Ядовитые отношения
Здравствуйте. Состою в отношениях с молодым человеком не так долго(если суммировать то 9 мес), было расставание почти на год, потом сошлись и вот уже четвёртый месяц вместе. За это время многое изменилось, переехала, живу сама. Он приезжает на выходные, ночует у меня дня три в неделю, на неделе не предлагает встретиться, хотя не занят почти ничем, не работает, уже не учится. У меня свободный график, могу подстраиваться и хотела бы чтобы он хоть предложил встретиться, но этого нет. Подозреваю, что это просто лень. Так вот, в наших отношениях чувствую себя одинокой, а когда мы ещё не видимся-так вообще забываю, что в отношениях. Я знаю, что положиться на него не могу и особой поддержки не получу. Часто, если я как-то испорчу ему настрой он начинает мстить и делать нечто подобное, хотя я ни разу не кричала на него, не переходила на личности и всегда следила за тем, чтобы не задеть человека и тд, многое держу в себе. Чего он него не дождёшься. Тем не менее, люблю его и вижу перспективы, хоть и предпосылок к этому нет. Иногда попросту боюсь поговорить с ним на темы которые меня волнуют, так как это может испортить ему настроение. Понимаю, что эти отношения меня разрушают, но ничего сделать не могу. Да, у меня занижена самооценка, но даже с ней я чувствую, что достойна понимания и любви. как избавится от этого чувства и просто оборвать все не знаю, не могу, хоть и это будет, скорее всего, лучше для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
люблю его и вижу перспективы, хоть и предпосылок к этому нет.
Добрый день, Рина. Вы пишите, что видите перспективы, хотя предпосылок этому нет. Откуда тогда эти перспективы?
Что Вы получаете в этих отношениях, что делает их для Вас ценными?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Рина, здравствуйте! Ощущение звенящей тоски и безысходности от вашего рассказа. Вы так сильно себя сдерживаете и подавляете свои чувства («я ни разу не кричала на него, не переходила на личности и всегда следила за тем, чтобы не задеть человека и тд, многое держу в себе»), что довели себя до состояния отравления («ядовитые отношения»). Зачем вы это делаете с собой? Чего хотели бы от психологов здесь на сайте? Вы рассказали, что происходит в вашей жизни, попробуйте теперь задать вопрос.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рина. Очень жаль, что вы выбираете "кушать яд". Здесь целый клубок причин почему вы так делаете и это лучше исследовать с психологом, учиться строить доверительные близкие отношения. Похоже, что пока вы знаете только как строить отношения с болью, ведь почему-то привлекает вас именно отвергающий наказывающий мужчина.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрий день! Розуміння у вас добре, ви все прекрасно описали! Всеж у вас є вибір, саморозрушатись і жити для того хто вами користається, або взяти себе в руки і почати думати про себе (бо вам ніхто щастя не подарує, бо щастя це ваше відчуття в стосунках а у вас як ви кажете його немає). Скористайтесь допомогою психолога, хочаб для підтримки а краще для роботи над собою, і з цим у вас може зявитись шанс на повноцінні стосунки де любити будете не тільки ви але і вас.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Не знаю, чувство внутреннее, что он все сможет. Возможно, получаю иллюзию того, что не одинока. Я не знаю почему так дорожу этими отношениями.
Я не знаю. Я не особо себя люблю и уважаю, может поэтому? Сама не знаю... толком не знаю чего я тут хочу. Не с кем поделиться. Все говорят одно и тоже, я сама все понимаю. Правду принять сложно. Логика действий то проста, но провернуть их мне сложно.
Я ходила к психотерапевту, сейчас нету финансов. Это первые такие отношения, в которых я настолько потеряла себя. Раньше было иначе.
Сама понимаю, что сложно самой вообще в этом копаться. Возможно поищу государственного психолога, если конечно такие есть.
Спасибо всем кто ответил. Ваша помощь очень приятна.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил. Ваша помощь очень приятна.
психолог онлайн
цитата:
Логика действий то проста, но провернуть их мне сложно.
Похоже какие-то чувства Вас стопорят. Что там за этой остановкой? Страх одиночества?
Вы пишите, что не с кем поделиться. У Вас есть подруги, друзья? Или может быть с мамой?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Да, и страх одиночества тоже. Но когда я была в отношениях с другим человеком, то тянуло к этому, что и послужило причиной расставания. Подруга есть, ее мнение мне ясно. Но я все ещё верю в лучшее и в него. С мамой уже стыдно говорить об этом. Я не хочу как-то портить отношения моих родителей к нему.
психолог онлайн
цитата:
Я не хочу как-то портить отношения моих родителей к нему.
Да, я знаю, как это бывает. Но тогда, Вы получается живете в тесных рамках, без поддержки.
Чего хотели бы здесь на сайте?