Как смотреть вперед без боли?
Здравствуйте, я рада, что есть возможность обратиться к специалисту. Я пытаюсь преодолеть боль самостоятельно, но это чрезвычайно сложно. Дело в том, что год назад я нашел человека, который заверил меня, что я для всю жизнь, что нашел первую и последнюю любовь. Этот человек был идеальным для меня. Я был очень связан и предан. Мы должны были обручиться недавно, но, опасаясь финансовых проблем и возможностей, он сказал, что он равнодушен и не хочет меня расстраивать. Я должен сказать, что его мать любила меня и была рада, пока она не узнала, что сын моего дяди аутик. Он отказался, не хотел бороться за нашу любовь. Я поверила, что наша любовь была такой же сильной, как он ее повторял. Как теперь забудь, как смотреть вперед без боли. Мне очень нужна ваша помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он отказался, не хотел бороться за нашу любовь. Я поверила, что наша любовь была такой же сильной, как он ее повторял. Как теперь забудь, как смотреть вперед без боли.
Вы пережили большое разочарование в человеке. С одной стороны, хорошо, что Вы это узнали сразу, а не после нескольких лет совместной жизни. С другой стороны, Вам пришлось столкнуться с предательством и слабостью Вашего молодого человека
цитата:
Я должен сказать, что его мать любила меня и была рада, пока она не узнала, что сын моего дяди аутик.
Если бы его мать любила Вас, то могла бы разделить с Вами Ваши переживания, а не отказываться от Вас. Вам нужен молодой человек, который сам не принимает решения, а за него это делает его мать?В жизни еще будет много испытаний и, хорошо, если рядом с Вами будут надежные люди.
психолог онлайн
Вы мальчик или девочка? Не понятно по тексту
психолог онлайн
Добрый вечер! Как давно произошло расставание? Вам удалось поговорить перед расставанием? Выяснить причины его?
Дополнение от автора
Русский не является моим родным языком, извините за мои языковые ошибки, поэтому было не ясно я девочка или мальчик , я девочка, мне 21 лет.
Спасибо большое. Честно говоря, с одной стороны, я должна быть благодарна, что это качество не было продемонстрировано в течение многих лет. Я надеюсь, что разочарование пройдет быстро. Прошла неделя с тех пор, как мы расстались. Мы говорили о наших отношениях, он даже плакал два дня назад до расставания, он повторил, что не хочет расставаться, терять, что я в порядке, я красивая, лучшая, и проблема в нем.
психолог онлайн
Если проблема в нем, то ему решать ее. Самое мудрое, дать ему эту возможность. Прояснить, в чем его проблема, пробовали?
психолог онлайн
Вы хотите дать ему второй шанс?
Дополнение от автора
Я конечно же попыталась выслушать, просто он не дал убедительного объяснения. Он повторял, что теперь он безразличен из-за обстоятельств, я даже не знаю этих обстоятельств. Я полагаю, может быть, они финансовые, может быть, семья. Я не могу понять, как годовая любовь к безразличию может измениться за два дня.
психолог онлайн
Может. За полчаса перелом в душе может произойти
психолог онлайн
Попробуйте оставить его с любовью, поблагодарить лично или про себя за все хорошее, что было между Вами, сделайте паузу. Переключите внимание на себя - займитесь тем, что откладывали, что важно и приятно Вам. Что это может быть!
психолог онлайн
Его мама могла на него повлиять? Как Вы думаете? Ведь уже был один разрыв из-за нее
Дополнение от автора
Я очень благодарна за этот год. Теперь я начала изучать новый язык, я начала написать снова, но нет никакого фокуса, я постоянно думаю о нем.
Да, я думаю, что ее мать могла повлиять на него.