О чом говорят сны
Здравствуйте! У меня вопрос касательно снов. Мне довольно часто бывший парень. Мы встречались около 3 лет, это была моя первая любовь. За этот строк прожили много но быть вместе не суждено. Сейчас я замужем и есть ребёнок. И с тех я не видела его уже несколько лет. И все эти годы он мне снится. Сначала были сны где он говорил что будет ждать меня и мы будем вместе. Сейчас уже почти в злости кричит чего я хочу от него и гонит от себя, но в конце просит позвонить и я даже вижу номер. Не пойму почему это происходит. Я не видела его много лет, никто из друзей тоже с ним не знаком, никогда о нем не думаю и не вспоминаю.
Подскажите почему это происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы пишите, что
цитата:
никогда о нем не думаю и не вспоминаю.
и
цитата:
все эти годы он мне снится.
Похоже у Вас к нему противоречивое отношение. И думаете о нем в снах, и не думаете в сознании.
Как Вы считаете, что эти сны пытаются Вам подсказать?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас отношения с мужем? Чего Вам не хватает сейчас в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день! Во сне наша психика продолжаем перерабатывать какие-то не прожитые моменты нашей жизни. Если Вам интересно, то у меня есть несколько статей на моей странице про сновидения. Вы можете их почитать. Во сне, когда защиты нашей психики ослабевают, мы сталкиваемся с нашими желаниями. Вы пишите, что это была Ваша первая любовь, но что-то не получилось. Вы мысленно возвращаетесь к тем отношениям. Возможно, Вы хотите, чтобы Ваш бывший молодой человек ждал Вас и Вы надеетесь, что, возможно когда-то Вы будете вместе. Но, сейчас Вы замужем и стараетесь гнать эти мысли и не хотите, чтобы он появился, потому что это может поставить под угрозу Ваши отношения сейчас. На сколько хорошие у Вас сейчас отношения с новым мужем? Что Вы получали в первых отношениях, чего нет в настоящих?
психолог онлайн
цитата:
никогда о нем не думаю и не вспоминаю.
Но если вы уже об этом пишите, то из подсознания (сна) перешло в осознанность.
А может быть, что вы думаете о себе той, которая была с ним, и как то по этому поводу рефлексируете?
психолог онлайн
По какой причине расстались? Как это переживали?
Дополнение от автора
С тем парнем рассталась, так как отношения, скорее всего, себя исчерпали. Я на тот момент училась ещё, а он был на работе в другом городе и о женитьбе не думали. Потом оказалось, что он изменяет мне. Была девушка там у него и она знала обо мне. И всеравно не смотря на это мы как то сходились. Даже не смотря на новые отношения друг без друга не могли.
Если сравнивать те отношения, что были тогда и те, что были с уже моим мужем то они противоположные. С мужем мы нашли общий язык не сразу. Встречались, с ним интересно поговорить обо всем. Он достаточно умный и начитаный человек. И у меня такое спокойствие с ним. Я ни разу не ревновала его, не думала где он задержался, с кем. Я точно знаю что любит и обидеть не может. Он присутствовал на родах и от этого стал ещё ближе и очень любит сына. Вот только единственная проблема, что часто его нет дома. Поздно приходит или совсем не приходит. Связанно это с его работой и он допоздна там задерживается.
А с тем парнем было все в юности и без всяких забот. Он не любил разговаривать о чем то и строить планы, был очень ревнив, у него был жесткий характер и не уступал ни в чем, но вот любил меня и даже мама его говорила, что ей признался, что никогда не полюбит так никого как меня. Хотел у мужа меня увести но как узнал что беременна общение оборвалось.
Я не пойму почему он снится, ведь когда я его вижу я хочу его бить, вот так взять и бить по чем попало и сколько хватит сил. Может мне не хватает его робкости в моем муже? Их если сравнивать, то это хулиган и учитель в школе, как то так. И когда то я была более веселая чем сейчас, может это усталость и быт? Ребёнок ещё маленький, усталость, каждый день как в фильме "День сурка"...
психолог онлайн
Когда Вы его бьете во сне, то за что-то хотите наказать. Вы написали, что у Вас были чувства, но он Вам изменил с другой девушкой. Возможно, Вы ему ещё это не простили?
психолог онлайн
цитата:
Я не пойму почему он снится, ведь когда я его вижу я хочу его бить, вот так взять и бить по чем попало и сколько хватит сил.
Похоже на какую-то скрытую злость, которую Вы почему-то избегаете чувствовать в реальности. За что Вы на него злитесь?
цитата:
Ребёнок ещё маленький, усталость, каждый день как в фильме "День сурка"...
Вот тут я Вам очень сочувстую. Однообразие тяжело влияет на психику, если Вы привыкли жить красочной, интересной жизнью. Вполне возможно что Ваш бывший - воспоминание о яркой жизни, по которой Вы тоскуете.
Но все-таки интересно, откуда у Вас такая ярость к нему.
Дополнение от автора
Ярость к нему потому что не могу простить того, как он поступил со мной. Я ему верила и доверяла, сидела дома пока он был в другом городе, он звонил мене и проверял это и говорил чтобы дала трубку родным, никого не видела кроме него, а мне в ответ измена . Я не заслужила такого. Наверное тогда была надежда что у нас будет семья.
Вот если бы он сейчас был перед мной я бы хотела спросить почему он так поступил, чего не хватало со мной, что соблазнило изменить. Хочется очень многое сказать ему, а возможности нету.
психолог онлайн
цитата:
Хочется очень многое сказать ему, а возможности нету.
А давайте проведем эксперимент. Возьмите пару листов бумаги А4 и напишите ему все, что хотелось бы сказать. Не сдерживаясь, прямо все что думается. Не стесняясь в выражениях. Программа минимум - заполнить хотя бы один лист. Можно большими буквами)
И напишите, как Вам было это писать, какие чувства и ощущения возникали при этом.
психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы хотите отпустить эту ситуацию, то её лучше прожить вместе со специалистом в терапии