Семья
Добрый день!
Меня зовут Лариса. В данный момент в развожусь с мужем. Прошу помощи у вас , подскажите как разорвать с мужем эмоциональную связь. Нашему браку 20 лет, 2 года из них не живем вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса! Ответ на вопрос зависит от ваших личностных особенностей и истории отношений. Не всегда после развода эмоциональная связь разрывается, она может переходить в другую форму. А иногда вместо здоровой связи существует зависимость.
психолог онлайн
Добрый день, Лариса. Ваш запрос очень понятен. С таким запросом хорошо бы поработать в психотерапии. Чтобы не зависнуть еще на 20 лет в эмоциональной травмирующей связи. Видимо, 2 года не помогли ((
консультация психолога
Здравствуйте, Лариса! Если решение о разводе принято – максимально облегчить последствия в эмоциональном плане поможет определенность в том, что даст конкретно Вам этот развод, к чему он приведет лично Вас, и что вас ждет после, когда брак будет расторгнут. Как лично Вы будете жить, чем заниматься, как структурировать время, какое место займете в своей новой социальной матрице (не исключено, что место будет и гораздо лучше, если не цепляться за прошлое со страхом). Новую жизнь вряд ли удастся построить на старых принципах, но многое можно улучшить с учетом опыта, приобретенного на прошлых ошибках. Опираясь на этот опыт можно намного эффективнее научиться самостоятельно разбираться в себе и людях, строить новые отношения на более конструктивной основе. Это тот самый опыт, который, при правильном осознании помогает стать в жизни самостоятельнее и устойчивее. Но, с другой стороны, развод – это практически всегда довольно большой и хорошо запутанный клубок разного рода социально-психологических проблем, распутать который самостоятельно бывает очень сложно. Работа консультативного психотерапевта – помочь клиенту разобраться в ситуации, проанализировать ее причины, подстраховаться от новых ошибок. Самое главное – помочь увидеть новую жизнь после развода, свою, индивидуальную. Чтобы развод – если уж он обоснован и неизбежен – стал для не столько выходом из затянувшейся проблемной ситуации, сколько входом: в новое качество жизни и, возможно, в новое собственное счастье. Удачи.
психолог онлайн
Вы пишите что вашему браку 20 лет, но 2 года мы не живём вместе.
Так брака уже нет фактически 2 года ,но нашему браку 20 лет. Есть противоречие вы его видите? Надо просто перестать фантазировать что что-то ещё вернётся и будет как прежде. Или вы хотите сохранить семью?
Значит в этом человеке что-то было привлекательно для вас лично, или есть может страх остаться одной. Эмоция это всего лишь мысль только более интенсивно окрашенная. Поэтому она действует дольше простой мысли. Не надо долго обхаживать свои эмоции, и думать ,а как могло быть так или так а может вот так, и что надо было сделать по другому или не делать совсем.
Каждый проживает свою жизнь и проживает её для себя, на данном этапе дороги расходятся и получился кризис. Но этот кризис произошёл ещё 2 года назад и вы не отпустили эту ситуацию до сих пор. То от чего хотят избавиться , просто надо перестать делать. Возьмите под контроль самой мозг и уйдет зависимость.
Займитесь самоанализом,.
Мне пришла мысль про человека , откуда она пришла, что я почувствовала, какая эмоция появилась, какой она глубины , как часто приходит, зачем она мне, какая её интенсивность ,если она пришла то чего мне не хватает, есть ли в этом потребность и как эту потребность удовлетворить или избавиться от нее и т.д.
Проработав для начала эти вопросы можно потом продвигаться более глубоко и постепенно все пройдет.
Хорошего дня!
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Добрый день.
Эмоциональная связь держится на чувствах обиды и злости. Следовательно, чтобы связь разорвалась важно простить и не ожидать ничего от этого мужчины. Есть разные практики прощения - исцеляющие письма, слёзы в кабинете психолога, молитвы и может что-то ещё. Выбирайте на свой вкус
психолог онлайн
А що вас особисто тримає в цьому звязку? Що відчуваєте?