стах перед отношениями
Здраствуйте! Моя проблема в том, что я постоянно одинаково странно веду себя в отношениях с противоположным полом. Понимаю, что я еще достаточно юная, чтобы жаловаться на личную жизнь, но мне кажется, что этим нужно заниматься сейчас. Первая проблема в том, что я постоянно как будто убегаю от молодых людей. То есть я в определенный момент чего-то пугаюсь и просто, ничего не говоря, исчезаю из их жизни, не могу ни говорить, ни обьяснить, почему я так сделала. Обычно это происходит не под влиянием каких-то факторов, а просто...В самих отношениях проблемы не было. И потом, приблизительно через год, я снова начинаю общаться с этими мч, так как мы не ссорились и мы становимся просто друзьями. А последние мои отношения окончательно внесли в мою жизнь страх. Они длились полтора года. Молодой человек жил в другой стране (в России) и приезжал раз в месяц, ну или чуть чаще. И главное проблема была в том, что я узнала, что он болен. При чём окончательный диагноз установить никто не может. Болезнь проявлялась в виде приступов, похожих на эпилепсию, но врачи не подтвердили, что это они. В общем так мы промучались с ним полтора года, я уже боялась выходить с ним на улицу, мы не ходили в тихие места, т к он обычно "отключаясь" сильно матерился, говорил какой-то
бред и если что-то попадало ему в руки то он это скручивал в бараний рог. Обычно этим "что-то" была я: мои волосы, руки, шея. Как-то я даже ловила его на эскалаторе т к он просто "отключился" и не мог с него сойти. Моя жизнь превратилась в вечный страх перед его приездом, я чувствовала себя сиделкой, но не могла его бросить. Когда наконец-то решилось, мне полегчало. Но я теперь просто не понимаю, что такое нормальные отношения. Что значит быть рядом, а не в другой стране, что значит не боятся, когда человек часто моргает(он очень часто моргал при приступах), меня бросате в дрожь, когда человек агрессивно матерится, или хватает меня за руки. Страх остался, хотя прошло уже 7 месяцев. Я просто боюсь отношений, я их не хочу! Хотя и нуждаюсь в них. Я жутко боюсь опять получить вот такого нездорового, потому что понимаю, что не брошу из-за этого, по крайней мере сразу. Я пробовала начинать новые отношения, но всё равно убегала без повода, и я слишком зациклена на здоровье, я стараюсь выспросить сразу обо всём, что может произойти...Это напряжение, я уже просто устала...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Я уже работал с похожими на ваш случаями. Как правило причиной таких реакций оказывались сложные и противоречивые отношения девушки с отцом, а также психотравмирующие ситуации, которые очень трудно забыть.
Скажу ещё, что вам нужна очная форма работы с психологом, а не по интернету. Такой глубины проблемы путём переписки решить просто невозможно.
Так что выбирайте себе психолога из базы и начинайте работать с ним.
Удачи!
Дополнение от автора
Я хотела еще написать, что стараюсь работать над собой, и я вроде об этом забыла, но когда дело доходит до нового этапа в жизни, я убегаю... Пробовала говорить об этом с мамой (мы с ней очень близки), но всё, что она говорит, это не зацикливайся, так как всё наоборот притягивается. Я понимаю....я пытаюсь....
После расставания мне стало вдруг очень легко, учитывая, что на нервной почве уже начались физические изменения...они прошли....но идти дальше у меня не получатеся...
Дополнение от автора
Павел Леонидович, за Ваш ответ. Он вызвал у меня нервный смех...так как Вы скорей всего попали в яблочко! Мои родители развелись, когда мне было 10. С отцом я общалась на уровне посмотреть фильм на выходных, а сейчас у него другая семья. Не знаю имеет ли это какое-то значение...но для меня-да...он не обнимал меня уже 5 лет...Не знаю почему....Просто он однажды сказала, давай не будем обниматься и вообще, никакого контакта...мне это причинило большую боль....и у меня есть отчим....у нас с ним 6 лет была война....с уходами из дома и выбрасыванием вещей через окна(моих)...по его прогнозам я должна была быть никем и торговать селедкой на базаре...он контролировал, что и сколько я ем, я была виновата во многом....я его бесила...а еще он и все его родные считали, что я хотела убить его дочь (мою сестру)....она у нас в полгода упала с дивана....и была черепно-мозговая травма....я была ни причём....они же утверждали, что это я ее бросила... Я не знаю, важно ли это всё и можно ли продолжать писать....но спасибо за Ваш ответ...
психолог онлайн
Спасибо, Елена, за ваш отзыв, но вам всё же есть смысл обратиться к психологу очно. Проблема родом из детства, весьма глубокая и очень болезненная. Есть риск вызвать у вас неосторожными словами ещё какую-нибудь невротическую реакцию. А это недопустимо. Психолог должен видеть вас, чтобы понимать что с вами происходит и взаимодействовать с вами очень бережно и тонко. Главное в этой работе - ваше осознание, некое озарение (инсайт) и ощущение собственных сил, а также проработка психотравмирующих ситуаций - с тем, чтобы они отпустили вас и перестали наконец тревожить. А это невозможно по переписке.
Полумерами здесь не обойдёшься.
Выбирайте себе психолога и удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Убегать - это так понятно и похоже на то, что вы пишите о взаимоотношениях в семье.
Когда взрослые убегали от своей ответственности за семью, за ваше воспитание, за внимание к малышке. Убегали от эмоций и чувств. Ведь так просто - обнять своего ребенка!
Наверное, были и другие варианты бегства.
Но получилось так, что варианты других отношений, когда эмоции и чувства естественным образом присутствуют и наполняют разговор, слова, взгляд, прикосновения - становятся такими необычными и тревожащими, что кажется, будто нет сил их понять и пережить. И возникает потребность в знакомом бегстве...
Но и бегство, и осознание этого и желание понять и обрести новые отношения с мужчинами, с любимым мужчиной - это естественные ваши стороны. А работа с психологом может помочь вам сделать то, к чему вы так стремитесь.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, спасибо Вам)
Вы тоже правы, вспомнилось то время, когда я предьявляла маме претензии, что она меня не обнимает, не называет меня как-то ласково)) У нас с ней целые разборки были))
Ваш ответ вдохновил меня на разговор с мамой)) Я ей рассказала частично о чём написала и то, что сказали Вы))
Спасибо))