собой, тогда успокойтесь и помогайте своему парню выпутаться из плохой компании. Тем более, он Вам обещал.
Успехов.
Дополнение от автора
То есть проблема только в моей голове ? И думать, что это измена не стоит ?
психолог онлайн
Вопрос действительно в Вашем восприятии происходящего. Потому Вам нужно понять, как Вы думаете сейчас. Когда поймете, тогда можно сделать вывод, как думать стоит или не стоит. Определите: Что для Вас измена ?
Дополнение от автора
Юлия , спасибо мне нужно было услышать мнение не только себя , потому что мой внутренний голос винит меня.
Дополнение от автора
Но как специалист какое Ваше мнение это была измена ? Спасибо Вам ещё раз.
психолог онлайн
Ваше чувство вины уйдет, когда Вы дадите себе ответ какая она любовь, чего Вы хотите от любви - слез, ожиданий в год, обещаний, которые могут оказаться ложью, пропаданий любимого, без ответе на Ваши смс и, возможно, что человек зависим от наркотиков или спиртного. А да, еще и быть опорой. И, кстати, никого перевоспитать нельзя ни скандалами ни любовью с ожиданиями. Человек только сам решает, как ему себя вести, как относиться к "любимой" и делает выбор-пропадать, наркотики, спиртное, компания. Что то не сильно это о любви его к Вам. И Ваша любовь больше похожа на созависимость. А созависимость она такая - это мир придуманный, а не реальный и очень хочется верить в любовь, но ее там нет, при всех обещаниях. А жизнь-это здесь и сейчас, а не через год. . Такие Ваши были мечты и ценности о любви? Но, если Ваша любовь-это радость, вдохновение, забота друг о друге, взаимопомощь и вместе проводить время и радоваться друг другу, а, также, поступки на развитие отношений. То делайте выводы, возможно, Вы отказались, именно, от любви....
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное,Светлана. Прекрасно понимаю о чем Вы. Но было всё и радость сначала от которой оба летали , а потом вот такая история с друзьями и всем с затяжкой в 6 месяцев и появления чувства ненужности. И этот поцелуй.... а теперь когда снова появился мой парень, то постоянно мысли о том что я всё испортила ... Парень говорит ,что доверие это для него самое главное как и для меня . Но выходит я разрушила это доверие....
психолог онлайн
Liza, я пониманию, что Вы хотите мнения со стороны. Чтобы кто-то сказал, что Вы правильно сделали или неправильно. Но это будет нечестно по отношению к Вам. Вы просите совета у психологов. И наша задача -
помочь разобраться Вам.
Если же Вы хотите, чтобы Вас просто обсуждали, можете задать этот вопрос на женском форуме. Там с удовольствием разберут эту тему по косточкам. И часто, это имеет малоприятные последствия для того, кто спрашивает.
Создается впечатление, что Вы хотите обновить свое чувство вины, но уже в другой ситуации. Зачем так с собой? Это же не справедливо по отношению к себе.
Я задаю Вам вопросы, чтобы Вы могли разобраться с этим чувством. Да, оно иногда полезное. Но, когда этого слишком много, то человек может попасть в зависимость от других. Это может показаться сложным, но это все очень просто работает.
Может Вам не удобно высказывать открыто свое мнение, простите. Вы не обязаны этого делать, если это личное.
А если Вы нуждаетесь лично в моем мнении, то я позволю себе высказать его только в приватной форме. При желании, контакты можете найти в анкете психолога, а Viber всегда доступен.
Успехов.
психолог онлайн
О, Господи. А Ваш парень не разрушил Ваше доверие своим поведением? Оно у Вас слепое? Ключевые слова "было-летали" и "говорит". А поступки здесь и сейчас? Когда больше нечего предъявить то важно говорить о важности доверия и требовать беспрекословного доверия и открытости-так легче зависимому манипулировать созависимой жертвой. Вы имеете дело с человеком, который "попал", а это определенный тип мышления. Только вот разговоры разговорами, а доверие создают поступки и отношение друг к другу. Вы сейчас очень уязвимы, прям маленькая девочка. И это еще раз - похоже на зависимость и, соответственно, созависимость. Поддерживаю коллегу в этом вопросе. Обратитесь в приват к специалисту, поработайте над собой и разберитесь что к чему. Это очень важно в Вашей ситуации, если Вы пытаетесь оставаться в отношениях с человеком, которому близки наркотики. Но также имеет место быть гипотеза, что Вы сожалеете подсознательно за упущенной возможности новых отношений -подсознание сравнивает Ваших кавалеров и Вам не удается никак отвязаться от этого поцелуя. От того, что здесь специалисты выскажут оценку поцелуй предательство или не предательство толку мало. По факту - нет никакого предательства с Вашей стороны, так, как на этот момент не было отношений.
Дополнение от автора
Спасибо большое за комментарии.Надеюсь они мне помогут😊
Дополнение от автора
Юлия, я не могу с Вами связаться в вайбер.
психолог онлайн
Лиза, благодарю за доверие. Со всеми сообщениями мы уже разобрались.)
Успехов Вам!