Можно ли вылечиться от зависимости от виртуального секса?
Здравствуйте. Меня зовут Анна,у меня две дочки 10 и 6 лет от первого брака и через 3 недели родиться сын от второго мужа. Мой муж очень сильно любит порно ..по 20 роликов каждый день просматривает. Увлёкся виртуальным сексом... около 7 новых девочек каждый день. .. переписки с просьбами выслать интимные фото и видео. Очень любит ходить в ночные клубы и знакомиться со девушками... причём со всеми подряд, у него нет орпеделенного вкуса...ему нравятся обсалютно все ..были и по 20 лет и по 48 лет....клубы у него около 15 раз в месяц. Порно он смотрит насколько я знаю точно 4 года... может больше, вирт около 1 года.. клубы около 6 месяцев. Сегодня я узнала что он ищет в интернете видео секс с детьми... это меня очень испугало. Мне кажется это уже слишком. Я начинаю опасаться что с ним не все в порядке, и мне кажется, что ситуация усугубляется , но я конечно не специалист. Пыталась с ним говорить... но он только отвечает..:/ я просто шучу и это все прикол... я не серьезно.../. Насчёт девушек в клубах отвечает: / я же с ними не сплю.. значит измены нет./. Когда кто-нибудь из них его отвергает он начинал писать им сотни сообщений, умоляет отвечать ему и плачет в сообщениях. Причём обсалютно всем он говорит что не женат и придумывает разные истории о своей жизни. .. какой он богатый и успешный, как его бросила бывшая жена и украла его детей, как ему одиноко и он мечтает жениться на хорошей девушке. .. это все абсолютная ложь... выходит он ещё и патологический лгун? вопрос: насколько это опасно жить с таким человеком для меня и моих детей ? И можно ли избавиться от такой зависимости и патологии. Ведь как мне кажется он не признает что с ним что-то не так...?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Можно все! Но только если он сам видит в этом проблему и хочет решить ее. Существуют специальные программы. Найдите специалиста, который работает с данной проблемой, желательно сексолога-психолога. Могу порекомендовать. Если интересно, пишите лично.
Что касательно Вас: почему Вы с ним?
психолог онлайн
Анна, я вам скажу, что я бы сильно напряглась и не факт, что готова была бы жить рядом с человеком с такими пристрастиями, при наличии двух девочек, которые ему даже неродные дочки.
Муж согласен лечиться? Признает свою проблему?
психолог онлайн
Добрый день. Вылечиться, при его желании можно, это к психотерапевту. Но тут нужно его желание, соглашусь с коллегой. Если нет критики к своему состоянию - это очень усложнит работу и может сделать её невозможной. Скажите, а как Вам с этим всем? И по поводу опасности : я думаю, если человек постоянно лжет, это уже нарушает Вашу безопасность, что Вы об этом думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
насколько это опасно жить с таким человеком для меня и моих детей ? И можно ли избавиться от такой зависимости и патологии. Ведь как мне кажется он не признает что с ним что-то не так...?
Психологически опасно для всех, ведь этой грязью он заражает и всё пространство вокруг себя, а значит и Вас с дочками.
Если не признаёт, то маловероятно. И мне кажется, что даже если признает - не выйдет. Психологи и психотерапевты - не всесильны.
Меня удивляет, что долго всё это терпите...
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Как у вас начинались ваши отношения, с чего они начались? Были ли какие-то «звоночки» тогда или это началось с вашей беременностью? Вопросов очень много, и единственное что хочется сказать вам уже сразу: невозможно лечить или терапевтировать личность, который не чувствует критичности ситуации, если для него это норма. Вопрос скорее к вам, насколько для вас это приемлемо?