Запуталась в желаниях
Была в отношениях 4,5 года. 2 из них жили вместе. Знакома с его друзьями, с его родителями в хороших отношениях. Сделал мне предложение. За 2 года дело так и не дошло до свадьбы. Меня со всех сторон прессовали :когда свадьба? Когда дети? Уже скоро 30!!...
В итоге я решила закончить отношения в которых после всех разговоров и выяснений отношений ничего не менялось.
Встречаюсь с другим. Он серьезно настроен,говорит правильные вещи... Мне с ним чаще хорошо и тянет к нему...
Проблемные вопросы:
Не могу определиться нужен ли он мне? Может стоит побыть одной?
Если что-то напрягает в отношениях стоит ли их продолжать и ждать,что все наладится?
Иногда накатывает тоска по бывшему и возникает желание вернуться и начать все с начала. Что с этим делать?
Может зря я от него ушла?
В новых отношениях нет такого взаимопонимания.
Помогите распутаться...
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте! По моему никакой путанеци нет "В итоге я решила закончить отношения в которых после всех разговоров и выяснений отношений ничего не менялось" и "Если что-то напрягает в отношениях стоит ли их продолжать и ждать,что все наладится?". Отношения строятся на взаимном вкладе 50/50 и мне кажется главное уметь договариваться, а для этого нужно быть честной с собой, что бы знать чего Вы хотите на самом деле, иначе это будет игра с заведомым проигрышем.
После потери есть такой эффект идеализации, мы вспоминаем хорошее о человеке и забываем все плохое.
Так чего Вы хотите на самом то деле?

психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, побыть одной -хорошая идея. Из того, что вы описываете, у меня создается ощущение, что предыдущие отношения вы внутренне не завершили. И тогда "хвост" старых отношений неизбежно накладывается на новые и мешает понять, что же на самом деле хочется, какого человека я хочу видеть рядом с собой, с какими ценностями? и т.д. Во всяком случае взять паузу и прислушаться к себе точно будет полезно, а любящий человек скорее всего отнесется к этому пониманием. Если все-таки сложно, то лучше взять личную консультацию психолога или психотерапевта.