Равнодушен
Здравствуйте! Возникла такая проблема, встречаемся с парнем 1,5 года. В интимной жизни все было отлично,в повседневной не без ссор. Но после последней ссоры он сказал что не хочет мириться и разлюбил,но в тот же день позвонил и сказал что миримся. Нет интима уже месяц,задавала вопрос хочется ему ,ответ был нет. Спросила со мной не хочется или вообще, ответил что после работы ничего не хочется. Хотя до эиого никогда не было проблем с этим. Посоветуйте что делать пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А что хочется?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В интимной жизни все было отлично,в повседневной не без ссор.
У Вас вначале было все хорошо. Какая причина ссоры? Почему такая реакция у него?
Дополнение от автора
Он играет в игру онлайн,так и проводит время после работы. Раньше тоже так было,но интимная жизнь всегда присутствовала. Мне кажется что я перестала его интересовать как женщина. Но зачем тогда возобновлять отношения
Дополнение от автора
Причина ссоры была в том,что я засиделась с подругой,приехала поздно,он переживал, звонил,а я игнорировала. На тот момент не хотелось с ним говорить чтоб не ссориться
психолог онлайн
Здравствуйте! А какие чувства вы испытываете к своему парню? Что вас связывает, кроме секса? Есть ли у вас совместные интересы, цели, желания?
Дополнение от автора
Я его люблю очень, мы всегда проводили вместе весело время,юмор нас связывал. Я всегда поддерживала его в каких либо начинаниях. У него интересы заключаются в том,чтобы зарабатывать не утруждаясь,в интернете допустим. Я не сторонник этого,но в этом стараюсь тоже поддерживать. Он играет в онлайн игры,я нет. Как то так
психолог онлайн
Скажите, у Вас есть свои интересы?
цитата:
Я всегда поддерживала его в каких либо начинаниях.
Дополнение от автора
Конечно, я помимо работы увлекаюсь маникюром,люблю создавать дизайны рисовать. А так за заботами о дочери и работой даже нет желания чем-то увлечься. Хочу заняться фитнесом на пилоне,говорила об этом парню своему,но он не одобрил
психолог онлайн
Возможно, что он ушёл больше в игры, там его интерес.
Дополнение от автора
Причиной отсутствия нашей интимной жизни может быть игра? Как мне вернуть к себе его внимание, посоветуйте
психолог онлайн
"Он играет в онлайн игры,я нет. Как то так"
Я так понимаю, что он этим тоже зарабатывает?
Вы не пытались проявить интерес во что он играет? Попросить попробовать вместе.
Дополнение от автора
Нет,не зарабатывает. Просто играет,я пробовала поиграть,но вообще не понимаю эту игру. Когда он рассказывает ща нее я внимательно слушаю,интересуюсь
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Внимание невозможно как-то специально вернуть. До тех пор пока вы его "догоняете", он "убегает". Попробуйте перестать догонять и займитесь чем-то помимо отношений. Если ваше внимание будет в другом месте это может привлечь его внимание. Если же не привлечет, тогда у вас просто нет отношений и вы это заметите. Проблема не в том, что у вас нет интима, проблема в том что у вас нет эмоциональной близости в отношениях и это проявляется в том, что вы не можете откровенно обсудить вашу интимную жизнь и то что в ней происходит. Парень не идет на полноценный разговор о проблеме, а просто отделывается односложными ответами. У вас всегда так было? Вас это устраивает?
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь, прислушаюсь к Вашему совету
психолог онлайн
Когда женщина интересна сама себе, то она притягивает к себе окружающих. Ей всегда есть чем поделиться. Вы же своего мужчину лучше знаете, понимаете и чувствуете, проявите фантазию, заинтересуйте его
цитата:
Хочу заняться фитнесом на пилоне,говорила об этом парню своему,но он не одобрил
Зачем Вам получать его одобрение? Если нравится, то пробуйте
Дополнение от автора
Вначале отношений у нас не было проблем в общении,мы разговаривали и обсуждали все без стеснения. Чуть больше пол года назад он поменялся,на мои попытки поговорить слышала отмазки в основном устал,не накручивай и т.д.
психолог онлайн
А в Вас что-то могло изменится за это время? Какая Вы были в начале отношений?
Дополнение от автора
Да ,изменилась. Я ему говорила что наши отношения это не серьезно,я старше его на 4 года. Говорила что нет любви между нами,потом мое отношение поменялось к нему, появились чувства. Но такое впечатление что мы поменялись ролями
психолог онлайн
А он знает сейчас о Ваших чувствах? Вы говорили с ним об этом?
Дополнение от автора
Да,говорила,что люблю его. Но после ссоры как он сказал что разлюбил я больше не говорила ему об этом,не хочу навязывать себя
психолог онлайн
Попробуйте жить своей жизнью. Если он увидит изменения в Вас, то, возможно, появится интерес к Вам опять. Если нет, то подумайте, нужны ли Вам такие отношения?
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет!
психолог онлайн
Ах, так вот оно что! Вот где собака зарыта. Он сказал, что разлюбил Вас. Ну, понятно, почему Вы его не интересуете. Нет любви. И - увы - с этим уже ничего не сделать. Нельзя влюбиться в того же человека повторно. Мне жаль. Примите правду и поймите происходящее.
психолог онлайн
Спасибо за обращение!
психолог онлайн
Если вас разлюбили, то вряд ли вы что-то измените.
Вопрос в другом, если МЧ сказал, что миримся, и вы согласились, то прояснили ли вы вообще, что случилось, что это было про "разлюбил", про отсутствие секса, про то, что вас не устраивает друг в друге. А то как будто вы приняли молча, и дальше как ни в чем не бывало. Но ситуация же была, проблемы есть, и их нужно обсуждать.
А еще ощущение, что как-то все в ваших отношениях крутится вокруг МЧ, а вас как будто и нет. И что кроме юмора больше ничего вас не связывает.