Как пережить расставание?
4 года и 11 месяцев встречалась с парнем, пол года назад пыталась расстаться с ним, так как не видела будущего с ним. не получилось расстаться даже на день так как не смогли. после чего я поняла что это будет тяжело, а жить по другому хочется. завела себе любовника ( секс без обязательств и ничего большего). потом в мою сторону начали проявлять симпатию парни и вот с одним мы гуляли и что-то начало закручиваться. Я понимала что так продолжаться не может и решила сказать парню что нам надо расстаться. Он ужасно любит меня, не есть, не спит, плачет, не знает как жить дальше. мы говорим и плачем вдвоем, так как я переживаю за него очень сильно. не знаю что делать, как сделать чтобы ему стало легче и чтобы он меня разлюбил.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Интересный запрос. Вы пережили расставание, но переживание про МЧ, и желание сделать ему легче, а не себе. Про свои чувства ни слова.
Зачем вам, чтобы МЧ стало легче? Что вам это даст?
Дополнение от автора
Я переживаю это расставание не так как он, у меня к нему осталась привычка, чувство жалости, он мне не чужой человек. Я переживаю за него потому что чувствую свою вину и знаю что я виновата. Потому что он меня безумно любит,, а я так с ним поступила. Я не могу спокойно гулять, работать и так далее так как знаю что ему больно. Мне станет легче когда ему станет легче.
Спасибо за Ваш ответ.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрий день!
Ви чомусь берете на себе відповідальність за почуття і стан свого хлопця. Кажете, що дуже переживаєте і почуваєте себе винною.
Але кожен проживає свій досвід. Інколи все вимірюється чесністю і щирістю, як би боляче це не було.
Дополнение от автора
Доброго дня.
Дуже дякую Вам за відповідь. Скажіть, продовжуючи з ним розмови, проявлення співчуття, це для нього буде краще? Чи варто не розмовляти і розірвати контакт з ним? Я думаю що я зробила правильний вибір, але він мені постійно говорить як мене любить і це мене вводить в оману.
психолог онлайн
Добрый день! Иногда разорвать отношения бывает очень сложно, учитывая продолжительность отношений. Вы со своей стороны честно озвучили свои чувства. Если для молодого человека так тяжело расставание, то предложите ему оставаться просто друзьями. Это позволит Вам строить свои отношения с другим молодым человеком . Если тяжело разобраться, то обратитесь к специалисту за консультацией более детальной.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваш ответ.
психолог онлайн
В чем же ваша вина?
Вы не можете быть ответственной за то, что вам хочется других отношений и вы не любите человека. Так бывает, что пары расходятся и каждый идет своей дорогой. Это не делает вас плохой, виноватой в чем-то.
А вот то, что МЧ постоянно вам говорит о любви, а вы его утешаете и пытаетесь облегчить его переживания, скорее оказывает и ему, и вам медвежью услугу. Вы пребываете в чувстве вины, МЧ этим пользуется и питает надежду, что все еще возможно. Рубить собаке хвост частями это более болезненно, чем один раз и дать ране зажить
Дополнение от автора
Мне все напоминает о нем, каждая вещь с ним связана. С одной стороны понимаю что если мы помиримся и он переживать не будет и я, но понимаю что ситуация не поменяется. через время все равно захочу чего-то другого. Обманывать его тоже не вариант.
психолог онлайн
цитата:
він мені постійно говорить як мене любить і це мене вводить в оману.
Добрый вечер. Похоже Ваша вина держит Вас в этих отношениях гораздо крепче, чем то, почему Вы их начали. Скажите, как давно Вы испытываете чувство вины? К кому еще в Вашей жизни Вы испытывали нечто похожее?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Испытываю чувство вины с тех пор как появился любовник, меня постоянно мучала совесть, он для меня все делал, ничего не жалел. Не испытывала никогда ни к кому таких чувств как к нему. Это моя первая любовь как и я у него. Сейчас продолжаем общение, я звоню ему и спрашиваю как он и что он, потому что очень переживаю. Он мне говорит чтоб я дала ему еще один шанс, мне хочется его дать чтобы никто не мучался, но понимаю что через время у меня опять появятся мысли о расставании. С тать друзьями мы не можем. Он лежит и ничего не делает, как растение. Как на него повлиять чтобы он начал нормально жить? Не хочу ему делать больно, хочу чтобы у него все было хорошо. А сейчас мне все напоминает о нем.
Дополнение от автора
Я и прекратила эти отношения потому что не могла больше его обманывать. Он старался, он делал все что мог, а я не ценила этого.
психолог онлайн
цитата:
Как на него повлиять чтобы он начал нормально жить? Не хочу ему делать больно, хочу чтобы у него все было хорошо.
Оставить МЧ в покое и заняться своей жизнью, не звонить ему с вопросами как и что.
Вы сами даете надежду и продлеваете его состояние. Зачем?
психолог онлайн
цитата:
мне хочется его дать чтобы никто не мучался
Как же никто не мучался, если Вы не хотите с ним быть. Звучит как чтобы "он не мучался".
цитата:
Он лежит и ничего не делает, как растение. Как на него повлиять чтобы он начал нормально жить?
Он лежит, потому что переживает расставание. И еще, потому что это вызывает у Вас чувство, что Вы должны все исправить.