После родовая депрессия. Личные проблемы. Боязнь просить о помощи
Здравствуйте. 1,3г. я нахожусь в браке. Имею 8 месячного ребёнка. После рождения ребёнка нахожусь в постоянном напряжении: могу днями не говорить ни с кем, реву часами, могу сорваться на ребенке. Не справляюсь ни с чем, но мне очень тяжело попросить помощи у мужа (будь то вопросы по дому, с ребёнком или какие-то финансовые проблемы). От этого я выгораю. Муж работает на дому (обслуживание сайта). Через это натянутые отношения с мамой (говорит что он туниядец, ему на всё поф...). Мне очень тяжело это все слышать, но меня она не хочет слышать.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы имеете право на внимание и заботу близких. Какой совет или помощь вам хотелось бы получить от психологов?
психолог онлайн
Добрый день. Такой вопрос, а что случится, если Вы попросите помощи? Какие Ваши ожидания? Здесь даже не о помощи речь, а об правильном распределении обязанностей в семье, общем семейном бюджете. Пугает "могу днями не говорить ни с кем, реву часами, могу сорваться на ребенке. Не справляюсь ни с чем," не депрессия ли Вас посетила? как давно с Вами такое? Когда началось сразу после родов? Надо бы обратиться к врачу. Что касается мамы, то не особо обращайте внимания, Ваша семья Вы-муж-ребенок. Если Вы не кормите грудью, то попробуйте делать себе пару часов на встречу с подругами, лично для себя выйти куда то, попросите маму посидеть с ребенком. Ну и обязанности раздайте и мужу и маме.
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за вопрос. Вам лучше обратиться к врачу и рассказать о своем состоянии. Вы же наблюдаете младенца у врача, проконсультируйтесь с ней вначале. От эмоционального состояния мамы зависит развитие психики младенца. Они впитывают его как губка. Ваши отношения с мужем - это Ваши отношения. Старайтесь говорить с ним о том как Вы себя чувствуете и, что Вам нужна помощь. Попросите помощи своих близких подруг. В момент рождения ребенка мама может испытывать много разных чувств, в том числе у нее могут подниматься воспоминания из ее раннего детства, которые давно забыты. В любом случае Вам нужна психологическая поддержка профессионала, если Вы не сможете получить ее в кругу семьи.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы обратились за помощью на сайт, что случится страшного, если попросите помощи у мужа? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?