Паранойя
Здравствуйте! Я приехала пожить на лето в одну из стран СНГ. Я русская, уже 7 лет общаюсь с парнем. Люблю его, он меня тоже. Поэтому он снял мне жильё -это комната, в квартире живет ещё девочка, она местная . Для того что бы мне было комфортно здесь жить мы договорились с ним, что все ситуации с ней будет решать он, но она не понимает хорошего отношения и думает, что он проявляет к ней своё внимание. То написывает ему часами, то одевается вульгарно специально, когда знает что увидит его, то, тут была ситуация следующая:
Мы с ним поконфликтовали и я купила билет на самолёт и собрала чемодан , но он приехал и никуда меня не отпустил. Когда я собирала чемодан ее не было дома, что б ее не пугать, он написал ей сообщение что я хотела уехать, но не нашла билета, и купила на конец месяца. Когда я пришла домой , рассказала ей правду, что он не отпустил меня и даже разговаривал с моей мамой. На следующий день она ему с ровного места предъявила -как ты посмел меня обмануть? ...
Постой, милочка, а ты кто такая? Он тебе даже не друг!
Ты видишь, что тут два человека разбираются в своих отношениях, ты куда лезешь?
Мне кажется, что она не воспринимает меня всерьез раз я не местная, русская. Или же наоборот злится , что парней их нации уводят.В общем, он сказал, что больше не будет с ней разговаривать и что б я сама все вопросы решала, ее поведение его тоже напрягает. Он общался с ней только ради моего комфорта. Она подумала, видимо , что он проявляет к ней интерес. Но в нем я ни на секунду не сомневаюсь, меня убивает ее поведение. Зачем так себя вести? А в глаза она мне улыбается. В общем, я ненавижу ее, убила бы. Помогите мне совладать с эмоциями. У меня нет возможности съехать от неё, но сама я справится не могу!
Заранее благодарю за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Начнем с того, что вы сами ее посвятили в подробности. "Когда я пришла домой , рассказала ей правду, что он не отпустил меня и даже разговаривал с моей мамой." Если Вы снимаете комнату, то какое дело хозяйки почему Вы остались или улетели? Деньги уплачены-условия все оговорены - замок закрыт-границы. Поменяйте квартиру. Вы еще и рассказали. Не нужно посторонних посвящать в то, что им не нужно. Своим рассказом Вы только подтвердили, что может быть и по-другому. Вы не выставили границы хозяйка квартиры-квартиросъемщик. Четко обсудите условия проживания, а еще лучше меняйте квартиру.
Дополнение от автора
Рассказала я ей это что б она понимала, что здесь все серьёзно и нечего лезть поэтому в наши отношения.
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. А каким образом она в них лезет? Пока Вы ей о них рассказываете, Вы сами пускаете её внутрь.
Дополнение от автора
Так зачем она так провокационно себя ведёт? То одевается вызывающе только при нем, то написывает ему, то вообще предъявляет ему как будто он ее парень? Просто я так себе никогда в жизни вести себя не позволяла, поэтому мне все это непонятно.чужой мужчина-это чужой мужчина. От греха подальше дальше на самую малость я не буду провоцировать других девушек.
психолог онлайн
Добрый день! Понятно Ваше возмущение, у Вас есть представление об этический нормах, которыми Вы руководствуетесь. Но все люди разные. Вам жить здесь только лето, поэтому есть ли смысл тратить свою энергию на эту девушку. Лучший вариант переехать ( почему нет такой возможности?)или выставляйте жесткие границы и абстрагируйтесь от нее! Всего доброго!
Дополнение от автора
Спасибо! Потому что на 3 недели никто не будет сдавать здесь жильё , а в отеле жить так долго я не смогу)
Так я и пытаюсь абстрагироваться, антидепрессантов вот накупила. Убеждаю себя в том, что это не должно иметь для меня значения, но за него тоже переживаю, видя как он нервничает. Он эмоциональный , я тоже, вот она и развернула свою игру. Он удалил ее вчера ото всюду и сказал -она тебя сейчас злить будет, не реагируй . Я стараюсь, но пока плохо получается.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Когда я пришла домой , рассказала ей правду, что он не отпустил меня и даже разговаривал с моей мамой. На следующий день она ему с ровного места предъявила -как ты посмел меня обмануть?
Почему Вы оправдываетесь?
