Влюбленность, любовь, страсть, похоть или непонятное состояние?
Приветствую, помогите разобраться?!
Для того чтобы Вы увидели суть, попытаюсь раскрыть себя и супругу! Пишу все как есть. Мне 50 лет, когда мне было 7 лет умерла мама, в 8 лет умер папа, я очень в детстве боялся смерти, воспитывался старшим братом. Брат старше на 13 лет. Воспитывался, как говориться как умел брат со своей женой и ее родителями, каждый вечер за двойки я получал, я рос одиночкой с каой-то детской обидой, во всем я видел что-то плохое, всех подозревал и вырабатывал комплекс ни кому не верить , в сказки во все хорошее я не мог верить и не верю сейчас, не романтик, в школе учителя меня не редко называли дебилом, был неопрятным, все было плохо, в школе меня пинали, плохо учился, был у себя на уме, неусидчивый, обидчивый. Все мне это не нравилось я как то хотел вот что о учудить, начал убегать из дома, много раз, думал я этим что-то ком-то докажу что я тоже человек, но не такой, как все, как мне казалось тогда, у других было все а у меня одни сандали на 5 лет. Как то посетил место где собирались такие как я, это была теплотрасса, хотя в 80 еще небыло такого количества бездомных, так вот было жудко холодно, и моему тогда вниманию запечатлелось из всего увиденного, а я увидел наркотики, сигареты, клей, а отдельно увидел пацана такого же возраста как я (ориентир 13-15 лет)он занимался маструбацией, мне все это было не по душе я одиночка, решил что мне там не место, я ушел, меня тогда так зацепило что пацан маструбировал, я решил попробовать, мне понравилось, наверно это то что я мог позволить себе и получить в то время какой-то кайф((. Так время бежало, по сути ни чего не изменилось, но привычки вора как говорят, сильны. Я попал на краже, это было в 15 лет, меня закрыли в сизо, там я провел 8 месяцев. Меня могли посадить за кражу джинс на 8 лет(( меня вытащила мать брата супруги. Я помню тот момент, когда все в тебе переворачивается, очень сильная мотивация на исправление. За меня боролись, не знаю боролся ли брат мой, у него такой же характер, он общается пока ему интересно, потом забывает вычёркивает.
Вопрос от: ; Возраст: 50
Дополнение от автора
Он мне ни разу не рассказал о моих родителях, он все время говорит, что это его мама и папа потом поправляет себя что наши родители, а я и не спрашиваю, все говорят что я его до сих пор боюсь(( ему сейчас 63 года, он мне как говорят окружающие немного завидует, я всю жизнь работал кайлом руки выросли из нужного места, он ни когда не хотел работать, но со своими деньгами он мог иметь сегодня многое, короче все просрал. Из за денег недосмотрел за сыном он сейчас наркоман, отсидел за кражу 3 года, нет семьи, ему почти 40, весь больной(( капец вообщем. Так вот я ни когда его не слушал и всегда шел против его воли тоесть не так как он хотел. Еще одной пример, я занимался холодильниками, ну и конечно хотелось деньжат, я когда был первый раз женат, я как то наклеил объявлений на столбах и он увидел, как вы думаете о чем мы говорили, он мне сказал что я работаю на фирме и он меня всему научил и я должен только работать через фирму а не искать на стороне и заставил срывать все объявления(( а это уже в зрелом возрасте. Отучился в училище, отслужил в армии, стройбат, было страшно, но я там выкрутился благодаря смекалки и каким-то другим чертам заложенным в моем характере и тому что я ни когда ни с кем не вступал в контакт, один! Что я еще могу дополнить о себе и характере, одиночкой и остался у меня нет романтики я не могу расслабиться я постоянно о чем то думаю много анализирую, мне все время что то кажется я всех в чем-то подозреваю, я не ищу хорошее я ищу плохое, но даже разговор на лавке я перекручу и найду, что то за что можно зацепиться, порой я рою слишком глубоко как бы ищу истину а нахожу или нет не понятно, хотя я себя всегда готов оправдывать и давать советы, хлебом не корми, многие говорят что очень многим помогает. Но меня всегда бесит почему ни кто б....