Как уйти от молодого человека?
Здравствуйте, уважаемые психологи!Помогите прийти к верному решению, как собраться с мыслями и уйти?Живем с моим мч 3 года, мне 23 года, ему 26. За это время случалось многое.. Оскорбления и обиды.. Никто от этого не застрахован. Много раз уходила, возвращалась. Понимаю головой что нужно бежать... Не оглядываясь! Последняя ситуация убила, я морально раздавлена, стыдно за себя, что я ещё нахожусь с ним.. ( Поехали на свадьбу к его друзьям, где человек под выпитым, допустил по отношению ко мне, много не приемлемого, в отношениях между мч и жн, толкал и порвал на мне всю одежду (утверждая что от ревности, якобы не может что на меня смотрят другие мч) Извинялся на коленях, с цветами, говорил что больше такого не повториться. Знает что я очень хочу ребенка, в извинениях давил на мои больные точки (свадьба, ребёнок, все как ты хотела) Моя самооценка на уровне плинтуса, не понимаю почему не решаюсь уйти, меня с ним ничего не держит! Второй день плачу замазывая синяки.. Помогите советом. Не хочу бежать как в очередной раз.. Хочу довести до него что это край всего, что бы он отпустил меня.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Кирка.
Мужчина регулярно совершает над вами физическое и психологическое насилие. Вы пытаетесь что-то ему донести из головы.
цитата:
. Хочу довести до него что это край всего, что бы он отпустил меня.
.
При этом ваша же голова вам очень метко подсказывает -
цитата:
Понимаю головой что нужно бежать... Не оглядываясь!
. А вы все в ожидании его милости, что он отпустит, все поймет и вы мирно разойдетесь.
Сколько вы готовы еще оставаться в отношениях испытывая оскорбления и побои прежде чем до вас дойдет, что именно с этим человеком невозможно по другому жить и строить отношения ? Почему вы не обращаетесь в полицию, когда он поднимает на вас руку?
консультация психолога
цитата:
Хочу довести до него что это край всего, что бы он отпустил меня.
Абсолютно ненужное и бесполезное занятие. Это раз.
Второе, что значит отпустил меня? Вы в рабстве? Не отпустит, будет клясться в любви, уговаривать родить ребенка и тогда вы уже точно на ближайшие годы никуда не денетесь, если не будет поддержки и финансовой независимости.
Поэтому я бы предложила пойти к психологу работать над тем, что с вами происходит, что тянется с вашего детства, что вы попали в такие отношения и не уходите, а ждете одобрения МЧ и чтобы обрести силы выйти из этих отношений самой. В противном случае, закончится все плачевно, увы. Варианта, что МЧ одумается и все поменяется, нет. Можно даже не мечтать
психолог онлайн
Здравствуйте, Кирка!
цитата:
что бы он отпустил меня
В какой роли Вы себя чувствуете вместе с ним? В роли маленького ребёнка, а он как папа? Или в роли жертвы? Отпускают только этих двух. Все остальные просто уходят при желании и чьё-то разрешение им не требуется.