Отношение с девушкой бисексуальной ориентации
Здравствуйте, помогите пожалуйста. С девушкой дружил 4 месяца, но потом начали встречаться. У меня есть к ней чувства и у нее тоже. Мы начали встречаться и чуть позже она призналась мне что бисексуальной ориентации и что девушки ей нравятся больше. Сказала что хочет со мной дальше встречаться и у нее есть ко мне чувства, но она испытывает трудности в сексуальном плане с парнями и сама не знает сможет ли со мной поддерживать отношения дальше. Девушка хорошая, знаю ее давно и бросать я ее очень не хочу и не стану. Поэтому вопрос, какие дальшейшие перспективы таких отношений. И насколько в этой ситуации от меня зависит сможем ли мы быть счастливы друг с другом?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
От Вас многое зависит. Но и от девушки тоже немало. И нельзя предсказать точно, как и что будет. Единственно, если между Вами появится любовь, а не только симпатия или влюблённость, то она и обладает той силой, которая многое может изменить. Такие случаи бывали.
Потому, дерзайте, пробуйте, старайтесь, любите, если для Вас настолько важен именно этот человек.
А там дальше посмотрите, как будет.
Бог в помощь!
психолог онлайн
Здравствуйте, то что девушка "бисексуальной ориентации" говорит не только что у нее с парнями не получается, ну о ее неуверенности в себе , а также в определение себя по ролям (роль девушки или мужчины).
Но вопрос что Вы ищите в этих отношениях ?
И какие Вы хотите отношений , дружбы или те которые немного подводят свои вопросы , кто Я, как у меня с противоположным полом и как Я меняюсь. Но тут главное не заиграться в своих экспериментах, и спросить себя для чего мне нужны те или эти отношения?