Если Вы не можете снять квартиру, то можно найти комнату. Если Вы не решите вопрос отдельного проживания, то только усугубите ситуацию.
Дополнение от автора
😔 получается-единственный выход-съехать от неё, то есть никакого?!(
Я потратилась здесь незапланированно на большую сумму денег, и сейчас нет средств что б ещё раз снять жильё, здесь уже до конца месяца все проплачено, она не вернёт их. Я, наверное, домой тогда прямиком в психушку прилечу 🙁
психолог онлайн
Вы могли бы с ней поговорить? Какой совет Вы хотите получить? Вы ищите просто поддержки? Вы можете просто не общаться с этим человеком? Или просто ограничить бытовыми нуждами.
Дополнение от автора
С ней разговаривать бесполезно, как показала практика. Есть люди, которые живут тем, что лезут под кожу. Она одна из них. Я то могу не общаться, она ему написывает. Он отвечает ей как и любому другому человеку, без чего-либо лишнего. Я просто хочу научиться не реагировать. Как себя убедить, что это не стоит моих нервов? Я головой понимаю, но вот мое эмоциональное и физическое состояние оставляет желать лучшего.
психолог онлайн
Возможно, Вы чувствуете больше. Вы доверяете своему молодому человеку?Он может игнорировать её сообщения? Вы говорили ему, что Вам не нравится его общение с ней?
Дополнение от автора
доверяю. Как-то он переписывался при мне с ней весь вечер, я видела что там ничего серьёзного и ничего не говорила, они, типа обсуждали его друга, который ее заигнорил ( мы их познакомили), а потом он сказал, что она хочет присоединиться к нам, мы в баре были. Я сказала что я против. Он в тот же момент ей написал-не получится, мы хотим провести время вдвоём и если что, что б она мне писала, а не ему. Но она мне писать не стала. Сейчас он сказал что удалил ее номер, хотел заблокировать, но не стал этого делать. Потому что никто не знает, что она может выкинуть в следующий момент.
психолог онлайн
Это скорее похоже на ревность к этой девушке. Вам не кажется, что Вы это сами поддерживаете?
Дополнение от автора
Признаюсь, я очень ревнивый человек. Я не знаю как описать это мое чувство, похоже на ревность , но это не оно. Он же не даёт повода, да и что бы ревновать к ней...это точно не его типаж)). Просто хочу, что б мы с ним спокойно встречались, без каких-либо назойливых особ, которые только настроение портят.
психолог онлайн
Такое ощущение, что Вы с ней пытаетесь конкурировать и доказывать своему молодому человеку, что Вы лучше, а не она
Дополнение от автора
Может быть так смотрится со стороны. Но он правда очень вспыльчивый.
Нам своих конфликтов хватает, а тут ещё она лезет.
Как только она ему написала, он мне сразу пишет-она кто такая что б так мне писать? И трехэтажный мат в ее сторону и просьбы что б я на неё не реагировала. Она же дома тоже фокусы выкидывает. То Свет выключит мне, пока я сижу читаю, то пульт от кондиционера, то посуду прячет. Вещи мои берёт почему-то. Но при всём при этом делает вид, как будто это не она или ничего особенного в этом нет. То злится, что я ЗА НЕЙ ЕЕ посуду не помыла. Ну как тут сохранять спокойствие?
психолог онлайн
Терпения Вам
Дополнение от автора
Если бы я знала как его набраться 😔
психолог онлайн
Не провоцировать ситуацию
психолог онлайн
цитата:
Как только она ему написала, он мне сразу пишет-она кто такая что б так мне писать? И трехэтажный мат в ее сторону и просьбы что б я на неё не реагировала.
Такое ощущение, что у вас отношения втроем. Ну жили бы и не обращали на нее внимание. Ну какая разница, как она при нем одевается. Будьте с ним в своей комнате или идите гулять подальше от нее. Но он с ней переписывается, зачем-то еще втягивает в эти отношения и Вас.
цитата:
Такое ощущение, что он параллельно в двух отношениях, с Вами и с ней. Тогда Ваша ревность имеет смысл. И касается она Вашего парня и того, что он с ней общается, делая вид, что ему неприятно. И еще Вы. Посвящаете ее в Ваши с ним отношения, например, что Вы уходить от него собрались. Зачем ей знать это? Это прямой допуск совать свой нос к Вам в пару.
психолог онлайн
Какая цель прибывания целое лето в этом месте?
Дополнение от автора
Быть рядом с ним