Как справиться с социофобией , боязню быть не понятым и как открыться в компании?
После долгих раскопок внутри себя, я нашёл причину. Мои одноклассники, старшие, да и некоторые младшие тоже не принимали меня в свою компанию, издевались надо мной, не принимали всерьез. (школа небольшая, поэтому у нас одна большая компания, где все тусят) Но теперь состав поменялся и те с кем у меня были разногласия и недопонимания ушли, и сейчас я предельно открыт, учителя и окружение считают меня за весельчака, открытого человека, юмориста, комсомольца и т.д. Нашёл друзей. Но проблема осталась. Уверено чувствовать себя в былом окружении я не могу до сих пор и в новом тоже. Это держится на уровне фобии. Над чем работать? На что акцентировать внимание? Как открыться и не боятся быть непонятым? Вопросов много, но что с ними делать и как над ними работать я не знаю. Про консультации со специалистом не пишите, я это понимаю но возможности нету, а жить надо.
З. Ы: Ещё неумение стоять за себя мешает чувствовать себя уверенно в компании.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Антонио! Работать нужно над переживанием своего прошлого и прошлых трудностей. А это бывает не просто. Вы не можете чувствовать себя уверенно в новой компании, скорее из-за прошлого опыта. Что для вас " чувствовать себя уверенно", приведите пожалуйста пример, когда и в какой момент эта уверенность должна проявиться и в чем? Более подробно.
Вы говорите это на уровне фобии. А чего именно вы боитесь? Какой именно ситуации или реакции на вас окружающих?
Постоять за себя в какой ситуации?
Работать есть над чем.
Для начала попробуйте принять весь тот опыт, который вы пережили. Вас не принимали в кампанию, и вы переживали, возможно, были одиноки. Это было с вами тогда! Постарайтесь в моменты страха, при общении, для себя понять или даже сказать себе " это другие люди, другая ситуация, и я уже другой! Если тогда было так, это не значит что и сейчас меня отвергнут"
психолог онлайн
Добрый день! Поработайте с когнитивно-поведенческим терапевтом с социальной тревогой, над самооценкой! Эффективно, целенаправленно и глубоко!