Как возобновить отношения с мужем
Здравствуйте.
С будущим мужем познакомили друзья. Мне было 28, ему 38, он хотел семью, детей, но ни с кем не получалось.
Жили вместе 4 года, любви особой не было, но обоих все устраивало. Поженились. Родилась дочь, а через 2 года вторая дочь.
Второй ребенок был незапланирован. Его появление лишило меня возможности выйти на работу и заниматься чем-то, кроме детей.
Я потеряла интерес к жизни, к домашним делам, к себе, к тому что происходит вокруг.
Иногда мы вздорили по пустякам- не так посмотрела, не там стояла, не так помогла, но тут же мирились и спокойно жили под одной крышей. Работает он во второй половине дня всегда, зарабатывает неплохо.
И вот вчера, во время такой перепалки, он сказал, чтоб я собирала вещи и сваливала с детьми. Мы ему надоели, он устал все на себе тянуть и жить со мной больше не хочет.
Для меня это было шоком, потому что детей он обожает, возится с ними. Мне и в голову не приходило, что мы можем развестись. Была уверенна, что будем вместе до конца дней. Идти мне совершенно некуда. Младшей дочери год, на работу выйти не смогу, сидеть с ребёнком не с кем. Оплачивать съёмное жилье отказывается.
Я не хочу расходится. Не хочу, чтоб девочки жили без отца.
К мужу очень хорошо отношусь и другого мужчину рядом с собой не вижу.
Мысли о суециде.
После этого диалога я попросила нас не выгонять, сказала, что была не права, не ценила его и исправлюсь.
Он не ответил ни да, ни нет, сказал только, что больше не будет сидеть с детьми, пока я хожу на фитнес и не дай Бог, я разжирею.
Второй день не разговаривает со мной. На вопросы отвечает односложно или игнорирует.
Как мне себя вести, чтоб наладить отношения с ним?
Унижаться? Молчать в ответ?
Разговаривать? Обещать?
Готова на все, что угодно, чтоб сохранить брак.
Через пару дней ему 45. День рождения. Может поэтому так нервничает. Как вести себя с ним и его друзьями и родственниками, если мы с девочками придем на празднование?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Если Вы хотите наладить отношения с мужем, научитесь видеть в нем хорошее, обращайтесь к этому "хорошему". Вы уже убедились, что конфликты ни к чему хорошему не приведут. Поможет искренняя благодарность к человеку, который обеспечивает семью.
психолог онлайн
Анастасія Львівна Ковальчук
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. Ольга, я хочу поддержать Вас сейчас, так как вижу что Вам очень горько от слов и поступков мужа. С другой стороны, то что происходит в Ваших отношениях - это насилие по отношению к Вам. Это обесценивание, неопреленность, которую вызывает поведение мужа, его угрозы про "не дай бог разжирею" . Я вижу, что эти отношения для Вас очень важны и Вы готовы на всё ради них. Имеет смысл начать с семейной психотерапии, если муж откажеться - то с личной терапии.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Видно як Вам морально тяжко. Очевидно, що у ваших стосунках втрачено взяємоповагу. А любов і повага до іншої людини починається в першу чергу з любові і поваги до себе. Просте "я змінюся і все зроблю" не вирішить проблеми. Так Ви лише дасте зрозуміти, що з Вами можна поводитися як завгодно. Сім'я - це завжди про двох, а не про одного який буде змінюватися. Спробуйте спокійно поговорити, зрозуміти чого ОБОМ не вистачає для щастя. Що кожен з вас може зробити, щоб ваша сім'я стала здоровою і щасливою. І вчіться вибудовувати власні границі. Спокійно але впевнено поясніть, що з Вами так не можна. Що ви заслуговуєте на повагу. Що ви повноцінний партнер у цьому союзі. Не ведіть діалог у формі скандалу. Дочекайтесь поки заспокояться емоції і пробуйте домовлятись.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрий день! Підтримую колегу. Тут явні ознаки психологічного насильства зі сторони чоловіка,тут і знецінення, і погрози, і бойкот (не говорить, ігнорує). Але тут ще питання в тому, шо відбувається з вашою самооцінкою? Чому ви готові терпіти приниження, образи з його боку? Це явно дуже нездорові стосунки, і, повірте, для дітей не є сприятливою така атмосфера в сім'ї. Далеко не завжди розлучення, є гіршим варіантом для дітей. Ну І що значить, відмовляється оплачувати зйомну квартиру? Виходить, він вас виганяє в нікуди? Чи є у вас підтримка? Друзі, родичі? Раджу вас звернутися у якийсь з жіночих правозахисних центрів (ла-страда, жіночі перспективи), там ви зможете отримати безкоштовну юридичну і психологічну допомогу. Ну і звичайно, спробувати зберегти стосунки, поговорити, все вияснити варто. Але не ціною ігнорування ваших власних потреб.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Согласен с коллегами на все 100: муж проявляет к Вам психологическое насилие, а Вы:
цитата:
Готова на все, что угодно, чтоб сохранить брак.
Не слишком ли большая цена? И каковы будут последствия этого для Вашей личности и для детей тоже? Не привыкнут ли они к этому и не повторят ли в своей жизни такое вот насилие и унизительную позицию?