боюсь насмешок по поводу веса
Завтра едим к родственикам мужа. Есть у него сестра и муж, которым очень нравится смеятся с моего веса, они очень худые. Я нормального телосложения, склонна к полноте. И то чтт они едят от того я поправляюсь, они нет, и не заметно для себя я набрала за пару дней 1.5кг. Хотя сейчас сезон овощей, и ем я их много однак поправилась но суть не в этом. Мне очень больно когда они при родственниках и муже меня обижают, смотри какая жопа у тебя или оооо а ты попрравилась. Это происходит в тот момент когда я не ожидаю, и не могу ответить им,хотя желание есть мне не хочется их обижать и щитаю что это дело личное, каждый сам знает свои недостатки. Я ношу размер 48 иногда 46, и щитаю что я нормальная конечно всегда хочется быть худой. Вопрос как в иаких ситуациях себя вести? Как им ответить что б отношения не спортить и что б они меня не доставали этой темой а смотрели за собой? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Аня! Ваше тело - это Ваше дело! Вы пробовали сказать им, что Вам неприятно это слышать?
Дополнение от автора
Мне кажется если я скажу чтт это не приятно, будет ещё больше насмешок
психолог онлайн
Аня, здравствуйте. А как муж относится к подробным высказываниям? Он Вас защищает?
Что делаете Вы, когда Вам говорят гадости?
Дополнение от автора
Нет не защищает, молчит, ему гтворила что б хотелось что б он заступился но для него сестра и муж это святые люди на них молится нужно и кривое слово от мужа никогда не пойдёт у их сторону, немного грубо но это правда.
психолог онлайн
Скажите, а в других ситуациях, как ведет себя муж? Вы чувствуете его поддержку? Могли ли бы Вы сами защитить себя?
Дополнение от автора
В каких ситуациях, не поняла суть вопроса? Поддержку не всегда. Могла, но если я психану я испорчу отношения и вообще я не тот человек что будет обижать за внешность, это как по мне бредятина. Я если отвечу на обиду это будет резко и грубо, а они эго родня + живут не далеко, потом будут портить отношения мои с мужем
психолог онлайн
Вы готовы терпеть оскорбления в свою сторону, только потому что Вы боитесь испортить отношения с родственниками? А почему они не боятся испортить с Вами отношения? Может быть один раз стоит проявить свой характер, чтобы избежать дальнейшего морального насилия? Вы хотите дальше себя разрушать? Ведь это все влияет на Вашу психику. Вы потом будете срывать зло на других людях.
психолог онлайн
цитата:
они эго родня + живут не далеко, потом будут портить отношения мои с мужем
Я что-то не пойму, а Вы? Ваше душевное равновесие? Похоже оно никого в Вашей семье не волнует, включая и Вас саму.
Дополнение от автора
Ну если я выскажу всё, испорчу отношение.
1 мне нужно как-то находится вместе в одном доме, это уже будет не приятно.
2 будут звать мужа гулять с ними, а там будут грворить какая я плохая, муж думает всё что они говорят правильно.
3 с мужем бесполезно на эту тему говорить, у него пелена перед глазами что они самые лучшие и не желают ничего плохого.
Дополнение от автора
Есть достаточно много ситуаций где я показала что есть я и моё мнение, мои границы и моя семья, оно так всё перекрутилось.
Муж всё им расказывает даже какие трусы купил, я попросила мужа что б он немного чего-то межлу нами оставил, и на днях в компании я услышала что указую ему как вести себя с его родственниками, мне не приятно позвонили они он всё расказал, они ничего всё выслушали и всё. Зачем? Я на 11 лет младше мужа, его родня старше меня и я не вижу здравого смысла.
