Что делать? В депрессии ужасной...
мне 21 мужу 33 есть сын 3 года, ругаемся часто , он любит выпить ,когда выпьет оскорбляет ,посылает, желает смерти, выгоняет из дому, недавно собралась и ушла от него, нашла работу, и жилье, ,живем в пгт, он мне звонил, извинялся,просил вернуться, говорил что готов на все мои условия,чтобы я вернулась к нему. так продолжалось три недели. Потом я подумала и сказала что мои условия будут переехать в Киев ,где его родственники(с которыми он пьет) и друья -алкоголики не будет их. Он согласился,я вернулась к нему, мы заказали билеты на поезд, и собирали вещи, через 4 дня хороших отношений, он выпил пива, я начала ругаться с ним и опять пошло поехало, оскорблял,унижал, говорил что уже не хочет со мной жить и поедит в Киев сам. На след.день говорил что любит меня и
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
"Потом я подумала и сказала что мои условия будут переехать в Киев ,где его родственники(с которыми он пьет) и друья -алкоголики не будет их." - вы думаете, что они заставляют его пить?
Эмоционально в отношениях с мужем вы получаете что?
Чаще всего, думая об отношениях с мужем, вы думаете о чем?
психолог онлайн
Добрый вечер! На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему «Опять напился..» и «Знаете ли Вы, что такое созависимость?», почитайте.
Дополнение от автора
Я думаю что его провоцируют чтобы выпить.
Постоянно чувствую обиду, злость, возможно ненависть к нему,за все те слова что он говорит. Но стоит ему нормально заговорить ко мне, я отхожу и успокаиваюсь .
Всегда думаю что я хочу чтобы наш сын вырос в адекватной семье ,дружной,крепкой .
Я надеялась что когда мы уедит мы останемся друг другу одни. И будем ценить друг друга больше.
Только теперь я сомневаюсь в этом.
психолог онлайн
Спровоцировать выпить можно того, кто хочет выпить.
психолог онлайн
Спровоцировать выпить можно того, кто хочет выпить.
психолог онлайн
Спровоцировать выпить можно того, кто хочет выпить.
психолог онлайн
цитата:
Я надеялась что когда мы уедит мы останемся друг другу одни.
Добрый день. Не похоже, что дело в окружении. У Вас уже сложились такие отношения.
цитата:
Всегда думаю что я хочу чтобы наш сын вырос в адекватной семье
Как Вы считаете, ваша семья такая?
Дополнение от автора
Когда мы скандалим, я срываюсь на ребенке или сама не себе. Истерики доходят до того что я задумываюсь о суициде. Сын страдает в такой обстановке, я могу накричать на него из-за какой-то мелочи. Получается что муж срываеться на мне, я на ребенке.
психолог онлайн
цитата:
Вы хотите так дальше жить?
психолог онлайн
Есть ли у Вас к кому уйти жить? Кто Вас может поддержать?
психолог онлайн
Добрый день! Я думаю, что Вы сами понимаете хорошо ситуацию. Вы нашли силы и ушли от него, начали строить свою жизнь, потом Ваша ситуация повторилась. Вы сделали все, что могли и даже дали человеку шанс. Бывает так, что при совместном проживании супруги провоцируют друг друга бессознательно. Вы видите, что эти отношения травматические для Вашего сына.
Дополнение от автора
нет,я не хочу жить так и дальше.
Уйти не к кому, поддерживает моя тетя, но переехать к ней нету возможности.
психолог онлайн
цитата:
недавно собралась и ушла от него, нашла работу, и жилье
Вы уже уходили однажды. Куда?
Дополнение от автора
К бабушке,снимала у нее комнату. Бабушке 92 она забывала как меня зовут , платила ли я ей деньги. Просила её купать и ухаживать за ней. тоже малоприятно, условий никаких ,спала на полу.
психолог онлайн
цитата:
недавно собралась и ушла от него, нашла работу, и жилье
Вы уже уходили однажды. Куда? А других вариантов нет?
Чего бы Вы сейчас хотели?
психолог онлайн
"Постоянно чувствую обиду, злость, возможно ненависть к нему,за все те слова что он говорит. Но стоит ему нормально заговорить ко мне, я отхожу и успокаиваюсь ." - когда он нормально говорит с вами, вы чувствуете что?
"Всегда думаю что я хочу чтобы наш сын вырос в адекватной семье ,дружной,крепкой " - а на деле получаете что?
"Я надеялась что когда мы уедит мы останемся друг другу одни. И будем ценить друг друга больше.
Только теперь я сомневаюсь в этом." - а если вам уехать самой? Постройте пожалуйста сценарии вашей жизни с мужем и без него?
Дополнение от автора
может быть во мне проблема,или что-то я сделала не правильно в какой-то момент,что теперь он позволяет себе так относиться ко мне.
Дополнение от автора
у меня нету возможности уехать без него, с малышом .
Когда я ушла от него, я была очень загружена, новой работой, новым жильем, не было времени думать о нем. Мне было морально легко ,хотя физически и материально трудно.
Часто мечтаю,что могу встретить хорошего человека и стать счастливой.
психолог онлайн
цитата:
Даже если и так, то на данный момент он вряд ли изменит свое поведение.
цитата:
Часто мечтаю,что могу встретить хорошего человека и стать счастливой
Это возможно только в том случае, если Вы будете свободной.
Дополнение от автора
Я не могу решить .опредится стоит ли мне переезжать с ним в другой город,
или опять искать жилье в пгт,
я выросла в городе, когда началось ато ,пришлось переехать в село, где и встретила его,
только сама я не смогу переехать с ребенком на руках.
