Я очень ревнивая!
Здравствуйте, я начала замечать что я очень ревнивая, даже до мелочей. И могу ревновать мужчину с которым общаюсь 2 месяца. Вот сейчас есть МЧ и я ревную ко всему, для меня не норма что он ходит пить кофе с девушкой с которой были интимние отношение в прошлом, ну не понимаю я такое, сама бы так не делала, и не хочу чтоб со мной так поступали.Но с другой строны думаю «а может я не права? Может я плохо все делаю» . Не знаю в чем проблема!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
для меня не норма что он ходит пить кофе с девушкой с которой были интимние отношение в прошлом, ну не понимаю я такое, сама бы так не делала, и не хочу чтоб со мной так поступали
Почему Вы решили, что Вы ревнивая? Вы описали ситуацию и почти сами на нее ответили. Если Вы в отношениях с мч, то Ваша реакция вполне нормальная.
Дополнение от автора
Он сказал что это нормально, что она его подруга! Но я не могу так понять, узнала что он недавно ходил так на кофе с подругой! Недавно сидим в кафе, а он ей пишет’ привет, почему не спишь!’
Он говорит что у нее муж и все такое, но для меня это не показатель. Я сказала об этом! Он сказал еще ‘ у меня что не может быть подруг’
Но он сам мне на протяжение отношений рассказывает про свои отношение, сексуальную жизнь, мне не приятно слышать, и я думаю что он сам дает повод для подальшой ревности. Недавно залезла в телефон и увидела переписку с девушкой где они договаривались о встрече( ну для секса)
Он с ней на протяжение 2 лет что-то мутил( типо только для секса) ну он так сказал. Он сказал что измены не было, но он ХОТЕЛ секса, но вспомнил обомне и передумал. Но для мене важно сам факт желания. Не знаю как поступить правильно мы 2 месяца общаемся. Еще с ним у меня появляются комплекси. То ему то не нравится что я пучок делаю, то еще что-то.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Доброе утро! Отношения, которые Вы описываете, не выглядят здоровыми ни с Вашей ( ревность, комплексы, которые появились...)ни с его стороны ( обесценивание Вас, поддержка связи с бывшим, рассказы про сексуальные связи и т. Д.). Что хорошего в этих отношениях, что Вас в них держит?
Дополнение от автора
Наверно страх что потеряю отношения и привычка.
На данный момент вспоминается все плохое, хорошое хочу вспомнить но не могу.
Может это я очень все фантазирую и накручиваю себя?
психолог онлайн
Попробуйте вспомнить факты хорошего, чтобы понять фантазируете Вы или нет.
психолог онлайн
Вы не чувствуете, что эти отношения Вас разрушают? Вы согласны все это терпеть?