Проблемы с девушками
Мне скоро 23, я до сих пор девственник, хотя отношения были раз. Пытался знакомиться но тщетно. Последняя девушка отморозилась от 3-го свидания. Меня это сильно напрягает, поскольку с девушками у меня отношения перерастают только в дружбу... Боюсь провести много лет в бесполезных попытках и в итоге остаться один. Также меня напрягает что никогда не было секса...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Амин, а в этих единственных отношениях у Вас не было секса? Что помешало?
Дополнение от автора
Когда переписывались, она прямо говорила что хотела, а в реальной жизни немного уклонялась + я и сам был не особо решителен, поскольку первый раз все-таки. Вообще мы много говорили о сексе, обсуждали интимные вещи и прочее, но до дела так и не дошло.
психолог онлайн
цитата:
я и сам был не особо решителен, поскольку первый раз все-таки. Вообще мы много говорили о сексе, обсуждали интимные вещи и прочее, но до дела так и не дошло.
Потому как в этом деле важны не слова, а действия))
Амин, а что Вам мешает быть более решительным?
психолог онлайн
цитата:
Последняя девушка отморозилась от 3-го свидания. Меня это сильно напрягает, поскольку с девушками у меня отношения перерастают только в дружбу...
Амин, как думаете, а отчего так произошло? Тоже от нерешительности или что другое помешало?
Дополнение от автора
Я вообще с детства такой, перед тем как сделать важный шаг я боялся гнева отца, который часто говорил 'если что-то не так пойдет я выгоню из дома'. И вот сейчас думаю , до 20 лет я боялся что они узнают о том что я пытаюсь знакомиться с девушками, а сейчас это кажется так смехотворно... Да они и сейчас ничего не знают , мои родные имею ввиду. Если например доверил бы скажем маме или сестре, они бы пообещали что это будет между нами а на след день я бы уже слышал как мама по телефону об этом кому-то рассказывает и они смеются. Если бы я упрекнул на в этом она бы просто ответила - ты ребенок, что в этом такого, или просто рассмеялась бы мол какие чувства могут быть в твоём возрасте. Сейчас мне уже фиолетово что они подумают, но уже поздно наверстывать что-либо. В школе девушки пытались знакомиться со мной а я вел себя агрессивно потому что боялся признаться в чувствах.
1-е свидание с той дев. прошло 20 минут , я ей написал об этом с упрёком. Второй раз через неделю мы пошли уже в кафе и выпили чай, я ее разговорил, потом пока гуляли я пользуясь моментом обнимал ее несколько раз , она смеялась и вроде ей нравилось. Потом посидели на лавке и поболтали немного и я сославшись на дела (не затягивая долго) проводил ее до общаги и ушел. Третье свидание она 2 раза динамила а на 3-й и вовсе уже уехала домой в свой город. Я сказал тип постарайся приедь, чтоб увиделись, она сказала я не постараюсь и не приеду. Я сказал окей , больше не потревожу. Через полмесяца потревожил поздравив с др, через 2 мес написал снова , она все так же была в своем городе, понял что звать приехать бесполезно, хотя ей ехать 30-40 мин. Также отмечу, что хоть она и отвечала мне довольно быстро , сама она ни разу мне ни позвонила, ни написала.
У меня есть друг, он на 2 мес старше меня, у него вообще не было отношений до июня , а потом бац - и девушка появилась, и вот в общаге терь живут вместе, почему так? Наши истории с этими девушками так похожи во многом, но только там где он выигрывал и укреплял отношения, я все больше терял её. Что я делаю не так? Почему его девушка звонит ему, пишет, размещает их фото на стр а когда я знакомлюсь , девушки даже ни разу не упоминали меня при своих друзьях как парня, который им нравиться?
психолог онлайн
цитата:
Я вообще с детства такой, перед тем как сделать важный шаг я боялся гнева отца, который часто говорил 'если что-то не так пойдет я выгоню из дома'. И вот сейчас думаю , до 20 лет я боялся что они узнают о том что я пытаюсь знакомиться с девушками, а сейчас это кажется так смехотворно... Да они и сейчас ничего не знают , мои родные имею ввиду. Если например доверил бы скажем маме или сестре, они бы пообещали что это будет между нами а на след день я бы уже слышал как мама по телефону об этом кому-то рассказывает и они смеются. Если бы я упрекнул на в этом она бы просто ответила - ты ребенок, что в этом такого, или просто рассмеялась бы мол какие чувства могут быть в твоём возрасте. Сейчас мне уже фиолетово что они подумают, но уже поздно наверстывать что-либо.
На самом деле ничего Вам не фиолетово, это до сих пор сидит в Вас и не даёт нормально действовать и реагировать на ситуации в общении адекватно. Без психотерапии с психологом из этого не выбраться. Поверьте мне. Это сидит глубоко внутри, как осколок после войны, и вырезать это самому не по силам - это всё равно как сделать самому себе операцию без наркоза.
психолог онлайн
цитата:
1-е свидание с той дев. прошло 20 минут , я ей написал об этом с упрёком. Второй раз через неделю мы пошли уже в кафе и выпили чай, я ее разговорил, потом пока гуляли я пользуясь моментом обнимал ее несколько раз , она смеялась и вроде ей нравилось. Потом посидели на лавке и поболтали немного и я сославшись на дела (не затягивая долго) проводил ее до общаги и ушел. Третье свидание она 2 раза динамила а на 3-й и вовсе уже уехала домой в свой город.
Теперь, что касается этой ситуации. Ошибки в общении с этой девушкой, как думаете, какие Вы совершили?
Дополнение от автора
Сегодня я написал ей, предложил приехать , она ответила 'не, не хочу' и я удалил её из друзей.
Я думаю мне не стоило упрекать её, что первое свидание было слишком коротким, + наверное она предпочитает свой уют всяким прогулкам, как она говорила сама, 'я домашняя'. Но мне уже все равно на неё, я просто не знаю как и где мне ещё знакомиться , это ведь не так просто каждый раз начинать всё сначала, и с каждым провалом я начинаю верить, что что-то не так со мной, что я совершаю одни и те же ошибки, которые отталкивают девушек.
Вроде и не писал каждую секунду, отвечал через час, два, не засыпал комплиментами, тонной подарков и т д. Но что ещё им нужно от норм парня? Я не могу уследить за каждой деталью, я все равно что-то сделаю что оттолкнет девушку.
психолог онлайн
Вы делаете характерные ошибки, на которых можете научится.
Первое да - упрёк. Думаю, Вам свойственно упрекать. От кого это? Думаю, что от отца.
Второе - быстро попрощались, сославшись на дела, показав тем самым, что дела для Вас важнее девушки и свидания с ней.
А "не так" с Вами потому, что до сих пор сидят в Вас папины и другие программы, которые и влияют на всё.
Выбирайте себе психолога и записывайтесь к нему на приём или на сеанс скайпа. В переписке эти проблемы не решить. Нужно общаться и практиковать различные психологические техники в живую. Тогда будет результат.