Ссоры
Здравствуйте! Мне 30 лет.. Год назад вышла замуж, мужу 40 лет. Сразу же после свадьбы муж уехал на другой конец света служить в армии по контракту.. В будущем он хочет потом нас туда тоже перевезти. У нас двое детей (дети от моего первого брака). Жили мы вместе всего лишь месяц.
И вот муж уехал.. И через какое то время мы начали ругаться на расстоянии.., по телефону. Оба знаем что нам это сложно даётся.. (отношения на расстоянии). Я ещё очень сильно ревную его.. Тоже из-за этого ругаемся.. Я проявляю свою гордость,знаю что для девушки быть гордой это плохо.. И вот муж приезжает в отпуск.. Мы начинаем ругаться на ровном месте.. Я могу ему нагрубить.. Не так сказать.. Его это злит.. И ситуация еще больше усугабляется.
Я ему несколько раз уже обещала.. Что не буду ему грубить.. Что буду учиться работать над собой... Но срываюсь иногда.. И вот сейчас у нас дошло до того.. Что он мне уже не верит в то, Что я изменю ь.. Он ко мне охладел.. Подскажите пожалуйста как мне вернуть его ласку,Любовь ко мне , мне очень его не хватает.. Не смотря на то что он рядом..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Просто не грубите, и все. Вместо этого дарите ему любовь и ласку. И он ответит тем же.
психолог онлайн
Здравствуйте! У грубости всегда есть причина! Есть то, что толкает вас на это! Возможно, вы не успеваете осознать что именно произошло. Постарайтесь более подробно понять что именно заставляет вас грубить? Какая именно эмоция возникает во время разговора, перед тем как вы нагрубите? Возможно есть недосказанность, невысказанность своей обиды. Это накапливается и вываливается в самый неподходящий момент и совершенно по другой теме.
Прислушайтесь к себе!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Раздражение это маркер каких-то неудовлетворённых потребностей, попробуйте понять что вас неудовлетворяет в отношениях с этим мужчиной и почему прямо не говорите ему об этих своих желаниях?
Чем больше будете замалчивать свою неудовлетворенность, тем больше будете на него срываться. Выход - начните прямо но без претензий озвучивать свои чувства
психолог онлайн
Здравствуйте автор.
Я понимаю вас очень хорошо, поддерживать отношения на расстоянии очень сложно, но возможно. Вы говорите, что ревнуете мужа, Почему? Был ли у вас ранее опыт в отношениях где вам изменяли или предавали?
Так же вы говорите что грубите мужу. Как вы думаете, с чем это связано? Возможно, у вас накопилось много обид на него, много недосказанных слов и подавленных эмоций, и вам сложно с этим справится самой, поэтому вы "порциями выливаете" на него свою злость. Или же это может быть "неосознанная месть", которая предназначена другому человеку, который вас обидел и предал, а сейчас за это расплачивается ваш муж. Что вам откликается?
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, что мешает быть с ним ласковой? Почему начинаете грубить?
Вообще это очень серьезный запрос на внутренние изменения. Проблема не простая, невозможно просто взять и измениться. Поэтому у Вас и не получается. Я бы рекомендовала обратиться за помощью к психотерапевту. Особенно, если Вам важны эти отношения.
Скажите, для Вас важно их сохранить?
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам надо ему грубить, ревновать его? Что чувствуете и какие мысли ( о чем думаете?) перед тем, как грубите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша грубость преследует какую-то цель. Как думаете, какую? Чего хотите добиться в отношении мужа? Чтобы он что?!
Дополнение от автора
Спасибо за хороший ответ.. Но я ревную своего мужа, потому что год назад я случайно обнаружила его переписку с одной девушкой в соц сети, где он с ней флиртовал..мы сразу же поговорили на эту тему.. Он пообещал что больше такого не повторится.. И вот после этого случая, я начала ревновать его.. Я постоянно думаю что он опять с кем-то там переписывается.. Я постоянно в напряжении.. Вот от этого наверное и грубость.и настроения нет. Как мне с этим справиться.. Муж ко мне честен.. Мы всегда с ним вместе.. И в магазин.. И в спорт зал.. И в кафе.. Все делаем вместе.. И я не хочу его потерять.. Я очень сильно его люблю.
психолог онлайн
Доброе утро! Муж пообещал, что это не повториться. Нет фактов, что он Вас обманывает сейчас! Что будет если продолжите подозревать , не верить - какие будете иметь негативные последствия в будущем в отношениях, если не будете верить? Как Вы думаете, ревность и подозрения помогут уберечь мужа от флирта? Или таким образом Вы просто снимаете свою тревогу, контролируете и ...... разрушаете отношения?