психолог онлайн
"может быть во мне проблема,или что-то я сделала не правильно в какой-то момент,что теперь он позволяет себе так относиться ко мне." - допускает ли он физическое воздействие на вас?
"Когда я ушла от него, я была очень загружена, новой работой, новым жильем, не было времени думать о нем. Мне было морально легко ,хотя физически и материально трудно." - если даже будут сложности в первое время самостоятельной жизни, вы как думаете, оно будет того стоить?
"Часто мечтаю,что могу встретить хорошего человека и стать счастливой." - а что в вашем понимании "стать счастливой"?
А сама вы можете быть источником своего счастья?
психолог онлайн
цитата:
или опять искать жилье в пгт,
А какой Вы видите свою жизнь, если переедете с ним в город?
Дополнение от автора
я в полной растерености, я не понимаю как мне будет лучше.
у него есть и хорошие качества, которые держат меня (хороший хозяин и хороший папа , может приготовить еду сам, помочь по дому ,и ребенок до безумия его любит)
но он хочет контролировать все мои действия ,с подружками чтобы я не общалась, на работу не выходила, запрещает сидеть в интернете. (разбил телефон и ноутбук)
И часто ревнует.
Но главное эти унижения, я замечаю что у меня не осталось гордости и самооценка низкая.
Я может быть хотела встретить другого мужчину, я мечтаю об этом ,но я и боюсь таких перемен
психолог онлайн
У Вас есть два выхода, хотя их может быть больше, если подумать, или Вы возвращаетесь к нему терпите все, но это очень сильно разрушает Вас, или Вы рискнете и попробуете жизнь в другом городе, где Вы сможете найти другого мужчину. Подумайте, может быть у Вас есть друзья в городе к кому бы Вы могли обратиться за помощью первое время, пока найдёте комнату или общежитие
Дополнение от автора
Хочется с ним начать всё заново, с любовью ,уважением,пониманием .
Он мне обещал всё это, и я поверила ему.
Это мой третий уход от него был,за 3 года. И каждый раз он просил прощение на коленях, плакал и говорил что без меня не видит смысла жизни.
Получается как только я наберусь силы чтобы порвать с ним, он становится хорошим
психолог онлайн
"но он хочет контролировать все мои действия ,с подружками чтобы я не общалась, на работу не выходила, запрещает сидеть в интернете. (разбил телефон и ноутбук)
И часто ревнует."
Почитайте в интернете о нарциссических личностях.
То, что вы сейчас без него не можете быть, это ли не результат его действий в отношении вас (контроля, запретов)?
психолог онлайн
Вот Вы сказали что у него есть положительные качества, из-за которых Вы не готовы от него отказаться
цитата:
И отрицательные
цитата:
он хочет контролировать все мои действия ,с подружками чтобы я не общалась, на работу не выходила, запрещает сидеть в интернете. (разбил телефон и ноутбук)
И часто ревнует.
Они для Вас равны? Ради позитивных вещей Вы готовы терпеть все остальное?
К сожалению, я не увидела ничего про "хорошего мужа" или "делает меня счастливой".
Дополнение от автора
я не знаю как мне поступать....
мне хочется быть счастливой , я не счастлива сейчас и понимаю что чем дальше тем хуже..
но есть маленькая надежда что он может поменять отношение ко мне,
может быть мне себя нужно изменить, я тоже вспыльчивая ,
когда меня раздражает что-то в нём, я всегда говорю ему, что и заканчивается скандалом.
Может мне как-то научиться сдерживать свои эмоции. Я замечаю что когда я к нему холодно отношусь , он первый проявляет нежность.
психолог онлайн
цитата:
Сколько еще времени Вы готовы "вариться" в этой ситуации с Вашим доверием и последующим его предательством?
Дополнение от автора
не знаю
психолог онлайн
цитата:
Такая вероятность есть. Очень маленькая.
цитата:
может быть мне себя нужно изменить, я тоже вспыльчивая ,
Похоже Ваш муж серьезно поработал над тем, чтобы Вы считали что проблема в Вас и Вам просто нельзя говорить то, что Вы думаете.
психолог онлайн
Всё просто. Ваш муж - тиран. А у Вас с ним созависимые отношения: ему хочется Вас тиранить, а Вы позволяете этому быть.
И всё, пазл сложился.
Дополнение от автора
ок, как я могу подействовать на него,чтобы он не тиранил?
Дополнение от автора
как вернуть его уважение ко мне?
психолог онлайн
Из всего вышесказанного, я думаю, что проблема в Вас обоих
Вы, скорее всего, сознательно или бессознательно, провоцируете друг друга. Мы постарались рассмотреть ситуацию со всех сторон и предложили Вам как выйти, но Вы, видимо, сами не хотите из них выходить. Вы начали свое письмо с того, что Вы в депрессии ужасной, что делать? Вы хотите из этого выйти? Если сложно, то это на терапии нужно разбираться
психолог онлайн
Чтобы разобраться, что между Вами и мужем происходит - это долгая работа. На сайте переговоры ни к чему не приведут. Вы прочитали статьи, которые я рекомендовала? Есть ли у Вас группы помощи Ал- Ланон для созависимых ? Почитайте Москаленко «Зависимость - семейная болезнь».
психолог онлайн
цитата:
ок, как я могу подействовать на него,чтобы он не тиранил?
цитата:
как вернуть его уважение ко мне?
А если он так хочет? Если ему не выгодны другие варианты?
психолог онлайн
цитата:
ок, как я могу подействовать на него,чтобы он не тиранил?
как вернуть его уважение ко мне?
Вы можете подействовать только на себя - и выйти из состояния жертвы. А когда перестанете быть жертвой и появится САМОуважение, это и вынудит его уважать Вас. А если не захочет - расстанетесь и заживёте счастливо БЕЗ него.