Почему новая женщина папы и ее дочь нравятся мне больше чем родная мать и сестра?
Началось все с того что папа и мама развелись. В это время я ходил в один кружок. И с восторгом делился своими впечатлениями с папой. Часто рассказывал за женщину которая там за нами присматривала, она была замечательным человеком поэтому я делился своими впечатлениями. Как я узнал уже через год, этим я сильно заинтересовал своего папу, и он начал с ней встречаться. У этой женщины есть дочь ей 12. Вот спустя еще год они стали жить вместе. А я уже второй год как на учебе в другом городе. И вот когда я приехал домой. Поймал себя на мысли что мне гораздо лучше быть с папой его новой женщиной и ее дочерью, чем с собственной мамой и сестрой. Это меня сильно непокоит, так как мне стыдно за такое и я не с кем это обсудить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы испытываете чувство вины по отношению к маме? Вы чувствуете это как предательство со своей стороны?
Возможно, Вы в новой семье находите что-то, что Вам не хватает с мамой и сестрой. Как Вы думаете, что это?
Дополнение от автора
Я чуствую и вину, и предательство со своей стороны. Так как я очень сильно люблю их, но вот почемуто сейчас мне стало приятней проводить время с новой семьей. Я люблю объятия, и вот когда обнимаю новую жену и ее дочь, мне становится плохо от того что мне очень хорошо с ними
психолог онлайн
Добрый день! Возможно в Вашей семье Вы не получаете то, что Вам нужно и что даёт новая семья отца. Что Вы делаете плохого, за что Вас винить себя? От того, что Вам хорошо с этими людьми, Ваша любовь к родной семье не станет меньше. Какой смысл Вам винить себя? И кто подсказал Вам , что стыдно чувствовать себя комфортней с другими, нежели близкими?
Дополнение от автора
Вы полностью правы. Вот как раз я чувствую, что моя проблема в том, что моя любовь переходит от родной мамы с сестрой, к новой семье папы и я испытываю угнетение совести
психолог онлайн
Как Вам поможет угнетение совести? Что страшного, что любовь переходит на семью папы?
Дополнение от автора
Моя совесть работает так, что мама еще не знает о моей ситуации, а когда узнает что родной сын предпочитает жене папы чем ей. Как думаете ей будет хорошо?
Вот этот вопрос грызет меня днями
психолог онлайн
Как Мама может об
Этом узнать? Если бы на Вашем месте был Ваш друг, чтобы Вы ему посоветовали и какое объяснение жали бы происходящему?
психолог онлайн
Вы чувствуете, что Вы что-то забираете от своей мамы и даёте это другой семье. Вы могли бы поговорить с мамой о том, что Вы хотели бы больше объятий с её стороны? Вы сами обнимаете свою маму? Решение жить вместе или нет принимают сами взрослые, это их ответственность, а не Ваша.
психолог онлайн
Маме не обязательно знать об этом, это действительно будет ей неприятно, а помочь измениться вряд ли сможет.
Знаете, вашей вины тут нет, просто новая жена папы ведет себя так, что с ней рядом хорошо. Она умеет так.
А мама, возможно и не умеет.
И это не хорошо и не плохо.
Просто мама – другой человек, у нее наверняка есть какие-то свои особенности, которых нет у новой папиной жены.
Вспомните какие-то моменты из своего детства, в которых Вам было хорошо именно с мамой, и пусть эти моменты всплывают тогда, когда ощущаете вину.
Таким образом Вы сможете отделить чувства к маме – ведь это совсем другое, в них есть совсем другие воспоминания, которых нет и быть не может в отношениях с новой папиной женой. Потому, что это только ваши с мамой моменты, например, как она Вам читала книжку, когда болели, или как вы вместе что-то делали.
Мама была с Вами гораздо дольше, и, думаю, что хороших воспоминаний с ней тоже связано много.
А новая жена папы – просто новый и интересный человек в вашей жизни, и уверена, что таких интересных людей в вашей жизни будет еще много. Возможно, кто-то из них будет возраста ваших родителей, но если они Вам будут интересны больше, чем родители – не страшно.
Ведь родители дают нам совсем другое, то, чего все остальные дать не могут – они являются свидетелями нашего детства, носят нас на руках и не спят ночами, когда болеем, радуются нашим первым шагам и словам.
Но это совершенно не означает, что родители – самые интересные люди в нашей жизни, или те, с которыми нам лучше всего – иначе как потом создавать свою семью? Ведь свою жену Вы уж точно любить будете больше, чем всех остальных))
Вы ни у кого ничего не забираете – это не ведро с картошкой, что если забрать, то станет меньше.
Вы просто по-разному чувствуете, и это нормально, ваших чувств хватает и на маму, и на папину жену.