Что делать если парень после 4-летних отношений, сказал "нам надо расстаться так будет лучше" а ты его все еще любишь?
я рассталась с парнем после 4-летних отношений. Я попыталась что-то изменить, но он сказал "нам надо расстаться так будет лучше", на вопрос любит он меня или нет ответил "незнаю". Сейчас очень плохо не знаю как справиться с болью в душе, так как я все еще его люблю и все связано с ним. Что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Таня!
Мда... Это хороший вопрос, "что делать?" в подобной ситуации.. Боюсь, что легких ответов здесь не бывает.. Если я правильно Вас понимаю, то Вам не только больно от того, что вы расстались, но и не в меньшей степени, от того, что Вы не понимаете, с чем это связано... Ведь Фраза "так будет лучше" ничего не объясняет... по крайней мере - мне.. Могу сделать некоторое предположение насчет подобного поведения Вашего избранника (оно может, конечно, оказаться ошибочным, но тем не менее, попробую, ок?) Мужчинам, к коим я имею счастье принадлежать, почему-то свойственно думать, что разрыв с девушкой будет для нее менее болезненным, если она не будет знать его причины, например: разлюбил, охладел, полюбид другую, испытываю трудности в сексуальном плане, кажется, что ты мне изменяешь/не любишь и т.п.... да мало ли, какие "тараканы" у кого живут ) Мы все живые люди и у каждого есть свои заморочки.. так вот, наиболее частая мужская ошибка - "валить" по быстрому, ничего не объясняя.. иногда это имеет смысл... например, когда известно(сильно-сильно предполагается), что девушка не перенесет объяснения, т.к. оно будет для нее чересчур болезненным. Иногда так бывает.. Но в основном, прояснения в подобных ситуациях приносят не только боль, но и понимание, а последнее, как раз и позволяет уменьшить эту самую душевную боль и муку, которая, к сожалению, присутствует в нашей с Вами жизни... К чему это я так долго рассказываю?.. Наверное, к тому, что, если Вы можете пережить подобные беседы-прояснения, то можно попытаться про это поговорить с Вашим парнем. Это, конечно же, неприятно, но позволяет понять и пережить эту ситуацию, в противном случае, возможно заработать постоянно "неотвеченный" вопрос, который будет Вам мешать жить, как заноза на руке или, например, камешек в туфельке... вроде бы уже расстались, вроде давно, вроде и отболело, ан - нет, частенько (или иногда) всплывает вопрос - "как же так?", "что со мной было не так?", "может я неумная/некрасивая/неуспешная/неженственная и т.п.".. таких подспудных вопросов и постоянных, стоящих за этими вопросами страхов может быть много и они могут присутствовать на заднем плане, как тень отца Гамлета, осложняя Вашу жизнь.. Этакие "скелеты в шкафу".. Да, и еще одно, о чем хотелось бы сказать: разрыв отношений не означает, что перечеркивается всё, что было до сих пор, что связано с Вашим любимым.. едь это было, и, осмелюсь предположить, это было прекрасно.. это ощущение можно сохранять и радоваться, что такое счастье было, ведь многие не могут таким похвастаться, даже если захотят.. И, наверное, последнее, в такой сложный период, хорошо было бы воспользоваться помощью, поддержкой близких людей, подруг, друга или еще кого-то, с кем можно разделить эту боль.. пережить это, а не делать вид, и не убеждать себя и окружающих, что все нормально... вот такая вот история... Нет, всё-таки это не последнее ) Последнее - вот: конец одной истории практически всегда означает начало другой.. Жизнь, какой бы она ни была - продолжается. Удачи Вам!
консультация психолога
таня, у вас сейчас сложный период. Можно сказать, что переломный период, когда стоит задуматься о себе и своей жизни отдельно от молодого человека. Одиночество может принести вам угнетённое состояние, но также независимость.
консультация психолога
Татьяна в каждое ситуации есть и свой плюс.Его только надо увидеть.Расставание это тяжело,но оно без тяжелых последствий.У вас закончились отношения,значит начнуться новые и вы будите воспринимать старые совсем уже не серьезно.Это время ,чтобы вы занялись собой и своим становлением как личности.Удачи.
консультация психолога
Таня, разрыв отношений - это очень болезненно, сама была в подобной ситуации, пережила ее
Очень важно знать чего ВЫ лично хотите в данной ситуации.
Вы уже расстались? это факт? Или в процессе? Это очень важно, потому, что мотивы вашего парня не понятны. Возмжно это кризис, преодолев который можно улучшить отношения, а может разрыв и тогда ваши силы лучше направить на то, чтобы прожить эту утрату, сделав для себя адекватные выводы, а не такие как "никогда не буду доверятьлюбимому", "не буду любить" или "все мужики козлы" или "я не подхожу" или еще Бог знает что, чтоб потом мучаться от собственных выводов в последующих отношениях.
Рекомендую вам обратиться к психологу или психотерапевту очно. Если у вас подобной возможности нет, отнеситесь к этой проблеме серьезно, ативно ищите помощь, задавайте вопросы, читайте литературу, занимайтесь самотоятельно.
Если вы уже потеряли, то сначала тяжело поверить в сам факт, не верится, что это правда, хочется все вернуть - это первая стадия утраты (отрицание).Вторая стадия - это агрессия, она направляется вовнутрь и во внешний мир на других по любому поводу. Третья - это договор с самим собой о том, как жить дальше, как себе помочь и т.д. Четвертая - это сильное горевание, депрессия, это слезы и боль, отчаяние и чувство пустоты. Пятая стадия - это принятие утраты, смирение, пероценка ценностей, планы на будущее. Еще одно - боль от утраты очень ошеломляет, она сильна, но конечна. Это значит, что рано или поздно боль переживется, если ее конечно же для этого переживать, а не отставлять на потом или обесценивать или фантазировать, что все вернется.
Через утрату проходят все люди и вы тоже человек.
Желаю вам сил и найти оптимальный для вас вариант решения.
С уважением Марина Денисенко