Очень агрессивная по ночам
Доброе утро, уважаемые психологи!
Прошу совета и помощи в такой ситуации. На данный момент я работаю, мой молодой человек, у которого я живу не работает. Встаю в 6 утра, он встаёт позже, собственно графики у нас разные. Ночью он начинает меня щекотать, целовать, да что угодно, может просто что-то говорить, из-за чего в меня вселяется сатана.
Мне кажется, в такие моменты я готова на убийство. Я начинаю плакать, драться, ругаться и просить, чтобы он дал мне выспаться. Его же провоцирует моё поведение и он становится тоже грубым. Объяснить, что я просто напросто хочу спать и через пару часов мне вставать - я не могу. Он не видит в этом проблемы, считает, что мне не мешает.
Утром мне стыдно за свои поступки ночью, мне кажется я несправедливо его оскорбляю, бросаюсь подушками, бегаю по квартире, как сумасшедшая.
Самое интересное, если я просыпаюсь сама ночью, со мной такого не происходит. То есть это реакция на него, как на некий раздражитель. И ещё одно замечание - засыпаю я спокойная, даже если он смотрит телевизор, но как только после того, как я усну меня разбудит он - я сразу становлюсь невменяемая.
Помогите пожалуйста, что делать? Заранее спасибо, хорошего дня.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Вы с мч обсуждали , что Вам не нравятся его ночные прилюдии?
консультация психолога
Доброе утро, уважаемая TaniaLiber! Злость - реакция на нарушение границ, она "сообщает" нам что что то не так и дает энергию на исправление ситуации. Вы научились обращаться со злостью определенным способом, который в данной ситуации не приводит к желаемому результату. Можно научится выражать злость другими способами, более экологично, не накапливая ее, доводя себя до состояния "вселяется сатана,готова на убийство" и не ввязываясь в игру с расплатой в виде вины. В этом Вам могут помочь книги по эмоциональной грамотности, Маршалл Розенберг – "Язык жизни. Ненасильственное общение.", практики - например написание письма и другие способы.
психолог онлайн
Добрый день! У Вас вполне нормальная реакция для человека, который рано встает и работает целый день. Если бы это было один раз, то я думаю Вы бы с этим справились, но у Вас ситуация носит постоянный характер. Ваша усталость просто накопилась и психика не справляется. Во сне происходит очень много процессов, как биологических, так и психических. Если любому человеку не дать спать пять дней, к примеру, то он может уйти в психотическое состояние. Ваша потребность во сне вполне понятна. Я так понимаю, что молодой человек спит долго, а потом бодрствует ночью, у него достаточно ресурса, а у Вас идет истощение в психике. Позаботьтесь о своем сне, потому что от это зависит то, как Вы будете функционировать днем. Сон - это , прежде всего Ваше здоровье
психолог онлайн
Таня, как и отмечали мои коллеги, ваша реакция нормальная. Вы пытались ему объяснить словами, он вас не услышал, и вы неосознанно выбрали такую стратегию отстаивания своих желаний и потребностей.
Ваша задача остаётся прежней, или пробовать как то, может другими словами донести до него чтоб он не мешал вам спать, или объяснять ему как то в подобной грубой форме только уже осознанно.
Также можете обратиться к психологу за консультацией, чтоб детальнее разобрать ситуацию, поискать способы её решения, ещё глубже поисследовать возможные причины такой вашей реакции.
психолог онлайн
цитата:
Объяснить, что я просто напросто хочу спать и через пару часов мне вставать - я не могу. Он не видит в этом проблемы, считает, что мне не мешает.
Какими словами вы это объясняли? в каком тоне?
возможно он поймет если объяснить по другому. Вести себя как "демон вселился" это очень гипербализированная реакция, при этом вы остаетесь с молодым человеком, зная, что вас опять будут будить. Тоесть вы ничего по факту не предпринимаете, чтоб прекратилось это состояние.
Возможно вам нужно какое-то время спать отдельно, это очень помогает гормонизовать сон и многие специалисты по сну рекомендуют такую переодическую практику.
Что вы думаете по этому поводу?
психолог онлайн
У вас нормальная реакция на то, что не слышат ваши просьбы, слова и нарушают границы.
А как днем обстоят дела с вашими отношениями?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сон - базовая потребность человека. Его недостаток вызывает множество как психологических, так и физиологических нарушений. Лишение возможности спать - считается пыткой. Ваша реакция естественна. Меня больше смущает то, что ваш молодой человек не просто игнорирует ваши базовые потребности, но и не останавливается даже после вашей бурной реакции. Ситуация со сном - ваша единственная проблема во взаимоотношениях?