Как простить измену
Здравствуйте, мы с мужем женаты 13лет,трое детей, старшая подростк. Была ситуация, я поймала его на переписке с женщиной, после этого дома скандал, отношения натянуты, даже были мысли о разводе. Муж стал выпивать. Говорит, что любит, семья дорога. Вроде все нормализовалось, поговорили. Но в душе я ему не доверяю, не знаю как жить дальше, я его люблю, но доверие пропало. Помогите пожалуйста, как быть дальше запуталась в своих мыслях
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброе утро! Переписка с женщиной, как он это объяснил? Почему "Муж стал выпивать?". "Говорит, что любит, семья дорога. Вроде все нормализовалось, поговорили. Но в душе я ему не доверяю, не знаю как жить дальше, я его люблю, но доверие пропало. Помогите пожалуйста, как быть дальше запуталась в своих мыслях". По факту была ли измена ? Вы переживаете из-за того, что не было и может случиться возможно когда-нибудь? Муж и Вы любите друг друга. Что же мешает строить отношения дальше?
консультация психолога
Доброе утро! Супружеская измена - одна из самых болезненных, острых и тяжелых проблем. И так же, одна из самых массовых. Важно понять - измена никогда не происходит «вдруг». Все уверения: «мы жили хорошо и любили друг друга, а потом он мне изменил», увы самообман. Т.к. ситуация измены возникает не сразу, а постепенно, пошагово. Любовница не может появиться там, где супруги близки друг другу и их связывает не штамп в паспорте или мнения окружающих, а эмоционально-психологические межличностные связи, и между ними просто нет места кому-то третьему. Но когда супруги начинают постепенно отдаляться прежде всего на личностном и эмоциональном уровне - тут и возникает возможность появления третьей стороны. Измена, в большинстве случаев, происходит всегда по одной и той же схеме: вы хорошо узнали друг друга ( в Вашем случае за тринадцать лет), а потом решили, что изучили своего супруга вдоль и поперек. Но, с течением времени, меняются и люди, и через десять - тринадцать лет Ваш муж - это уже совсем другой человек, равно как и Вы сами. А супруги не могут или не хотят принять этих изменений в себе и в спутнике жизни, застывая на уровне конфетно-букетного периода. И вот с этого момента они начинают расходиться в разные стороны. Так же одна из проблем измены – крушение иллюзий: «мы так любили друг друга, и вдруг он…». А ведь возможно, вы просто не замечали оба, как в течение долгого времени вы все больше отдалялись друг от друга? Помощь в случае измены бывает нужна всем «фигурантам». Но очевидно, больше всего – тому, кому изменили. По вышеизложенным причинам. Удачи.
психолог онлайн
Какие Ваши потребности муж закрывает в браке? Любовь, секс, забота, материальное благополучие...? Что для Вас из этого критично важно и продолжает ли он после измены удовлетворять самые острые потребности? Если ничего не осталось, чем он ценен для Вас, зачем себя изводить, ведь жить в постоянном напряжении вредно для здоровья
Но если осталось что-то важное, что он продолжает делать в браке для Вас и семьи, тогда стоит решить проблему недоверия. Проговорить, понять, какие его потребности Вы перестали закрывать, раз ему захотелось еще чего-то
Удачи!
психолог онлайн
Доброго дня! А чи була довіра взагалі до нього? Перше враження з опису це те що ви його бачили якось по свойому! Теж кидається в перший погляд якась відсутність комунікації. Зрештою варто б було розібратись дитально в якому стані ваші відносини, що ви пропускаєте і до чого це веде!