Помогите разобраться в сложных отношениях
Мне даже сложно описать сложившуюся ситуацию. У меня был парень, с которым у меня были первые половые отношения и по продолжительности это тоже были самые долгие отношения. Но складывалось с самого начала так, что он говорил, что это свободные отношения и не надолго из-за того, что я маленькая. В итоге все это затянулось, но он все так же твердил, что ничего ко мне не чувствует и это просто свободные отношения, и что я могу уйти в любой момент и я ушла к другому мальчику, но изменила ему с тем с кем была в свободных отношениях, потом он меня этим шантажировал, был скандал и тд. Такая же ситуация произошла во второй раз. Потом у нас были вроде бы хорошие отношения, но он все так же говорил, что пойдет по бабам и тд. У меня был лучший друг и по пьяне мы с ним поцеловались и было это не один раз, он меня любил, но я ему отказывала. В итоге такая ситуация продолжалась на протяжении нескольких месяцев, пока друг не решил прекратить со мной общение, естественно у меня была депрессия и прочее, и тут ещё и парень решил разорвать даже свободные отношения. Потом они случайно встретились и парень все узнал от друга, но это было отчасти и по моей вине. В итоге они двое пришли ко мне довольно поздно, был огромный скандал, у меня был срыв, я чуть не сбросилась с крыши, оказалось что Парень который прожужал мне все уши про свободные отношения на самом деле меня любил, и считает это изменой. Парень хотел прикрутить какие либо отношения вообще, но я его уговорила в итоге последние два месяца это было просто невыносимо, полное подчинение ему и все в этом духе. Потом мы расстались, но мои чувства не прошли и прошло вот уже 8 месяцев и чувства так и остались. Переодически он мне пишет, но по всякой фигне. Сегодня он написал, мы немного пообщались и потом он меня попросил скинуть эрот фотки, я естественно отказала. Он начал шантажировать, что скинет их кому то, я его начала задавливать аргументами. В итоге он чувствует интуитивно, что я хочу ему подчиняться, потому что считаю его особенным, как вообще это понять, сказал, если не скину фотки с утра отправит другу. Не знаю что делать, и люблю и вообще у него бред в голове какой-то
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! Вы хотите разобраться в сложных отношениях, а сложные они, потому что очень не здоровые, похожи на американские горки, так называемые эмоциональные качели. Что Вас привлекает в таких отношениях, которые основаны на страхе иманипуляциях? Какое у Вас представление об отношениях, какими Вы их видите, чтобы чувствовать себя комфортно?
Дополнение от автора
Человек для меня слишком дорог, я хотела чтобы он меня простил за мои ошибки. Представление об отношениях, главное чтобы было всё не на столько безумно.Забота, поддержка , все это даже было, но омрачалось словами, что ты мне не нужна и прочее, хотя действиями показывалось обратное.
психолог онлайн
Добрый день, Анастасия. Вы очень еще юная девушка и, конечно, такое случается. Так происходит, когда все идет так, как идет - туда-сюда-еще куда то. Как лист на ветру - ветер дует - лист танцует. За всеми этими ИХ разговорами, поведением нет ВАС! Где Вы? С Вашими желаниями, чувствам, какая Вы, чего хотите от жизни, от отношений, какими Вы видите Ваши отношения? Подходят ли Вам "свободные отношения" с возможностью уйти в любой момент? Если нет-не идем в такие отношение, не идем и все тут. Там за поворотом еще полно парней, которые предложат Вам то, чего ВЫ хотите. И главное с кем? Каким должен быть Ваш парень? Хочу Вам предложить отвлечься от имен, реальных мальчиков в Вашей жизни на данный момент, как будто их нет и никогда не было. И да, по факту их нет для Вас - из Вашего письма это очевидно-они есть для себя любимых.. Возьмите тетрадку, желательно А4 формата и попробуйте разобраться в своих желаниях. Вот так прям по тем вопросам, которые я Вам написала. А еще хотелось бы понять КТО и КАКАЯ ВЫ? Да, вижу появилось дополнение - отлично. Давайте пройдемся по Вашим письмам. "Представление об отношениях, главное чтобы было всё не на столько безумно." А КАК? Опишите, что для Вас приемлемо и что для Вас "безумно"? Вижу предложение и что из этого: "Забота, поддержка , все это даже было," вот здесь надо остановиться - ключевое слово "было", а что есть здесь и сейчас? "но омрачалось словами, что ты мне не нужна и прочее, " - разве говорят такие слова, когда любят? ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? Да, иногда, говорят такие слова, когда "любят" нездоровые не очень взрослые психологически личности и с такими сложно строить отношения. "хотя действиями показывалось обратное" - что именно? какие действия? В 1-м письме Вы написали "он все так же твердил, что ничего ко мне не чувствует" - наверное Вам было неприятно слышать эти слова? И строятся ли отношения на таких словах и какие это отношения? Радостные? Что Вы делали ? Питались быть лучше чтоб Вас полюбили? А что хотелось слышать? Дальше "шантажировал", "говорил, что пойдет по бабам и тд." - о чем это?Где здесь отношения - это эмоциональное насилие. "Парень который прожужал мне все уши про свободные отношения на самом деле меня любил" ну да надо же как то оправдывать свои поступки и слова, а то ЖЕРТВА попыталась не подчиниться. " в итоге последние два месяца это было просто невыносимо, полное подчинение ему и все в этом духе." Вы его еще и просили об этом насилии эмоциональном..... А пишет он Вам чтоб удостовериться, что "жертва" на месте и всегда можно придти и попользоваться. "Но мои чувства не прошли и прошло вот уже 8 месяцев и чувства так и остались. " очень бы Вам рекомендовала выбрать себе психолога и проработать эти чувства. Это первая Ваша влюбленность и Вы, видимо, попали в зависимость. Очень надеюсь, что после ответов на поставленные вопросы Вам станет немного понятнее, любовь или не любовь и как то, что было похоже на любовь....
Дополнение от автора
Тот парень, с которым у меня были свободные отношения, имеет кучу комплексов, хоть и не показывает этого. Он действительно делал действия, которые показывали его настоящие чувства. Когда же я спросила, почему он мне не говорил о них, он сомневался в моих чувствах, хотя они были очевидными. Я не забитая овечка, имею хороший авторитет в школе, свое мнение и много достижений, но есть обратная сторона медали , в которой я и запуталась.
Дополнение от автора
Свободные отношения неподходят в любом случае, но согласилась я на них ради него. Темболее исходя из отношений , оказалось что "свободные отношения" в нашем случае было одно название.
психолог онлайн
Как раз " куча комплексов" и подсознательно пытается сделать себе такую жертву - "ради него". Спасать его хотели? Или ради чего, что за этим стоит "ради него"? "Когда же я спросила, почему он мне не говорил о них, он сомневался в моих чувствах, хотя они были очевидными" - Вас еще раз подстегнули быть лучшей для него. Это все слова его комплексов. Вас посадили на крючок зависимости и Вы такая вся классная (а это понятно, в школе у Вас успехи и Вы авторитет ), такую очень интересно подцепить. Самооценка кавалера растет - как же такую классную барышню подцепил, а она "ради меня". К сожалению. "Он действительно делал действия, которые показывали его настоящие чувства" Что именно он делал? Перечислите для себя.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33650 Помогите разобраться в сложных отношениях
---
Дополнение от автора
Как можно избавиться от этой зависимости ?
психолог онлайн