Что делать если в каждом слове любимого человека ищу подвох, обман .
Прожили вместе пол года , изначально все было прекрасно ну прям идеальные отношения . Строили совместные планы , но все очень быстро переросло в быт , я старался по максимуму освободить человека делая все по дому , занимался с ребёнком , старался сделать приятно , что бы человек больше времени уделял мне . А человек на оборот отдалялся , все больше времени проводил на роботе , с друзьями , корпоративы , дни рождения , все закончилось что поймал на враньё терпение лопнуло . Но так как человек важен для меня , решили попробовать наладить отношения . Но теперь во всех словах вижу подвох , во всех ситуациях думаю что меня обманывают ( или оно так и есть или я себе просто так вижу )
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
А человек на оборот отдалялся , все больше времени проводил на роботе , с друзьями , корпоративы , дни рождения , все закончилось что поймал на враньё терпение лопнуло . Но так как человек важен для меня , решили попробовать наладить отношения . Но теперь во всех словах вижу подвох , во всех ситуациях думаю что меня обманывают ( или оно так и есть или я себе просто так вижу )
Здравствуйте, доверие всегда сложно восстановить, но время лечит и со временем может все наладится.
Думаю причина в том, что вы не можете простить ей этот поступок или саму ложь.
Вы проговаривали этот поступок с вашей женой/девушкой?
она объяснила почему так поступила, почему солгала вам?
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Здравствуйте. Похоже в этих отношениях вы получили определеный опыт, который продолжает на вас влиять. Удалось ли вам поговорить со своим партнёром о том, что было, выразить свои чувства и негодования прежде чем принимать решение оставаться в отношениях? Договорились ли вы о чем-то? Удаётся ли вам распознавать свое напряжение и не терпеть, выражать сразу свой дискомфорт в отношениях?
психолог онлайн
Похоже, Ваше недоверие оправдано - Вас обманывали, использовали.
Восстановить доверие можно, но на это нужно много времени - и Ваша неоднократная проверка правдивости этого человека. Выдержит ли он её, выдержите ли Вы? Не знает никто. Только время покажет.
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы думаете, что Вы делали неверно в отношениях? Не много ли Вы в них вкладывало и мало получали? В здоровых отношениях мы одинаково вкладывает и получаем. Вы хотите наладить отношения, так как человек для Вас важен. Вы можете изменить своё нездоровое поведение - например, перестать брать на себя большую часть забот, освобождать человека от его прямых обязанностей и т. Д. Но Вы не можете повлиять прямо на него. Говорили ли Вы с ним о Ваших переживаниях и недовольствах, что он отвечает? Отношение это двусторонний процесс, желание их строить должно исходить от обоих партнеров.