за 15лет прожитих вместе ми перестали понимать друг друга
я незнаю как себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Валя, 15 лет - большой срок, люди взрослеют, меняются. Вполне возможно, что ваши интересы теперь сильно отличабтся и найти точки соприкосновения теперь гораздо треднее. Но раз вы вместе, значит они есть. Ищите их!
консультация психолога
Здравствуйте, Valya1973! Определите, какими Вы хотите видить Ваши отношения и в соответствии с этим выстраивайте их. Удачи.
консультация психолога
"Пойми себя и ты поймёшь другого"!
консультация психолога
Здравствуйте, Валя.
Всё не за один день складывается. Я предполагаю, что за вашим немногословным сообщением стоит эмоциональная ситуация, возможно какой-то скандал с мужем. Какой бы он ни был шокирующий, все же у вас обоих есть опыт разрешения подобных конфликтов. Примените его и в этот раз. Если я ошибся в своих предположениях, пожалуйста расширьте информацию о вашей ситуации.

психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению или к счастью, семья, это не раз и навсегда устоявшаяся система. Вы меняетесь, отношения меняются. Что именно у вас произошло и что значит перестали понимать друг друга? Расскажите больше о себе, отношениях, проблемах. Нет универсальных советов, у Вас даже вопрос - запрос к нам не четко сформулирован, возможно стоит обратиться к психологу, он поможет сначала четко обозначить проблему, а потом искать решения.
консультация психолога
Возможно, это случилось намного раньше, и то, что воспринимается сейчас как крах устоявшейся системы, может быть результатом длительного процесса, который не был замечен или не хотелось что-то замечать. Поэтому стоит отвлечься от цифр - разве здесь так важно когда это произошло, почему нужно держаться обеими руками за какие-то даты, словно подводить черту. Непонимание случается с людьми сплошь и рядом, независимо от того, сколько они прожили вместе и сколько хотят еще прожить, вопрос только в том - есть ли у них силы, желание, способности, время и много еще другого, чтобы с этим справляться??? Наверняка такое уже случалось - какая обычно реакция??? Можно ждать и не замечать, можно уходить в себя, бросаться с головой в дела, или ждать что само пройтем. Нет здесь панацеи - каждые отношения уникальны именно способностью проживать, переживать, проходить некие универсальные закономерные этапы.