замужем, недавно родился ребенок, но люблю другого
с мужем живем 3,5 года, ребенку 3 месяца. еще до беременности стали общаться с человеком. просто нравились друг другу, он не хотел рушить мою семью, поэтому никаких отношений не было, просто иногда разговоры, что сильно ему нравлюсь. через год таких переодических разговоров стали встречаться. был просто волшебный секс, потом общение прекратили, т.к. стало невыносимо. слишком сильно тянуло и физически, и эмоционально друг к другу. я забеременела, муж был счастлив. но я все время думала о другом. опять не сдержались, встретились и уже совсем не могли друг без друга.все время, пока была беременна встречались с ним.я не могу себе объяснить как я могла себе такое позволить. я всегда была очень правильная и принципиальная. муж был моим первым мужчиной, я всегда старалась быть для него хорошей женой, очень его любила. откуда взялись эти чувства к другому мужчине. не смогла устоять вопреки всем своим принципам.думала с рождением ребенка все измениться, может по другому посмотрю на мужа, как на отца ребенка и это заглушит все чувства. после рождения ребенка встречаемся очень редко с этим человеком. между нами ничего нет, просто гуляем.я думала с рождением ребенка все изменится, я сконцентрируюсь на малыше. но все равно думаю о нем. с мужем отношения очень хорошие. он меня не раздражает, во всем меня устраивает. я чувствую, что он меня очень любит. я не могу в себе разобраться. люблю ли я мужа. что у меня к этому человеку. не могу не думать о нем. хочу сохранить семью, хочу,чтобы была полноценная семья, чтобы у ребенка был настоящий отец, который его очень ждал и очень его любит. как перестать думать о другом. проблема в том, что работаем вместе и когда выйду из декрета все равно будем постоянно видется. это тоже сыграло большую роль, что не устояли перед чувствами. постоянно виделись, работаем в одном кабинете.он говорит, что любит меня, что я самая лучшая, но мешать моей жизни он не хочет. сам когда то ушел от жены после 10 лет брака. развелись потому что не было детей. и мне говорит, раз родился ребенок, нужно стараться семью не разрушать. мне очень тяжело с этими мыслями. посоветуйте как быть!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, slawa.
Вам стоит определиться с кем Вы хотите быть. С мужем который любит Вас и ребёнка. Из письма совсем не понятно любите ли Вы мужа. Понятно только, что Вас не устраивает романтическая и интимная сторона отношений с мужем. Т.к. если бы на этой почве Вас всё устраивало Вы бы не обратили внимание на ухаживания сослуживца. Может стоит наладить и разнообразить интимную сферу с супругом. Теперь у Вас есть опыт. Вы знаете чего хотите от мужчины. Говорите об этом супругу. Ведь супружеские отношения - это постоянное строительство с двух сторон.
Или Вы хотите жить с сослуживцем. Хотя из того, что Вы написали он не хочет разрушать Вашу семью и его устраивает роль любовника.
Если я правильно поняла расклад который у Вас получился, тогда ответьте себе: Готова ли я быть в роли любовницы, со всеми вытекающими отсюда последствиями (а последствия могут быть очень многогранные).
И в зависимости от того какое Вы примете решение нужно будет определяться с работой: менять или оставаться.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, slawa
Сложно жить, когда правда и реальность находятся по разные стороны баррикад.
Вы несколько раз повторили, что мужчина, которого вы любите, с которым фактически развиваете отношения, не хочет разрушать вашу семью и мешать вам. Но ведь по сути, он принял в ее разрушении непосредственное участие.
Вместе с вами.
Было бы понятно, если бы он предложил вам стать его женой. Но ведь отношения с его стороны не развиваются. Ему очень выгодно - есть женщина, которая его безумно любит, есть секс, есть не просто регулярность, а постоянство в отношениях. Причем отношения таковы, что вы чувствуете себя напряженно и виновато, а это - один из способов удерживать человека.
