Проблемы в сексе
В общем , попрошу вас мне помочь . Вчитаться и попытаться то, что я хочу вам донести . У меня есть парень , у нас скоро 4 года отношений , у нас постоянные ссоры ,но мы держимся вместе , потому что нам вместе хорошо и пытаемся бороться с этим. Но. Ссоры слишком далеко зашли. 1) Человек назвал меня бревном в постели. Но это было давно.
Он у меня первый мальчик . Ему 25 лет .
Мне 20.
Вместе 4. Повторюсь .
Понятно , что у меня нет опыта.
И он не даёт мне ничего сделать . А потом ноет , что он все сам
Хотя после этого он всегда просит мои фото, говорит, какая я сексуальная и что хочет меня. Но я вижу что хочет .
В общем, на фоне этих ссор , я начинаю понимать , что человек заводит меня в комплексы.
Если я с ним расстанусь, я не смогу чувствовать себя уверенно с другими.
Я вообще закрытая в этом плане . Считаю что только по любви можно и нужно .
Но я не стенснительная , всегда могу возбудить и сделать как надо . Впринципк как и он. Он ещё называет меня при этом деле « солнышком» , а я не могу так, чувствую себя ребёнком . + слова эти вспоминаю . Он меня рушит как девушку. Я совсем не такой была . Что мне делать и как это изменить ? Мне итак секса не особо хочется , но теперь вообще желание отбилось. А ещё желание отбивалось во время ссор и обид . Даже если мы расстанемся и так далее, то это всеравно останешься со мной . Я очень расстроена по этому поводу . Потому что не думала, что так бывает. Я красивая , уверенная в себе , а тут меня когда имеют называют чуть не дочкой и бревном , а потом говорят какая я богиня и шикарная. Каждый день . В чем дело? Я тупая .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вероника, доброе утро! Похоже, что мч манипулирует Вами, хочет иметь власть над Вами, контролировать и управлять. Это просто делать, если человек теряет уверенность в себе, не чувствует своей ценности. Он так всегда себе вёл? Вы 4 года вместе, как- то пытались противостоять его нападениям?
психолог онлайн
Вероника, доброе утро!
Вы пытались ему донести, что Вам это неприятно? У Вашего молодого человека опыт опыт до Вас? Если он такой опытный, то почему Вам не расскажет, как он это видит по другому?
Конечно, для Вас это психологическая травма и она может отбить у Вас желание с другими молодыми людьми. Почему Вы это позволяете?
Дополнение от автора
Может и всегда
Я не замечала
Но то, что он манипулятор я знаю , только недавно это поняла
Дополнение от автора
Что делать в таком случае? У меня уже нет желания
Ну может из-за того, что он у меня есть
А может не из-за того
Ну мне никогда никого не хотелось , если честно
А его, то если вижу только
Но теперь нет желания
Как жить
Дополнение от автора
У меня просто такое чувство как будто я только сейчас начала что-то понимать
Почему все так и в чем дело
психолог онлайн
Побудьте с ощущением прозрения. Потом подумайте, как быть дальше.
Дополнение от автора
Та это не прозрение, я просто много думала , делила , анализировала и пришла к этому выводу.
психолог онлайн
Здравствуйте! А что Вам хочеться сделать больше в данной ситуации? Расстаться с ним, поговорить или оставить все, как есть? Послушайте себя внимательно
психолог онлайн
От манипуляторов надо уходить, пока окончательно не разрушилась самооценка.
Потом эту самооценку восстановить (желательно с психологом) и жить дальше, не попадая больше в такие отношения
Ну либо так и дальше будете все больше и больше не хотеть секса, погружаться в комплексы и чувствовать себя все хуже и хуже
Дополнение от автора
Почему я этого раньше не замечала ? Может я просто повзрослела?
Боюсь что потом мне это не восстановить
Я вообще в шоке сейчас. Но я сама к этому пришла
Если подумать , то у меня травма уже с недоверием к мужчинам . Хотя оно было , несмотря на то, что я росла без отца . Не все время , но часть
А это как то может быть связано что он рос без матери, вот то , что он манипулятор ?
Дополнение от автора
У меня просто не было комплексов
А тут . Я в шоке просто.
психолог онлайн
Причин такого поведения может быть несколько. Вопрос сейчас в том, готовы ли Вы продолжать эти отношения или хотите что-то изменить?
