Безразличие парождает безразличие
Я не хочу доставать его своими недовольствами, вычитыванием моралей по всем поводам,ревностью и т.п. вещами. Думаю что это только испортит всё. Конечно я не молчу всегда, адекватно говорю ему то что думаю но в тоже время ничего не требую и не упрекаю.
Не достаю его запретами типа "туда не ходи", "не общайся с...", "не смотри на неё" и т.п.
Знаю что это всё-слабость многих девушек, но я лояльно ко всему отношусь и даю это понять ему.
Я не против даже того что он с кем-то там шляться будет и неоднократно говорила об этом.
Я говорю что мне всеравно если он переспит с кем-то.
Не обижает ли его это, может если я буду показывать такое безразличие к его персоне, то ему тоже будет всеравно до меня.
Есть такое выражение "Запретный плод всегда сладок". Так вот если я буду его упрекать во всем, ревновать, то ему захочется шляться по бабам и делать всякие неприемлемые для меня вещи, а если я буду безразлично к этому относится то ему и не будет хотется.
Правильно ли я поступаю с ним, или стоит что-то поменят?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя.
Безразличие - или равнодушие к тому, что партнер делает - правильно ли я понял?
Хотеться ему будет вне зависимости от ваших слов, действий и мыслей. А вот поступать он будет так, как будет важно для него, как он захочет, как будет для него выгодно или полезно или безопасно - зависит от его установок.
То есть если кроме безразличия вы будете за какие-то другие его поступки его награждать, то, вероятно, что на это он будет реагировать. И может будет что-то делать, чтобы эти вознаграждения получать чаще и чаще.
Но, простите, вы же не собачку тренируете.
И вообще зачем же тогда такой партнер, поведение которого, когда он выходит за порог квартиры вам беразлично? Что это за отношения такие? Я просто в недоумении.
Но есть, на мой взгляд более важное.
Были бы вы безразличны - вы бы просто не написали это письмо. То есть сейчас вы наполнены ревностью, агрессией, злостью на своего партнера. Вряд ли вот так просто после ответов вы перестанете чувствовать что-то по отношению к партнеру. А попытки быть равнодушной могут загнать ваши чувства в глубину и будут лишь причиной ваших недомоганий, переживаний, усталости и чего-нибудь еще.
Зачем вам такое сложное испытание для себя? Даже не испытание, а наказание какое-то?
Каждый достоин внимания и любви. И равнодушие - это попытка отомстить ему за то равнодушие, которое он или кто-то важный проявлял по отношению к вам.
Сложная смесь. Думаю, что консультация могла бы помочь вам разобраться и в отношениях, и в ваших желаниях, и в самооценке...
психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя!
Прочитала Ваше письмо, и не могу понять, какая Вы... Такое ощущение, что у Вас в голове полный винегрет, который состоит из мнений совершенно разных людей разного возраста и образования... И вот теперь Вы хотите получить еще один такой "бульварный" совет.. Вы ничего не написали о себе, о вашем парне, о ваших взаимоотношениях, а хотите получить некий эффективный инструментарий...
На мой взгляд, в отношениях очень важна искренность. Мы можем быть в чем то не правы, иногда поступать не так, как хотелось бы, но если в отношениях есть искренность, то в этих отношениях есть будущее. Разберитесь в себе, в своих желаниях... Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Зоя! Принимая человека таким, какой он есть мы делаем его слабым. Покажите ему каким он может быть и он станет таким. Это относится и к самому себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Зоя.
Вы поступаете неправильно.
По отношению к себе.
С уважением, Горобец Александр.
консультация психолога
Очень похоже на страхование - "на все случаи жизни", все продумано до мелочей, в том числе и возможные несчастья. Но жизнь от этого почему-то не становится приятнее, не так ли? Применима ли стратегия страхования к отношениям? Наверно в этом есть свой резон, но не готовим ли мы себе таким образом ловушку? Не загоняем ли себя в жесткие рамки четко ограниченных способов поведения, тем самым подрывая некие важные основы любого взаимопонимания? Есть в этом элемент насилия - над собой, над другим. Даже безразличие становится оружием, превращаясь в тактику.