Дополнение от автора
Я понимаю что своим поведением я его только отталкиваю.. Я вроде успокаиваюсь..думаю что он меня любит.. Мы всегда с ним вместе.. Друзьям всегда говорит обо мне только хорошее.. Как мне побороть свою ревность? Я не знаю..
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы с нею не боритесь. Оставьте ее, скажите себе, что переживаете за отношения, любите мужа, поэтому ревнуете. Разговаривайте с собой, как любящая Мама с ребёнком. Это все Вы говорите своей детской части, которая боится и пугается. А действуйте своей здоровой взрослой частью - нет фактов и поводов для ревности, последствия от этого только негативные. Дистанцируйтесь от мыслей, это всего лишь мысли. И наслаждайтесь жизнью с мужем! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за консультацию..
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь! Всего доброго!
психолог онлайн
Но я ревную своего мужа, потому что год назад я случайно обнаружила его переписку с одной девушкой в соц сети, где он с ней флиртовал..мы сразу же поговорили на эту тему.. Он пообещал что больше такого не повторится.
Он вам пообещал, что такого не повторится, но все же у вас уже доверие подорвалось. И вам сложно в это поверить, особенно это усугубляет тот факт, что у вас отношения на расстоянии.
Я понимаю это очень сложно, но отношения, строятся на доверии, поэтому это очень важный момент, если вы будете постоянно его в чем-то подозревать, будете всегда не в настроении и грубы с ним, рано или поздно, может случится то, чего вы так боитесь.
Как сейчас к вам он относится?
Чувствуете ли вы себя любимой, то что он старается сохранить ваши отношения, сделать вам что-нибудь приятное?
Если да, тогда постарайтесь немного отвлечься на другие интересные для вас занятия, займитесь саморазвитием, встречайтесь с подругами, пойдите в зал, это все вам поможет заполнить ваше одиночество, пока вы ждете своего мужа, и переключится на другие вещи, тогда мысли о ревности будут посещать реже.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо за хороший ответ.. Но я ревную своего мужа, потому что год назад я случайно обнаружила его переписку с одной девушкой в соц сети, где он с ней флиртовал..мы сразу же поговорили на эту тему.. Он пообещал что больше такого не повторится.. И вот после этого случая, я начала ревновать его.. Я постоянно думаю что он опять с кем-то там переписывается.. Я постоянно в напряжении.. Вот от этого наверное и грубость.и настроения нет.
Вы, похоже, испытываете к мужу недоверие, а, возможно ещё и злость за тот случай (вот и мстите придирками) - не до конца выразили ему свои чувства тогда? А ещё и самооценка, скорее всего, дала трещину ("соперница - лучше меня")...
Дополнение от автора
Да.. Из за того случая я потеряла к нему доверие.. Мне постоянно кажется, что он продолжает с кем то переписываться.. Это мои глюки.. Знаю что это не так.. Я боюсь его потерять.. Я постоянно его ревную..
Он ко мне относится очень хорошо. Заботится обо мне.. Детей воспитывает как своих (дети от первого брака).
Не знаю как мне бороться со своей ревностью.. Как доверять ему.. Я его очень люблю.
психолог онлайн
Если вы чувствуете его любовь и заботу к себе и вашим детям, это замечательно. Значит, ваш муж действительно вас любит и хочет быть с вами.
А вам нужно в этот момент тоже его любить, давать тепло и заботу, чтобы он чувствовал вашу любовь и ему не захотелось создавать интрижки на стороне.
Так же, вам нужно поработать над своей самооценкой, любить себя больше, развиваться, (об этом я уже ранее писала)
Вы можете работать самостоятельно над повышением своей самооценки, или же можете обратится к специалистам. В терапии, вы сможете проработать свою уверенность в себе, женственность и сексуальность, что поможет вам быть намного уверенней в себе, и это тоже будет положительно влиять на ваши отношения в браке.
психолог онлайн
цитата:
Скажите, а это не напоминает Ваш прежний опыт? С предыдущим мужем? Или в родительской семье?
психолог онлайн
За повышенной ревностью прячется сильный страх одиночества и он мало зависит от поведения мужа, скорее всего это непрожитые чувства из детского опыта. Лучше всего поработать с психологом
психолог онлайн
цитата:
Мне постоянно кажется, что он продолжает с кем то переписываться..
Что вызывает это ощущение?
