У мужа нашли хламидиоз, обвиняет меня в измене, но я не изменяла.
Добрый день! Мы с мужем 4 года вместе, дети от первых браков и у меня и у него. Хотели общих ещё двоих, стали проходить обследование и у мужа нашли хламидиоз. Он сходил к врачу, врач говорит только половой путь! Теперь обвиняет меня в измене. Когда пытаюсь ему что-то объяснить, что бывают разные ситуаци, давай месте разберемся и попробовать вместе с ходить к другому врачу, (любой, какого он выберет) - категорично отказывается. Я уже вся извилась, не знаю что делать. Оч люблю своего мужа.
p.s. я и клялась и божилась, что не изменяла, а в ответ только я тебе не верю .
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день, Анна. Интересно, что инфекцию нашли у него, а в измене обвиняет вас. Обвинение это агрессия, за которой могут скрываться разные другие чувства - собственная вина, страх или что-то ещё. Хорошо бы понять эти скрытые чувства, но это можно сделать только с его согласия и желания разобраться.
А что вы чувствуете в связи с происходящим?
психолог онлайн
Анна, Здравствуйте! Сочувствую вашей ситуации.
Тут важно понять, в какой момент муж потерял к вам доверие?
Хламидиоз может переноситься человеком годами, возможно он у него был еще до вас. А вы проверились? У женщин он протекает иногда безсимптомно так же годами.
Так же, к сожалению, так настаивая на вашей измене, он " надеется " что вы ТОЖЕ ему изменяли. ( в случае если он изменял, это предположение)
Прежде всего вам нужно понять, что у вас с доверием друг к другу в принципе, не только в этой ситуации.
Дополнение от автора
Я 4 года жила, только для него. Можно сказать растворилась в нем. 2-3 раза в месяц на протяжении 4 лет бегала по врачам искала в себе проблему, т к он утверждал что проблема во мне, ПЦР я сдавала в 16 и 17гг. - отрицательно. В 18 г.сделала гсг (проходимость труб). Через год заново начали проходить обследование. Врач говорит, что со мной все в порядке, надо проверить мужа. 3 месяца я его уговаривала на анализы, а он мне я здоров у меня ничего не болит. В Итоге сперматограма 99% с потологиями. Ещё хочу добавить результат он мне не показал, я его увидела сама, через сутки. На вопрос почему ты мне сразу не сказал: 1 раз промолчал, 2 раз я не обязан, и в 3 раз я типо был в шоке .
Дополнение от автора
Чувствую - обиду.
Дополнение от автора
С доверием всегда было все в порядке. Я всегда ему доверяла, так же как и он мне. Единственное ему первая жена изменяла, он даже анализ ДНК 2 раза делал, что убедится, ребенок его.
психолог онлайн
Вы сами ответили на свой вопрос. Вы здоровы. Он боялся, не хотел показывать вам результат. Зная что дело в нем, он наверняка испытывает злость, страх, обиду. Видимо у него сработала стратегия, лучшая защита - нападение.
"я и клялась и божилась, что не изменяла, а в ответ только я тебе не верю"
Вы действительно любите мужа, боитесь потерять ваши отношения. Вы терпите его нападки, пытаетесь все наладить. Но терпение никак не связано с любовью и заботой о себе. Это всегда усилие и иногда даже – насилие над собой. И важно осознавать – зачем и ради чего вы терпите. Возможно вы терпите потому что привыкли? Не заботиться о своих чувствах.
Бывали ли у вас в жизни ситуации, когда вас обвиняли, но вы, боясь потерять терпели такое отношение к себе? Когда вы научились так делать? Ведь теперь, изводитесь и переживаете только еще больше.
Дополнение от автора
Нет, ни разу никто меня ни в чем не обвинял. У меня 3й брак. С первым мужем у нас совместный ребенок, дочку он любит и много с ней проводит время. Во втором браке муж был младше меня на 2 года, ушла потому, что не было уверенности в завтрашнем дне ( рассчитывал всегда только на родителей). А в третьем браке- я влюбилась и поняла что это мой мужчина. Оч сольно его люблю. Не хочу потерять . Мне больно, обидно! Готова даже измену простить.
психолог онлайн
Добрый день! При хламидиозе половой путь передачи - основной, но не единственно возможный. Странно, что врач этого не знает. Заболевание протекает бессимптомно, а значит, муж мог заразиться ещё до знакомства с Вами. Печально, что он предпочитает обвинять Вас в измене, вместо того, чтобы взять на себя ответственность за ситуацию.
Дополнение от автора
Доктор говорит, жить с инфицированным человеком четыре года и не заразиться - нереально, также детей можно не проверять, передаётся только половым путем.
Это то что он мне прислал после посещения врача .
психолог онлайн
А вы проверялись на хламидиоз? Ведь если у вас его нет, вы и не могли заразить мужа.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Анна, Вам сейчас важно не впадать в состояние жертвы - не умолять и не выпрашивать. Удержитесь от этого. Поверьте он сделает свой выбор, независимо от ваших действий, а только из своих чувств и желаний (Так все люди поступают) Скажите мужу, что готовы простить его измену, если она была и хотите решать вопрос лечения, а не выяснять "кто виноват". И просто дайте мужу время (около недели) чтобы он решил как быть дальше.
Дополнение от автора
Да, в 16,17,18 г сдавала анализы - отрицательно. А после того как узнала, что у него ЗППП, побежала сразу же сдавать - положительно.
психолог онлайн
Рекомендую получить консультацию у другого специалиста, у меня первое образование вирусолог- микробиолог, и я точно знаю, о чем говорю.
Дополнение от автора
Я очень вам благодарна, спасибо за советы.