Жених подозревает в измене которой небыло!
У нас изначально доверия мало, но мы очень любим друг друга и пытаемся своими силами с этим справиться но сейчас уже край! Мой мужчина просматривая видио для взрослых увидел схожесть расположений родинок на интересном месте, планка сьехала и теперь мои доказательства фото что там шрамы у меня а не родинки не хочет видеть! Ленейкой говорю померяй расстояния, 5 см для него это пустяк и родинки отличить от шрама не может! Как быть как доказать что это не я, мои объяснения не хочет слушать, крыша у него от этого поехала!Я ему к бабке предложила сходить! Прошу помогите нам!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анна Шумейко
Идите с женихом оба к психологу и прорабатывайте вопрос доверия.
психолог онлайн
Добрый день, вы не установили границы отношения к Вам, и теперь имеете, что имеете. Пора выстраивать свои границы. Ведь вы сами позволили вашему мужчине думать о вас таким образом. И тем более говорить Вам подобное и обвинять .
Дополнение от автора
Благодарю за ответы! Верно подмечено, без специалиста не решить ::crying::
консультация психолога
Здравствуйте, Mila! Проблематика ревности есть довольно сложной и для диагностики и для анализа, из-за того, что в ней перемешаны самые разные мотивы и ощущения. Вообще, ревность в постоянных парах часто возникает там, где между людьми нет партнерских, паритетных отношений, а есть явное или скрытое противостояние : кто главнее и где чье место. В вашем случае, как мне кажется, это своего рода чувство собственности, испытываемое вашим партнером по отношению к вам. Подобные чувства возникает там, где у одного партнера есть власть над другим, или ощущение такой власти, и по сути оказывается страхом эту власть или ее ощущение потерять. Такая ревность опирается на завышенную самооценку, доходящую до патологической веры в то, что ему (вашему партнеру) дано право определять правых и виноватых. И все сомнения толкуются не в пользу обвиняемой стороны. И ваши любые действия, направленные на подтверждение своей невиновности, расцениваются как безоговорочное доказательство вины. Такое поведение свойственн людям с выраженной эпилептоидной акцентуацией и потребностью во власти. А также с убеждением, что его партнер – практически его собственность. У человека повышается агрессивность и одновременно снижается критичность к своим действиям, а сознание сужается до одной идеи - осудить и наказать за то, что партнерша "нарушила" установленные им "правила". А на самом деле – за то, что посмела вызывать у него самого страх потерять собственное влияние. Довольно часто сами идеи ревности могут использоваться дляманипуляции: и партнеру совершенно не обязательно будет на самом деле изменять. Здесь будет важен даже не сам факт измены, а именно потребность создать у "изменника" чувство вины. "Я считаю, что ты мне изменила – а ты обязана дальше все время доказывать свою верность и отрабатывать свою вину". Презумпция невиновности здесь, увы, не работает. Подобная ревность часто возникает там, где собственная (завышенная) самооценка сталкивается с реальностью. И если человек не в силах стать сильнее-богаче-знаменитее, он старается "знизить" своего партнера обвиняя в потенциальных измена х (вплоть до провокаций): только чтобы иметь право хотя бы бессознательно думать "Да, может быть, я плохой, но ты – еще хуже!" В целях собственной безопасности лучше держаться на расстоянии от такого ревнивца: для своей гиперкомпенсации он часто стремится методически порабощать свою "собственность", и выпутаться из создавшейся ситуации бывает весьма непросто. Удачи.
Дополнение от автора
Да я сама его тюкала за то что он изменял, думала совесть проснётся! Теперь пытается отомстить, искать во мне изъян. Проблема глубокая, не хочет идти к специалисту.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное! Будем разбираться::unsure::