Очередной крах в семейных отношениях. Как восстановить отношения и выйти из депрессии
Здравствуйте. Мне 36 лет. Был в браке. От первого брака есть дочь. Ей уже 8 лет. Был воспитан таким образом, что в семье мужчина решает сам все вопросы, ищет источник доходов. Открыл свой бизнес. Стал работать. Набрал хорошо обороты, но в один день все рухнула. Образовались огромные долги. Жене ничего не говорил. Пытался выкрутиться сам. Плюс я сделал глупость и подал отчётность с неверными данными. Получил статью за экономическое преступление и огромный штраф. Обошлось все штрафом, но тем не менее получил судимость. Моя жена все узнала естественно и попросила уйти и оставить ее и дочь. Что она любит спокойную и размеренную жизнь. Запретила мне общаться с дочерью. Все подарки которые я высылал дочери возвращались мне назад. В суд на общение с дочкой нет денег подавать. Не поверите, сижу на хлебе и воде. Все забирают. Переехал жить к бабушке. Ухаживал за ней и ждал прощение жены. Ждал 4 года. Бабушка умерла. Я попросил жену приехать и помочь мне с организацией похорон. Жена сказала что нет и выразила мне соболезнования. После похорон я уехал в другой город. Нашел три работы. Отдавать долги. В этом городе я встречаю девушку. Ей 24, а мне 34. Влюбились друг в друга. Я ничего ей не рассказал. Я хотел начать все с чистой страницы и не хотел ковыряться в прошлом. И ещё я струсил и сократил себе возраст на 5 лет. Она забеременела. Мы съехались. Я ей сделал предложение. И рассказал, что у меня есть долги. Она сказала, что это не важно и что главное это мы. Также она через коллег моих узнала, что я был в браке и что у меня есть дочь, но тогда я ещё не был в разводе. Она сердилась, но потом все наладилось. Я тайком уехал, подал на развод и развелся. Родилась дочь. Я принял отцовство. Я стал говорить о свадьбе, но ее мама сказала, что она против пока у меня долги. Гражданская жена постоянно меня мучала расспросами о прошлом. О бывшей жене и т.д. И потом моей гражданской жене какие-то доброжелатели навели про меня справки. Сказали, что когда я с ней встречался, то я был в браке ещё, что мне 34 и что я был судим. В итоге она меня выгоняет, слушать ничего не хотела, заблокировала меня везде. Сказала, что я преступник и она такому как я не доверит ребенка. Хотя, ребенком я всегда занимался. Работал. Оплачивал квартиру. Покупал продукты. Готовил. А она мамина доченька. Готовить не умела. На телефоне с мамой каждый день по 15 раз. Ее мама знала все. Даже самые интимные подробности. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать. Как объяснить ей? Как вернуть ее?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ее не возвращайте сейчас, ничего не выйдет, начните с себя. Верните себе себя. Думаю, Вам надо начать с развития честности и открытости. В этом мне видится ваш ресурс. Мне кажется, если во все отношения, которые Вы описали, добавить честности, вы сможете наладить контакт и с первой, и со второй своей семьей.. Как считаете? (только честно))
Дополнение от автора
Я согласен, что не совсем откровенно себя вел. Я просто привык надеется только на себя. И все проблемы решать самостоятельно. Поэтому так поступаю. И как показал мой опыт как только я открываюся кому-то, то потом начинаются упрёки. Поэтому тебя и бросила первая жена, как например. А осознал свою ошибку, но как вернуть гражданскую жену. Она не хочет со мной ничего знать. Назвала меня преступником и что она беспокоится за ребёнка. Я сейчас работаю на высокой должности. Я уважаемый человек и так меня назвать. Я люблю своих дочерей и они для меня все!
