Папа изменяет маме
Сегодня я узнала , что папа изменяет маме . Мне очень плохо я не знаю , что делать , никогда не ожидала от него такого . В нашей семье 5 детей двое старших и двое младших. Хочу поговорить с старший братом , но боюсь последствий , я не хочу причинять боли маме и не хочу чтобы папе ушёл , Мама любит папу . Но боюсь , что папа может бросить , я его тоже люблю но сейчас не знаю . Мне очень больно . Я хочу с ним поговорить, я могу простить его , и хочу чтобы он бросил ее(любовницу) . И забыл о ней . Стоит ли говорить об этом братьям? Мне очень страшно .
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Маша, как бы ни было страшно, ты не сможешь прожить за твоего папу его жизнь. Тебе придется потерпеть и принять его выбор. Любовь - это выбор сердца, на него вряд ли что вообще может повлиять
психолог онлайн
Masha15ans, если тебе самой сложно и страшно принять решение, то разумеется стоит посоветоваться обо всём этом с братьями и сёстрами.
психолог онлайн
Машенька, увы такое в жизни случается часто. Понимаю, что от этих слов боль Ваша не пройдет. Если больно-плачьте-дайте волю чувствам-полегчает немного. К сожалению, так устроены люди, что они могут влюбляться будучи женатыми/замужем. А могут просто искать на стороне то, чего не находят дома. И уйдет ли мужчина из семьи или нет зависит во многом от мамы. Вы очень правильно сделали, что сюда написали. Хорошо, что не наделали глупостей, которые, действительно, могут привести к плохим последствиям и разрушить семью. Самое первое и важное для Вас - Ваш папа всегда будет оставаться Вашим отцом не смотря ни на что, ведь он Вас любит. Возможно, это какое то мимолетное влечение и не стоит об этом говорить с братьями чтоб не навредить.. Давайте подумаем, что будет, если об этом узнают братья или еще кто? Какие возможные сценарии в такой ситуации? Скорее всего это будет либо разговор либо скандал - удержит ли это отца -вряд ли, если у него есть намерения уйти. Но ведь не всегда есть намерения уйти-вот в чем вопрос. И если отношения межу родителями не изменились, все по прежнему, то не стоит Вам так переживать и тем более посвящать в эту историю других членов семьи -скорее всего это мимолетное увлечение. А что будет, когда об этом будут знать все? А это уже совсем другая история - уличен, значит не надо скрывать. А для мамы -страдания, боль.И доверие навсегда будет потеряно и вот тогда, действительно, очень сложно сохранить семью. Вам надо успокоиться взять какое то время лично для себя чтобы понять , что не все измены заканчиваются разводом, если правильно себя вести. К сожалению, конкуренцию никто не отменял и брак и дети не особая преграда. Увы. Что Вы можете сделать? А Вы уже достаточно взрослая девушка и можете понаблюдать за Вашей мамой и помочь ей немного измениться. мудрые женщины (жены) не замечают таких измен, а наоборот стараются измениться, не скандалят -тем самым играя на поле любовницы, да-да это и есть та конкуренция за мужчину. А что делать? Взять и отдать? Ведь и мама могла бы этом увлечься. Наверное у вашей мамы есть какие то любимые приятные ей дела предложите ей поиграть в игру -написать 150 приятностей для нее и Вы свои приятности напишите и старайтесь выполнять минимум 5 из них каждый день. Настроение измениться в лучшую сторону и это сразу отобразиться на взаимоотношениях папы и мамы-это такая энергия радости пойдет. Пробуйте маму чем то радовать чтоб она чаще улыбалась. А сами себе улыбку на лицо с раннего утра, даже если Вам грустно-просто улыбнитесь и не думайте об этой ситуации. Попробуйте предложить маме что то изменить - цвет волос, прическу, купить новое платье,. Куда то с мамой сходить-вообщем маме Вашей очень надо хорошее настроение, спокойствие, уверенность. Помогите маме в домашних делах-вот здесь и братья в помощь. Немножко праздника в семью. Папа быстро заметит изменения. и обратит на это внимание. И все будет хорошо. А вмешиваться не стоит и посвящать братьев или либо кого еще, тоже, не стоит. Почему так-потому, что это отношения двоих в паре - мамы и папы. Они должны сами разобраться в своих чувствах и отношениях-увы, это их жизнь. А вот помочь маме стать более радостной счастливой, Вы можете. И это очень важно в такой ситуации.
психолог онлайн
Машенька, доброе утро! Очень хочу Вас поддержать. Вам сейчас осень больно и не укладывается в голове, как такое может быть. Вы разрываетесь в своих чувствах - любите папу и маму и очень боитесь за них. Машенька, родители любят Вас, но так бывает во взрослой жизни, люди оступаются и ошибаются. Дайте взрослым самим разобраться. Вам сейчас нужна помощь и поддержка, если братья смогут Вас поддержать, скажите им. Держитесь и берегите себя!
Дополнение от автора
Моя мама следит за собой и всегда старается стать лучше, я вообще не понимаю отца ,всю свою жизнь она помогала ему в трудностях и поддерживает до сих пор . Если бы не она у папы бы ничего не было . Моя мама очень мудрая женщина и всегда учит меня и наставляет. Я не хочу чтобы она страдала . Но я хочу чтоб он прекратил это . По утрам мне легче, но по вечерам что-то внутри сильно болит и мне очень плохо не знаю как с этим справиться. И плачу , утром у меня было опухшие глаза , мама заметила это , наверняка. Можете посоветовать как я могу успокоиться. И перестать чувствовать это . Скоро мы собираемся на отдых и хочу в конце отдыха поговорить , но мне очень страшно . Я боюсь ...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Маша, Вы не можете вмешиваться в жизнь родителей, это не принесет им ни радости, ни облегчения. Оставьте им моральное право решить, как им быть и что делать.
психолог онлайн
Машенька, может, Вам поработать с психологом-психотерапевтом? Так будет легче пережить Ваше горе.
психолог онлайн
цитата:
Скоро мы собираемся на отдых и хочу в конце отдыха поговорить , но мне очень страшно . Я боюсь ...
Вы боитесь брать на себя ответственность за судьбу семьи? Да. Вы её не создавали, и не Вам её разрушать. Но Вы этого и не собираетесь же делать? А с братом старшим, Маша, уже поговорили, посоветовались?
психолог онлайн
Маша, оставьте взрослые проблемы взрослым. Поговорите с братом, позаботьтесь о себе!