ть ни кто мне ни когда не попытался ни чем помочь и дать совет. мне все время как бы хотеться быть в центре внимания быть принятым понятым, я люблю общаться, сегодня разговаривая всегда говорю как есть ни чего не скрываю, наверно ошибка. Пришел из армии, женился, сказать честно что это было не понятно, честно не знаю, заметил тогда что не очень хочу заниматься сексом со страстью или романтикой, так очень редко типа надо, у нас не получался ребенок или просто не надо было по карме?! Мы через 8 лет развелись, жизнь наша совместная не помню как проходила, память ужасная. Ни чего запоминающего не было, унылая скука работа, решение бытовых проблем, ни чего не было, все приходилось выносить на наших плечах, брат мне не помогал, к примеру покупает на фирме все своим помощникам машины тогда семерки, мне говорит малый я решил тебе тоже купить ведь ты супер бригада и профи, не будешь кататься на папиной копейке ее в утиль, епт я такой был довольный, ага разбежался, все получили свои тачки а мне да отдали ворованную пятерку одного охотника, которую у меня забрали на штраф площадку так я вернулся на копейку(( Но все это время наверно я как то формировался, я особо не заморачивался. Я встретил на работе девушку она секретарем работала на нашей фирме, и что то стрельнуло, да глаза загорелись, с первой женой мы еще не были в разводе, Когда только с ней познакомились на работе распечатали гороскоп, но я его толком не читал.Так в рекомендациях было, что я и имя лена не связанно ни как и года тоже, а в рекомендациях было обратить внимание на имя Евгения, года и месяц, и я как раз встречался с Евгенией, ну дальше все просто мы развелись, причина нет детей не мучаем друг друга, но наверно из за Жени, я тогда был на седьмом небе. Теперь о Жени, она 77 года. Семья обычная, отец наркоман умер, воспитывалась отчим и мамой, мама ни разу не стояла на кухне, кухней занималась бабушка. Мама кормила семью, ну жили как могли, звезд с неба не хватали. Женя, такая была вся душка, что то было в ее лице, да мы бегали в тех комнату чтоб что-то там потрогать, нам нравилось, спустя какое то время, она забеременела, и как утверждает я после этого решился жениться, не могу утверждать было это так или нет, не помню. Ребенка не спасли преждевременные роды, печально, я переживал, но без вешалки, да жаль и точка, и так часто по жизни мне говорят что я сухой и черствый эгоист, да есть такое.
Дополнение от автора
Поженились, деньги были мы купили квартиру, ну все как бы шло как и с первой женой но немного иначе, супруга меня тормашила, заставляла ходить в гости до этого я не сильно любил ходить, вообщем она меня теребила, хотя многоим она жертвавола ради меня и моего благополучия. Секс как то как по принуждению типа надо, ну может раз в две недели ато и раз в месяц и длился минут 5(( Как и с первой женой. В 2000 году мы родили дочку и тут снова удар, или родовая травма, или наказание......у дочки повышенное внутричерепное давление, а после года ДЦП, пипец....... почему-то в первую очередь нам посоветовали пойти к бабкам и найти виновных, да одна показала косвенно на первую жену, вторая на родовые проклятия, другие мы не верим в Бога. В церкви нам сказали что пути Господни неисповедимы, на все воля божья, смеритесь, молитесь. Молился дома как умел, был на исповедях пару раз стоял на службе. Мы были в центрах реабилитации я тогда понял что все это развод и ни кто ни кого не лечит, одни лозунги. У нас было три ведущих на то время невропатолога которые не увидели до года отклонений в ребенке, время упустили. Нашли женщину массажистку она к нам ходила до 3 лет, Катька после второго массажа поползла. Она как могла подняла ребенка, огромный ей поклон! Нам попалась книжечка Шленовой она из Николаева, она молитвами и какими то травками делает заговоры, мы поехали оставили за год больше 1000 баксов толку не было. Я плюнул и сказал что все ни каких лошадиных доз лекарств и походов за счастьем, мы останавливаемся, это крест и пусть все остается как есть от лечений и экспериментов лучше ребенку не становилось. Да очень жаль, что так произошло и не понятно за что это все нам? Все это время в сумасшедшем прессе, спешке, деньги, проблемы, какой секс и романтика, а при том что я не романтик да и Женька наверно тоже, хотя если бы была возможность и я был другим может и было бы веселей. Но знаете что все родственники видя и зная не особо кто то хотел чем, то помочь даже просто поговорить....Ну и ладно...