психолог онлайн
цитата:
Может быть что угодно. Но то его проблемы и ему решать. А вы, выискивая причины, пытаетесь оправдать и как-то сгладить то, что МЧ манипулятор.
цитата:
Боюсь что потом мне это не восстановить
Замечали, ведь иначе не написали бы этого сами. Но часто увидеть это одно, а признать это другое. Сложно, больно, не хочется верить.
Но вы умница, смогли заметить, и похоже и принимаете потихоньку, иначе бы не обратились сюда.
Вам только 20, и все можно восстановить. Просто теперь у вас есть опыт.
Я бы предложила вам поработать с психологом над восстановлением своей самооценки, чтобы разобрать, как очутились в таких отношениях и достаточно долго вы них пребывали. Это даст возможность не попадать дальше в такие отношения и лучше понимать себя
Дополнение от автора
Я ему вчера это написала , все что думаю по этому поводу , а он удалил просто сообщения, я не знаю что он подумал , наверное как всегда , что несу какую-то хрень. А на утро все ок, делает вид что я ничего не писала и дальше общается, звонит и т.д.
Что с ним не так?
психолог онлайн
цитата:
Что с ним не так?
Зачем вам знать, что с ним не так?
Манипулятор обычный.
Вы на себе концентрируйтесь
психолог онлайн
Какая разница, почему он манипулирует... для Вас ключевое понять, почему Вы позволяете манипулировать собой, как долго собираетесь находиться в отношениях?
Дополнение от автора
Ну почему он не ответил на это сообщение , где я говорю , что у меня из-за него комплексы, это тоже признак манипулятора ?
психолог онлайн
Да.
Ваши слова, мнение считаются ерундой, не стоящей внимания
психолог онлайн
Это манипуляция - игнорирование человека в результате которого происходит обесценивание - ты для меня ничего не значишь, не важна. А если для Вас самооценка больное место, то Вы попадётесь на крючок манипулятора.
психолог онлайн
У Вас могут быть похожими детские травмы. Это лучше прорабатывать со специалистом
Дополнение от автора
У меня самооценка не больное место , лол
психолог онлайн
Если с самооценкой все ок, то почему позволяете так с собой обращаться?
Дополнение от автора
Не знпю, люблю может
Дополнение от автора
Я бы поработала с психологом , но у меня нет денег на это
Мне давно надо
Я знаю какие у меня детские травмы
И знаю какие у него
Он мне рассказывал о своём детстве
Дополнение от автора
Он мне тоже задавал этот вопрос , я говорю у тебя нормальная самооценка? Он говорит да
Потом меня спрашивает
Я отвечаю так же
И следующий вопрос его заучит так « так почему ты со мной»
Я просто не думала что дело в самооценке
Все мне твердят что я люблю только себя
Мама
Друзья
Он
Я себя воспринимаю довольно адекватно
Знаю что могу и что хочу
Но в последнее время все как то слетело......
раньше такого не было
Дополнение от автора
Возможно как то все решит ? Его реакция была на то, что я обратилась к психологу - негативная
И теперь говорит « ну иди спроси психолога»
У него есть какие-то психологические проблемы
Я бы хотела ему помочь
Не знаю как
У меня тоже есть
Мы оба друг друга убиваем все время
Но расставаться не хотим
Дополнение от автора
Я очень благодарна каждому , кто отвечает мне и даёт советы . Спасибо Вам всем !
Дополнение от автора
Я его сама очень часто обижаю и обзываю
И не контролирую то, что говорю
Но у меня есть на то причины
Дополнение от автора
Когда я пытаюсь выяснить все и поговорить
Он уходит от темы
И оно все копится у меня и копиться
И срываюсь
Потом он думает что я идиотка
Дополнение от автора
Он просто всегда говорил « Ника, я не хочу ссориться с тобой и расставаться тоже, успокойся»
Но меня это больше бесило
Дополнение от автора
Блин , где вы все, ответьте
психолог онлайн
Если нет денег, то попробуйте поискать того, кто берет по льготной цене либо как кейсового клиента. Многие публикуют свою тему, то, сколько могут платить и под постом пишут те, кто готов работать.
Можете написать в личку, я скину ссылку на группу
психолог онлайн
Почитайте Норвуд «Женщины, которые любят очень сильно», есть в свободном доступе.