Дополнение от автора
У меня нет и никогда не было поддержки родителей(моральной), в муже я выдела свою отдушину, ему доверилась, ВСЕГДА только правду и всё что думаю, и тут обявились родственники и всё я поняла что он не достоин того что б быть с ним искреним. Его не интересует сем'я ту что создал, его интересует его сестра и муж, может помощь какая, или какие оны белдные что не могут позволить себе поехать в люксы на берег моря, а нужно идти 10 мин к нему. Я отложую себе деньги заработаные на футболку, а его сестра бедная бо ноготь сломался. У меня очень много негатива, что они есть в нашей жизни
психолог онлайн
цитата:
я поняла что он не достоин того что б быть с ним искреним. Его не интересует сем'я ту что создал, его интересует его сестра и муж
Звучит обидно. Почему Вы тогда остаётесь с ним? Почему ездите на эти семейные собрания, где Вас не уважают?
психолог онлайн
Из того, что Вы написали видно, что Вы хотите, чтобы кто-то решил за Вас эту ситуацию или она разрешилась сама? Да, иногда приходится конфликтовать и отстаивать свои границы, это часть нашей жизни. Кто Вам сказал, что после конфликта Ваши отношения испортятся? Скорее всего бывает наоборот. Вы очертите свои границы и покажите, что с Вами так нельзя. Возможно, что первое время будет дискомфортно, неприятно, но со временем ситуация может измениться
Дополнение от автора
Незнаю, люблю его. Еду так как живут родители в селе и мы на выходные помогаем
Хотелось бы мужу открытт глаза, он видет все немного не так. Я никогда не была против и даже любила их, но у меня есть свои границы они их пересикли. Я очень много думала как так сделать что б всё было хорошо. После многих ситуаций скажу честно я их ненавижу. Это не моя компания и никогда не станет я злопамятная и поняла как я ошибалась когда думала что дружу с его сестрой. Для меня они никто и ничто, люди выгоды которые очень радуются когда что-то у нас не так, когда прохожий стаёт обьектом которого обсуждают, о смотри какая корова пошла, о смотри какая страшная я в те моменты думаю вы на себя смотрели в зеркало, и не тело так красит человека а душа а если она такая то никакая красота не спасёт. И всё в жизни возвращается.
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы мужу открытт глаза, он видет все немного не так.
Вы думаете получится? Из того, что Вы написали, не похоже чтобы он был в этом заинтересован. Только Вы. Вы готовы продолжать с ним жить учитывая что его позиция в этом вопросе кардинально отличается от Вашей?
психолог онлайн
Вы попали в такую ситуацию, когда Вам неприятно от того, что Вас оскорбляют с одной стороны и, если Вы отстоите свои интересы, то попадёте опять в неприятную ситуацию. И так плохо, и так плохо. Так чего Вы боитесь, что Вы теряете?
психолог онлайн
Аня, добрый вечер! Проблема не в весе, а гораздо глубже. Вы живёте с мужем, который Вас не защищает и не держит тайны, ходите к родственникам, которые насмехаются над Вами и которых Вы ненавидите. И Ваша покорность идёт из детства. Тогда для Вас стратегия подчинения имела роль спасателя, по другому бы Вы не Выжили, не смогли бы противостоять родителям. Сейчас, кто над Вами имеет такую же власть? Почему Вы не защищаете себя, не отстаиваете свои права?
Дополнение от автора
Мой муж говорит что я всё решаю и управляю семьёй я даже не знаю что Вам ответить.
психолог онлайн
цитата:
Он может со своей стороны считать как ему угодно, но для Вас-то ситуация остается совсем другой.
психолог онлайн
Муж знает, как Вами управлять...
психолог онлайн
Вариантов много.
Один: при встрече с лучезарной и радостной улыбкой, весело проговорить "Привет задохлики (шкелетины, худоба и т.п.)!". И в случае обиды с их стороны и возражений, весело проговорить "я ж пошутила, не обижайтесь". И так несколько раз.
Второй: ответить на подкол подколом. Придумайте несколько формулировок заранее - и ответьте после их выпада. В случае обид и возражений, поясните, что Вам тоже неприятно слышать то, что они говорят и Вы будете их называть ... столько раз, сколько они будут называть Вас - что это справедливо и никто не имеет право оскорблять другого, а если позволил себе - то будь добр получить сдачи.
Конечно, это может обострить ваши отношения с мужем, но зато Вы будете чувствовать себя достойно и уверенно, с пониманием того, что отстояли свои честь и достоинство.