Как избавиться от страхов и негатива
Добрый день. Я постоянно боюсь за себя и своего ребёнка. Здоровье, быт и т.д. Все вижу в негативе. С мужем дело к разводу. Сил нет ни на что. Помогите разобраться в проблемах. Я из Киева. Сейчас в декрете. Удобно было бы заниматься по скайпу.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Здесь множество специалистов, которые предоставляют помощь в подобных ситуациях, Вы можете посмотреть в каталоге, стоимость их услуг и применяемые методики.
Вы написали, что боитесь за себя и за ребёнка. С чем связан этот Ваш страх?
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина!
Вы сейчас проходите сложный этап своей жизни и нуждаетесь в профессиональной поддержке. Я работаю по скайпу
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! Когда человек говорит «Я хочу избавиться от…», то подразумевается, что в его жизни есть нечто, которое ему в тягость и которое он хочет куда-нибудь подальше выбросить. С одной стороны, если это нечто вам мешает – вроде бы разумно. А с другой?.. Если бы это «нечто» действительно так легко было «оторвать и выбросить», вы бы давно уже сами с этим справились. А если нет – значит, оно каким-то образом уже вписано в структуру вашей жизни (это другой вопрос, с каким последствиями). И если у вас это нечто отнять – в вашей жизни образуется пустое место. Которое тут же будет заполнено… каким-нибудь другим «нечтом», которое по своей деструктивности может оказаться еще сильнее первого.Поэтому я всегда предлагаю клиентам, которые хотят от чего-то «избавиться», начать с другого вопроса: что позитивного вы хотели бы вместо этого приобрести, чтобы в жизни не образовывалось пустого места? Например: не избавиться от болезни, а приобрести здоровье. Не избавиться от слабости, а приобрести силу. Не избавиться от одиночества, а приобрести необходимые социальные отношения. Потому что когда у человека приходится что-то отнимать, особенно то, что так или иначе частично структурирует его жизнь – это для самого человека сложно, неприятно и как правило, малорезультативно. А вот приобретать что-то лично для себя позитивное вместо негатива – гораздо приятнее и быстрее. Кстати, если вы приобрели здоровье – вы автоматически «избавитесь» от болезни, если приобрели силу – от слабости, и так далее, и тому подобное.А вот чего позитивного лично вам не хватает в жизни, чтобы «избавиться» от того, что вам в тягость, и как это позитивное обрести – это уже тема индивидуального анализа. Удачи.
психолог онлайн
Екатерина, добрый вечер! Хочу поддержать Вам - сейчас у Вас сложный период и Вам нужна помощь! Посмотрите профили психологов и выбирайте того, кто понравится! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно появился у вас страх? Он в чем-то выражается или это фоновая тревога?