Как Вы думаете, что могло бы вернуть Ваше доверие?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я в продолжение своей проблемы.. Как мне быть? Ранее я писала что мой муж служит на другом конце света по контракту.. Ему осталось 9 лет ещё отслужить..в дальнейшем он хочет нас с детьми туда перевезти.. (дети не его.. От первого брака). Сецчас он в отпуске.. И я обнаружила... Что находясь там.. Он переписывался в соц сети с одной девушкой.. Они как я поняла с одного города..друзья... но потом разъехались по разным городам.. У неё семья. Дети.. Но с мужем проблемы.. И вот.. Они начали переписываться.. Он в общении рассказывал про меня.. Какая я ревнивая.. Рассказывал про детей.. Что нас собирается перевозить.. Но если бы только это.. В их общении присутствовал лёгкий флирт.. Типа того: она:"я хочу тебя..... Откормить плюшками".. Мой муж отвечает:"и только?" она :"не только".. Потом мой муж пишет ей.. "были бы не женаты мы... Тряхнули бы молодостью"..ещё обмениваются фотами..
Год назад я его застукала уже за флиртом.. Но там было намного жозче.. Чем сейчас..
Как мне на это реагировать? Флирт ли это? Или просто ему не хватает женского внимания.. Пока он там.. Вдалеке от меня.. Помогите пожалуйста...
психолог онлайн
Здравствуйте, возможно ваш муж переживает кризис среднего возраста, и старается еще раз удостоверится что он еще как мужчина "ого-го" и эти переписки ничего не означают.
Но думаю, что вам серьезно стоит поговорить про ваши отношения, как он их видит через 5 -10 лет. Чего не хватает вам в отношениях, чего хотелось бы добавить?
И вообще как сохранить ваши отношения.
Знает ли он про то что вы выдели переписку с его давней знакомой?
Когда, вы думаете переезжать к нему? Вы уже этот момент обсуждали? Есть примерные даты?
Дополнение от автора
Про переписку он не знает.. Я не хочу ему про это говорить.. Потому что он сразу же подумает.. Что я ему не доверяю. Будет скандал.. Но он мне обещал год назад.. Когда я первый раз это обнаружила.. Что больше такого не будет.. Мы до сих пор вспоминаем этот случай.. Муж говорит что ему стыдно после того флирта..
Спросила я у него.. Как мы видим отношения через 5 лет.. Он сказал, что надо жить сегодняшним днем.. Что надо работать над отношениями.. Тогда все будет хорошо.. Вот и не знаю что думать.. Зачем тогда ему та переписка.. Внимание хочет привлечь к себе или как?
психолог онлайн
Мужу нужны новые влюбленности. Так устроен человек. С этим ничего не поделаешь
Дополнение от автора
Т. Е. Со мной отношения все?
психолог онлайн
Скажите, как часто Вы с ним видитесь?
Как Вы чувствуете, удастся ли сохранить отношения в течении 9 лет, если уже сейчас Вам обоим сложно?
психолог онлайн
Да, согласна, нужно жить сегодняшним днем. И работать над отношениями, для этого нужно обязательно проговорить что кому не хватает, чего хотелось бы добавить, для того чтобы ваши отношения не угасали.
Но и так же вы должны знать, видит ли он будущей с вами.
Пока он в отпуске, постарайтесь максимально хорошо провести время, устройте романтический ужин (его можно приготовить вместе - это вас еще больше сблизит), сходите вместе куда-то, если есть возможность, можно поехать в загородный комплекс отдыха.
Про переписку пока не стоит говорить. Возможно там нет ничего серьезного еще, но это вам первый звоночек, что ему не хватает тепла и эмоциональной близости.
психолог онлайн
цитата:
Как мне на это реагировать? Флирт ли это? Или просто ему не хватает женского внимания.. Пока он там.. Вдалеке от меня..
Но ведь он мог бы пофлиртовать и с Вами, там, вдалеке...?!
Почему нет такого флирта в ваших отношениях?
Ведь он что-то ищет в общении на стороне, то, чего не хватает с Вами...
Дополнение от автора
Когда мы на расстоянии, то мы с ним тоже флиртуем, часто вспоминаем как нам было хорошо... Фантазируем оба как нам хочется (в интимном плане) я ему отправляю фото интимные или просто обычные...
Дополнение от автора
Сейчас случайно увидела, что она поздравила мужа с праздником. Он ей пишет.. "спасибо лапочка". Я сразу же спросила"почему ты так её называешь.." он говорит что эта моя знакомая.. А ты моя жена.. Начал про неё рассказывать.. Что когда то мой муж хотел с ней встречаться. А она о шила его.. Сказала что замужем... Сейчас у неё проблема с мужем... Она начала к моему мужу подбивать клинья.. Он ей сказал что я женат..
Я сказала что мне неприятно это видеть и знать... Что он там кого то так называет.. Пообещал что больше такого не будет..
психолог онлайн
цитата:
Что когда то мой муж хотел с ней встречаться. А она о шила его.. Сказала что замужем... Сейчас у неё проблема с мужем... Она начала к моему мужу подбивать клинья..
Значит это незавершённые отношения и его по любому будет тянуть к ней, а она будет это, нехорошая, использовать. Пока он не завершит и не поставит точку. Так можете ему и сказать.