Семейные проблемы
здравствуйте! С мужем вместе 9 лет, есть ребенок 3 года. Во время беременности начала замечать что муж начал охладевать ко мне.А я уже сняла розовые очки и начала замечать его недостатки. Меня в нем все раздражает, как ест, как говорит, как смеется и т. д. Внимания как к женщине почти никакого. Все по факту, убери, приготовь и т.д .Секс так же,просто потому что надо. Разговоры с ним о том что надо оживить отношения не увенчались успехом. У меня появился друг по переписке. Я ему нравлюсь и он мне тоже. Хочет забрать меня к себе. А я бы и рада но с мужем нас очень много связывает, и к тому же ребенок совсем мал и очень к нам привязан. Что мне делать? Развестись и потерять семью или же сохранить отношения но потерять человека которого люблю... Запуталась, незнаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Кошарик!
цитата:
Я ему нравлюсь и он мне тоже.
Это пока ещё не любовь, а только симпатия. Да и полюбить можно, если у Вас уже был опыт настоящей любви ранее. Был?
психолог онлайн
Уходить нужно от кого-то, а не к кому-то. Тогда больше шансов не попасть в ту же ситуацию с розовыми очками. Если думаете о разводе, то лучше не потому, что кто-то появился, кто вам нравится. А потому, что вы не хотите быть с мужем. Это раз. Второе, вы ничего толком не знаете про другого мужчину, чтобы говорить о каких-то серьезных отношениях, тем более есть ребенок.
цитата:
Разговоры с ним о том что надо оживить отношения не увенчались успехом
Как именно вы хотите оживить ваши отношения?
Говорили ли с мужем, чего вам не хватает, чего хотите конкретно?