Я не знаю почему тот мужчина развелся. Отсутствие детей - ерунда - ведь он так и не женился и детей у него до сих пор нет. Так что причина в другом.
Рекомендую обратиться к психологу - разобраться, что происходит в ваших отношениях в семье, почему слова "первый мужчина" стали ключевыми для того, чтобы создать семью. При том, что сердце и душа просили другого? И разобраться в том, какое место занимают эти мужчины в вашей жизни и вы - в их жизни. И как урегулировать ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте Слава!
Убеждение о том, что ради детей не нужно разрушать семью ложное. Во-первых конфликтные отношения и нелюбовь родителей друг к другу (или одного родителя) дети чувствуют. Да и что это за безрадостная семья, где живут по принуждению. И потом большой риск неосознанно провоцировать в ребенке чувство вины - ведь на него ложиться ответственность за Ваше вынужденное проживание с нелюбимым. Счастливая мама не равно хорошая мама, а вот несчастливая мама точно хуже.
Другое дело, что Вам самой нужно все взвесить, прислушаться к себе. Можно обратиться за поддержкой к специалисту, тем более Вы молодая мама, поддержка Вам совсем не помешает.
психолог онлайн
Уважаемая slawa, из Вашего письма не следует, что Ваш коллега готов взят на себя ответственность за Вас и Вашего ребенка. Любви Вам и Мудрости!
Дополнение от автора
спасибо большое за рекомендации.хочу немного дополнить свой вопрос. люблю ли я мужа сейчас я как раз понять не могу, но любила очень сильно, полностью в нем растворялась.у этого человека семья распалась конечно не совсем из-за отсутствия детей. просто он встретил другую и так как уже ничего около жены не держало, ушел. надеялся, что с той, другой все получится, общался с ней три года, говорит, что любил очень сильно её, хотел женится на ней, но она в итоге вышла замуж. мы с ним начали общаться, когда с той девушкой еще не совсемм закончились отношения. мне он говорит, что тогда ко мне просто тянуло, но он думал, что с ней все получится. когда они расстались, мы с ним уже встречались. он говорит, что ему нужна жена такая, как я. что нужно было сразу все решить и быть вместе (нам).....может я просто была нужна, чтобы отвлечся от тех трудностей, которые были в тех отношениях. сейчас он говорит, что полюбил меня очень глубоко, очень по мне скучает...наверное если бы любил, что-то бы предпринимал и не внушал, что семью рушить это нехорошо и так далее.
мужа я наверное люблю, просто действительно не хватает романтики и хорошего секса в отношениях. мне с ним комфортно и спокойно находится, но не чувствую страсти. просто не думала, что уже через три года может пройти такая любовь, какая была в начале.
психолог онлайн
Из Вашего описания видно, что у Вашего любовника очень двоякая позиция отношений вообще, не только относительно Вас. Удобно говорить, что вот если бы не было ребёнка, тогда у нас было бы всё хорошо, а если есть ребёнок, то семью нельзя рушить и нам остаётся быть только любовниками и страдать :). Очень удобную позицию он выбрал: никакой ответственности, масса удовольствий и чувство вины переложил на Ваши плечи. Чем не жизнь! Красота! :)
Относительно отношений с супругом: романтики Вам и хорошего секса!!!
Если обобщить информацию, которую Вы дали можно сказать, что с любовником Вы имеете романтику и хороший секс (был). Сейчас одни душевные мучения. Я правильно понимаю?
С супругом комфорт и спокойствие.
Для гармонизации отношений я так понимаю, Вы хотите:
-комфорта
-спокойствия
-романтики
-хорошего секса.
Ответьте себе на вопрос: с кем из двух мужчин я смогу построить гармоничные отношения? Или Вам нужен совсем новый мужчина?
А в целом, что бы понять себя и разобраться со своими эмоциями Вам была бы полезна очная консультация.
С уважением.