психолог онлайн
Смотрите - "надеяться на себя" и "все проблемы решать самостоятельно" - эта ваша установка не имеет ничего общего с честностью. Это про ответственность и самостоятельность. Заметьте, можно быть самостоятельным, и при этом очень открытым, контактным и честным. Когда контакт разрушен, когда у противоположной стороны нет элементарного понятия, что происходит в вашей жизни, то, конечно же, партнер тоже предпочитает отделиться и тоже свои вопросы решать самостоятельно, как и Вы. Ваша гражданская жена просто поступила с вами так, как вы поступили с нею. Отразила ваш поступок. Вы были сильно закрыты и не доверили ей информацию про себя, в ответ она тоже закрылась и тоже перестала вам доверять свою жизнь. Ее поступок закономерен. Если ваша вторая жена выбрала жить без Вас, Вы ничего с этим уже не сделаете. Решение и чувства другого человека разумно было бы уважать. Понятны и ваши чувства, но в этой ситуации я не вижу другого выхода, как начать длительный и непростой путь к себе, к развитию своих навыков контакта, доверия и честности. И только после этого приступать к налаживанию отношений с кем бы то ни было - с новыми партнерами, со старыми. Иначе будут те же грабли. И будет еще больнее, уверяю
Дополнение от автора
Я уважаю ее решение и не знаю как бы я поступил на ее месте. А как же любовь? Ребенок? Да, я обманул. Я два года с этим жил и мучался и думал как рассказать. Как она воспримет это? Если бы я это ей рассказал, то и не было этого все, нас, ребенка. Я ее полюбил. И боялся потерять. И хотел начать жизнь без прошлого. Как может повлиять эта информация на мое отношение к ней, дочери. Я заботился, зарабатывал, угождал. Чтобы все было. Слова плохо не сказал... Ну не 30 мне, а 36 и что... Да, это не правильно. Это плохо. Я не оправдываю себя. Я с этим жил каждый день. Ну не хотел я вспоминать о судимости. Я все это пережил. Один только Бог знает чего мне это стоило. Для чего мне это вспоминать. Дали мне штраф. Я его выплатил. Осознал ошибку, но делать мне преступника. Я убил кого-то или ещё что... Я дочерей люблю. Она все это видела и знает. И при чем ребенок? Ну я плохой для тебя, но эта же моя дочь. Я ее хочу видеть, помогать ей
психолог онлайн
Нельзя начать жить без прошлого. Это расхожий миф. Только прошлое делает человека тем, кем он есть сейчас. Если сам человек не уважает своего прошлого, он не уважает самого себя. Как же после этого его будут уважать другие? Ваша задача - принять свое прошлое и начать о нем говорить. Принять в себе "преступника", которого Вы так не хотите принять, каким бы он ни был.
Вы говорите - "Как может повлиять эта информация на мое отношение к ней, дочери". А вот так. Есть такая пословица - "единожды обманув, кто ж тебе поверит". Одного раза достаточно, чтобы доверие ушло навсегда. Так работает психика, таковы ее закономерности. Вы ничего с этим не сделаете. Вам больше не верят и уже не поверят. Примите это. И, наверное, стоит подумать о том, что вас ждет новая история любви и новая история создания семьи, потому что в старых отношениях все уже предрешено. Но перед тем,как идти на новые отношения, нужно получать новые навыки общения, о которых я говорила. И, конечно, работать над изменением ваших жизненных представлений.
Дополнение от автора
Я себя принимаю. Я урок извлёк и сделал выводы. Самое жестокое, что я не могу смериться с потеряй семьи. Как можно потерять второй раз любовь. Я только ту любовь пережил и сейчас переживаю. А теперь и вторую. Я так не с могу. Я сойду с ума. Как можно забыть то, что любишь! Я привык бороться до конца. Может всё-таки есть какой-то выход? Как доказать, что мои чувства были и есть искренние? Я бы попытался понять человека. И да... Я бы простил! Когда любишь, то поймёшь и простишь! Я разговаривал с батюшкой. Он сказал, что все это мирское, пустое. Да! Я совершил не приятный поступок, но это не повод так все решать. Такой ценой! А как же ребенок? Она же сейчас не может принять решение?
психолог онлайн
Поймите свою вторую жену. Она пережила потрясение. Не думаю, что она с ним легко справилась. Представьте, что точно так же, как сейчас тяжело Вам, как не можете Вы принять факт потери отношений, аж до такой степени, что боитесь сойти с ума, точно так же тяжело ей от того факта, что вам нельзя доверять. Поймите, что ваша любовь к ней сама по себе не есть для нее залогом вашей честности с ней. Ваша любовь к ней и ее любовь к вам бессильны. Кроме любви для отношений важны еще кое-какие вещи. Эти вещи сейчас разрушились.
Больше мне нечего вам сказать. Я здесь не для того, чтобы вас в чем-то убеждать. Я вам рассказала, как реагирует психика и что происходит с отношениями, чтобы как-то понять про ситуацию вашу.
Я здесь не буду заниматься терапией . Это не одна встреча, не один месяц работы. Есть желание, связывайтесь, будем работать.
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Что был шанс вернуть отношения Вам просто необходимо разобраться со своей склонностью привирать - а она у Вас весьма развита. Знаете, где у неё корни?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Это вы решили на основании моего крика о помощи? Я знаю, что я поступил не совсем хорошо. Мы все не идеальны. Мне нужна помощь, а не констатация фактов. Большого ума не надо делать заключения на основании информации в 2500 символов. Мне нужен совет как исправить ситуацию и вернуть отношения
психолог онлайн
Ваш "крик о помощи" очень похож на банальную манипуляцию: замечательно умеете прибедняться и показывать своё страдальческое положение... Кого вы хотите обмануть?! Женщину свою у вас получилось это сделать, но вот психологов обмануть значительно труднее.
Есть мужество в том, чтобы принять проявление справедливости в своей жизни без ропота, возмущения и гордыни. Думаю, батюшка Вам сказал тоже нечто подобное.
А если хотите вернуть, изменитесь для начала сами. А пока особых изменений не наблюдается. Как манипулировали ранее, так же манипулируете и сейчас.
Никакого сострадания к вам не испытываю. Простите.