Не знаю что хочу
Здравствуйте. Моя проблема - это Я. С самого детства я очень стеснительная. Если в мою сторону говорят что-то плохое,не могу ответить. Я очень боюсь говорить с людьми, хотя с некотырыми и общаюсь. Не могу понять чего я хочу в жизни. Я нерешительная, и мне очень сложно на душе. Не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Вы рассказали о своём Я ("стеснительная, нерешительная, боюсь"). Но Я - это образ. И это отношение к самому себе. Вы очень чётко охарактеризовали проблему - в этом Я, которое так сформировалось на протяжении Вашей жизни. У Вас есть возможность взглянуть на этот образ самой себя. Что-то происходит, когда Вы общаетесь с другими, начинаете хотеть... Но с этим можно работать, желательно очно или по скайпу с психологом. Но мой вопрос к Вам - чего Вы все же хотите от работы над собой?
психолог онлайн
Добрый день, Ms. X!
цитата:
С самого детства я очень стеснительна
Зачастую главная задача справляться с детской стеснительностью лежит на плечах родителей. Какие у Вас были с ними отношения? Они часто Вас критиковали? Жалели? Пытались чрезмерно опекать и ограждать?
цитата:
Моя проблема - это Я
С этим утверждением Вам нужно основательно поработать. Каждый из нас не без недостатков, однако не может быть всё или чёрным, или белым.
Вы назвали только одну характеристику — стеснительность, которая однако вытеснила все остальные Ваши качества и заставила Вас как-будто бы поставить на себе крест. Непринятие своей личности — это один из самых кратких путей к нервному расстройству.
Для начала Вам необходимо принять себя такой какая Вы есть. Поизучать прочие грани и аспекты своей личности. Тогда Вам будет проще работать со своей стеснительностью, потому что Вы будете не одна против самой себя, а Вы (умная, добрая, искренняя и тому подобное) против одной стеснительности.
цитата:
Не могу понять чего я хочу в жизни.
Здесь поможет только самоанализ, изучение и принятие себя. Но поспешу Вас успокоить, что большинство из нас расставляют жизненные приоритеты в лучшем случае только годам к 25.