опять все сами.... Массажистка нам сказала что Кате жить на 13 этаже не очень , у нее внутричерепное давление надо поближе к земле. Мы продали квартиру и сняли дом. Решили купить участок и строится, это была абсурдная на тот момент идея. Это все опущу, теперь подойду к главному. Мы снимали пол дома. Я по натуре очень общительный человек, хотя не прочел не единой книги, я могу поговорить выслушать и конечно дать совет(( За стенкой жила семья он она и сын Мишенька 2 года. С чего все началось с моего прагматичного ума, я решил с экономить и ставить машину не на стоянке до которой пол км, у нас не было места для стоянки, а на улице не очень хотелось, а у соседки не было машины и место бод авто было пустым. Я пришел к ним и предложил ставить авто, они согласились)) Ну и на этом этапе мы познакомились, общались и так далее, муж ее был полным дебилом, он ее бил, курил наркотики, она родила Мишу сложно, запутался в пуповине, короче она с ним разводилась, и тут пожалуй я сыграл ключевую ноту, я ее в этом поддержал. Они развелись, она осталась одна. Мы общались. Я на то время был уже супер строитель мы достраивали дом но денег нам не хватало и мы продали дом ее родителям, папа плавает. Еще ближе познакомились. Мне ее как то было жалко и все время я хотел быть ей полезен, может это и обман или ееманипуляции. Я тогда замечал что что то не так, может приворожила? В какой-то момент Женька это заметила моё влечение, а я стал таким петушком гребешком, хотя ни чего не было, но что-то горело, такой прилив что-то хотелось, прыгать, бежать, быть полезным. Мы выпили на днюхе и я совершил первую на мой взгляд ошибку мы стояли втроем, я супруга она и я, на боалконе ляпнул что хочу ей сделать ребенка.....все это было как то воспринято как шутка типа Костя ты, что дебил несешь чушь... Сколько не помню это длилось пока у Жени не закончилось терпение, она сказала что не хочет больше общаться с этой лицемерной тварью и так далее, мы ее упросили на коленях что ни чего нет и быть не может, хотя я тогда надул щеки и хотел разводиться. Но наверно нашел силы, соседка тоже меня успокаивала говорила что это неправильно и развод это бред. Что она во мне увидела и ее зацепило, не понятно? Меня все считаю головастым, с руками, многое умею, есть какая то харизма, что то притягивает и тут же что то отталкивает, у нас нет друзей, всем своим кому я помог в работе считают это нормой но когда я оказался без работы ни кто мне не помог, кому я не пытался помочь все через жопу(извините!) да я помогал и требовал отдачи, а многим это не нравилось, зачем если они могут все себе забрать, хотя многие говорят что я не прав помог, молчи, а люди сами пусть покажут свою суть, а я нет, поговорить и доказать что он и не правы, да но их я больше не видел, другой сидел на форуме искал работу, и молил Бога о помощи, я ему написал мы проработали в итоге разбежались, но он сказал спасибо что я тогда его взял, он работает до сих пор а я нет, и он знает что я без работы,
Дополнение от автора
но предложить не пытался и меня всегда это бесило и будет бесить. Женька захотела ребенка, но нас так запугали врачи и генетики что все плохо и не рискуйте. Мы пошли к врачу, она нас посмотрела прописала витаминки и сказала в добрый час, она вела первую беременность. В 14 году супруга родила прекрасных двух девочек))) Меня тогда заряжала Юля, я от нее приходил и был в постели не 5 минут как бревно, а был 30 минут и даже проявлял фантазию, кстати немного раскрепостился , хотя повторяю кроме посиделок и разговоров у нас ни чего не было. На это момент мы уже снимали 10 лет дом и все время строились продавали строились и опять заканчивали стройку, мы сообща строили два дома один на продажу и я предложил Юле кпить дом, она согласилась, родители ее подержали. Она стала кумой) Так мы и переехали все вместе. Она живет снова за стеночкой. Мы очень часто ругаемся, она порой предъявляет ко мне претензии ты не позвонил, не написал, тебе не интересно то или другое, сама первая ни когда не пойдет на контакт, с супругой практически нет интересов, так не о чем. Но она очень дорожит общением со мной, с супругой она практически не общается, скорее всего не интересно, со мной готова не о чем говорить, идти с месячными по полю в жару и