Предательство любимого человека и друзей
Как жить полноценно дальше? Бросил без обьяснений молодой человек, и вернулся к бывшей. После этого предали друзья. Я стала никому не нужна в один момент, без причин. Люди с которыми я всю жизнь, бросили меня. Это самые родные люди были мне. Все добро что я сделала им, они вернули мне предательством. Почему???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Inonna.
Сочувствую вам от всей души. К сожалению, я не смогу ответить почему вас предали, но очень хотелось бы вас поддержать. Вы не оставили никакого запроса, возможно, вам нужна именно поддержка.
Ведь после предательства всегда очень жутко и противно, обидно на душе.
Если хотите, можете написать мне в личные сообщения и мы с вами сможем пообщаться.
Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте! В ситуации, когда прекращаются отношения с любимым человеком и «предают» друзья возникает много боли и обиды. В душе образуется пустота. Ведь эти люди занимали важное место внутри. А теперь их нет. От этого боль и отчаяние.
К сожалению в жизни так бывает. И порой сложно понять и найти ответ на вопрос почему так случилось? И, даже, если находишь ответ, то легче не становится. Боль не утихает. Эту боль можно только прожить. Медленно, по каплям отпуская этих людей. Процесс этот длительный. В нем важна поддержка близких и родных людей. Есть ли в вашем окружении люди, которым вы доверяете, кто может вас поддержать в это не простое время, посочувствовать? Родители, например. Или братья, сестры, бабушки, дедушки, тети, дяди? Вам сейчас важно находится в окружении тех людей, которые при любых обстоятельствах останутся с вами.
А через время, когда эмоциональный аффект немного спадёт, можно обратиться к психологу или психотерапевту. И прожить эту ситуацию, как кризис.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Сочувствую, это тяжело и очень больно. Причины "почему так поступили" не так важны, как необходимость сейчас поддержки для вас - чтобы вы могли выговориться, поплакать, прожить свои чувства. Если ваши друзья отвернулись от вас и не с кем поделиться, то было бы хорошо обратиться к психологу. Вы сможете получить поддержку, поделиться своими переживаниями, быть принятой и без осуждения и оценок прожить свои переживания