так далее. Ревнует когда я с кемто общаюсь на улице, на вопрос ты гонишь, а она мне говорит что мог бы и со мной пообщаться, со мной готова куда угодно, но типа может спросить а что скажет Женя(( Я как-то нашел дневник, что сказать любовь на 1000% Ей достаточно меня увидеть на пять минут и она счастлива. Я же просто от нее заряжаюсь. Да признаю несколько раз у нас были ручные ласки((( грудь ну и там под поясом. Честно я ее очень хочу, это как пунктик! Но как быть я не знаю( В один прекрасный момент нас спалили я ее обнял и трогал за грудь, и были поставленные жесткие условия, ни каких походов, все точка 8 лет это любовь тянется, либо свободные отношения чтоб не травмировать семью, даже готова была отправить к ней меня. Женя не хочет с ней не видеться, общаться, слышать, ее нет, точка. Вот ее слова .. я этой лживой лицемерной суке не верю, она тварь которая приходит мило улыбается а за спиной позволяет себя лапать!!! Я согласен, она права! Но без нее не могу, и в последнее время думаю а может и надо было просто заняться сексом, так сказали многие мои знакомые, типа не заморачиваться на советах, но тогда не было именно желания в сексе, мне не хватает посиделок с ней, не могу сказать точно чего.... Мы помирились с супругой, но мне кажется она все же обиженна, и вряди простит в душе. Хотя мне кажется что в каието моменты она сберегала наши отношения она была буфером в наших семейных отношениях. Надеюсь я обрисовал картину и Вы поймете, конечно всего не описать, мы сейчас помирились но что делать дальше(( Во семье меня считают цербером, грубым и уж сильно требовательным по пустякам, где можно промолчать я цепляюсь, но без дела я ни когда не цепляюсь. С супругой отношения в целом отличные, она полностью растворена в семье, оборка, жратва, в целом она умничка, у меня нет к ней не единой претензии, но все же там хочется чего то((
За пунктуацию, ошибки и обороты речи прошу прощения.
Хотелось бы услышать мнение эксперта ну и обычных граждан, извините за много букв)

психолог онлайн
Много текста, да, вся жизнь прошла тут. Какое мое мнение? Мне нравится, что у Вас есть и семья, и любимая Юля. Мне кажется, что от этого в Вас появилось что-то "романтичное", что ли))
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас сложная судьба с самого начала жизни. Вы рано остались без родителей и очень быстро Вам пришлось повзрослеть. Вы нашли силы в себе выживать.
цитата:
ВЛЮБЛЕННОСТЬ, ЛЮБОВЬ, СТРАСТЬ, ПОХОТЬ ИЛИ НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ?
Наверное в этих словах вся Ваша жизнь. Какую помощь Вы хотите получить здесь?
Дополнение от автора
Добрый, да извините за много букв!
Мне бы просто хотелось понять, смогу ли я удержаться, не навредит ли мне это все, может я просто не вижу что может быть дальше, вдруг я не выдержу и получиться "это", я не прошу разрешения, я прошу если возможно просто дать совет, спасибо!
психолог онлайн
цитата:
смогу ли я удержаться, не навредит ли мне это все,
А Вы сами как чувствуете, сможете? Что именно навредит и как?
цитата:
вдруг я не выдержу и получиться "это"
Ну, тут, только Вам решать . Вы этого хотите или спрашиваете разрешения, можно Вам это сделать и ничего ли не будет Вам за это?
психолог онлайн
Вы хотели услышать мнение, но сейчас уже хотите совет. Про что Вы хотите совет, Костик? (Но Вы же не Костик на самом деле?)))
Дополнение от автора
Правильно ли это, почему меня завернуло, что могло повлиять, и как удерживаться на грани и не соскользнуть, ведь это все равно уже измена хоть и без секса.
психолог онлайн
Страх
психолог онлайн
Это не измена , это - любовь. Как назовете, так и будете к этому относиться. Любите на здоровье, это же так прекрасно.
Дополнение от автора
цитата:
то не измена , это - любовь. Как назовете, так и будете к этому относиться. Любите на здоровье, это же так прекрасно.
А как же супруга?
психолог онлайн
Любовь к одной женщине вовсе не исключает любви к другой. Любовь вообще интересная штука. Христос вон все человечество любил. Да и как можно заставить себя не любить, если чувство уже есть? таких фокусов еще никому не удавалось проделывать. Поэтому все, что Вы можете, даже если Вы будете противиться изо всех сил, - это любить.
Дополнение от автора
Спасибо!