Проблема с отношениями с женой
Мне изменила жена, мы разошлись и два месяца жили раздельно, но 17 лет брака и дети мы решили собраться забыть все и жить начать с чистого листа. И тут начались проблемы у меня с ней в постели, как ляжем в постель я представляю себе её с другим, и у меня ничего не получается, как её простить?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как развивались Ваши отношения до того, как Вы узнали об измене жены? Вы вернулись, "потому что так нужно" или "потому что хотелось"? Как принималось решение о воссоединении семьи, кто был инициатором?
Дополнение от автора
Последнии пол года она меня игнорировала, и когда я устал спросил что случилось, она и призналась что любит другого. Доее отношении все было хорошо, обычная семья летом на море, работаем вместе, даже когда жили отдельно всеравно работали но общались как соседи, я её люблю и всегда любил, и когда ей стало плохо и вызвала скорую она позвонила мне, я отвез её в больницу по врачам,и после этого она предложила жить вместе но отдельно, кстати жили с моими родиьелями в доме. Сейчас сняли квартиру и берём ипотеку на дом
Дополнение от автора
Я люблю её и детей и сейчас вроде все хорошо, но я немогу в постели с ней, как ляжем перед глазами картина измены и все падает
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
я её люблю и всегда любил, и когда ей стало плохо и вызвала скорую она позвонила мне, я отвез её в больницу по врачам,и после этого она предложила жить вместе
Вы пытались разговаривать с женой, почему так произошло? Какие у Вас были отношения до измены? Как Вы себя чувствовали в сексуальном плане до этого? У Вас не получается до конца простить ее?
Дополнение от автора
До её отношений все было хорошо, она говорит что довно намекает мне что не хочет жить с моими родителями, и я её не слышу, и т.д. но это разве повод изменить? Ну скажи прямо, и сейчас когда собрались сказал не какихинамеков говорить прямо, если что. В течении дня все хорошо проблемы ночью, тогда и лезет это вся грязь в душу, когда вижу её обнажённой, так боюсь опять потерять уже по этой причине
Дополнение от автора
Как забыть и простить, поймёте ли меня но трудно понимать что ты "олень" мне приятно её обнимать и общаться, но как раздену все. Утром с просони получается, недавно пригласил в ресторан сняли номел выпили тоже все было хорошо
психолог онлайн
недавно пригласил в ресторан сняли номел выпили тоже все было хорошо
Вы пишите, что в другом месте у Вас все хорошо. Дело в том, что взрослые люди должны жить отдельно, не с родителями. На подсознании все равно откладывается, что за стенкой Ваши родители. У Вас есть возможность жить отдельно. Возможно, что новое место вдохнет новую жизнь в Ваши отношения.
Дополнение от автора
На данный момент мы снимаем квартиру, мы и собрались уже отдельно я нашёл квартиру и с детьми сразе туда, сейчас оформляем ипотеку на дом, долеко от родителей и её и мойх, проблема проявилось уже живя отдельно когда собрались после разлуки. Не могу забать
Дополнение от автора
Она относится ко мне хорошо, что она порвла те отношения я уверен, проверял, просит не колоть её этим, а как я не могу.
психолог онлайн
" В течении дня все хорошо проблемы ночью, тогда и лезет это вся грязь в душу, когда вижу её обнажённой, так боюсь опять потерять уже по этой причине ". Вы пробовали поговорить с женой об этой ситуации? Просто пишите, что "боитесь потерять уже по этой причине". Может стоит не только от нее запросить откровенности, но и самому быть откровенным с ней? Честно признаться, что любите и что вам нелегко, что вы хотите быть с ней, но вам нужно время, чтобы прийти в себя. Возможно, попробовать возобновить конфетно-букетный период и какое-то время встречаться на нейтральной территории, тем более, что опыт с гостиницей уже есть.
Дополнение от автора
Когда она уходила просила отпустить её если люблю чтоб она могла начать новую жизнь. Возможно эмоционально я её и отпустил, нас чет ухаживании, когда она попала в больницу я был рядом, когда вернулась с больницы я тоже ходил на " свидание" , переломный момент был у сына на дне рождения, я люблю готовить и естественно все расходы и готовку взял на себя, были шалчки и т.д. и когда сын Дул свечку просил чтоб мы не дурили а собрались и жили вместе, сыну 15 исполнилось, вот после этого она и предложила жить вместе и начал искать квартиру
психолог онлайн
цитата:
когда сын Дул свечку просил чтоб мы не дурили а собрались и жили вместе, сыну 15 исполнилось, вот после этого она и предложила жить вместе и начал искать квартиру
Похоже, что жена согласилась возобновить отношения только ради сына.
Как по вашим ощущениям, к вам относится жена?
Чувствуете ли, что именно вы ей нужны как мужчина, а не просто как отец для сына, чтобы тот доволен был?
Дополнение от автора
Просила прощения, говорила что так больше не повторится, дать ей время все исправить, Но я честно говоря верю, или хочу верить не знаю. Я люблю её, но до конца поверить не могу, и простить не могу, вот во мне сейчас и любовь, и гнев, и обида все смешалось.
Дополнение от автора
Когда она попала в больницу, мы ждали все анализы и все было в норме, но она и ходить не могла я её на руках носил, мы обошли в тот день всех врачей, на руках, мёд персанал говорил вот какая любовь, на руках носит, а оно коляску не хотела, сильная женщина, и когда меняли одного врача на другого и они не знали что сней, одна санитарка сказала: " а я знаю что с тобой, это Бог говорит тебе как быть" это потом мне жена рассказала что нам надо быть вместе. Все забыть и простить и начать с чистого листа.
Дополнение от автора
Как мне все забыть и жить долго и счастливо? Как простить, ведь все шорошо сейчас, а спать не могу сней, вся картина перед глащми, помогите забыть
психолог онлайн
Что для вас означает ее измена ?
Какая для вас жена после измены как женщина?
Дополнение от автора
Мне бльно , очень больно, причин не знаю, не говорит, до конца не открыта со мной, жить хочу с ней и больше ни скем, я ей не изменял, люблю, и моя ошибка скорей всего в том что у неё было много свабоды. У неё своя машина, салоны, ногти, брови и т. Д., подруги и результат на лицо. Как она мне как женщина? Не знаю, хочу ее, хорошо снеи, но как вижу обнажоной представляю в объятиях друново и все клинит
психолог онлайн
На вопросы вы так и не ответили. Общие слова про больно и люблю и хорошо с ней.
Что касается, как забыть. Не получится забыть, память не сотрешь. Но чтобы прощать и начинать по другому строить отношения, важен ваш с женой разговор - что привело к измене, какие претензии у нее, у вас, как можно решить проблемы. А если не говорить и пытаться все забыть и сделать вид, что все хорошо, то толку с этого не будет никакого
Дополнение от автора
А если не хочит говорить об этом , говорить каюсь, больше небуду, хочешь жить со мной довай жить а эту тему не поднимать. Вот её ответ на откровения не идёт, говорит что я не слышал её когда она говорила что хочет съехать от моих родителей, мы пять лет жили сними, до этого жили отдельно, последний год она ходила на лево,
Дополнение от автора
Говорит не могла достучаться до меня, но это разве способ достучаться? Мы работаем , она в детсаду методист, а я водитель опергруппы, а вместе работаем на свадьбах, она фотогроф я видеография, последний год она все бросила на меня, я сутки на работе, две на обработке, она говорила я мужчина ничего не будет со мной я должен работать, она щелкала я обрабатывают и её и свое
психолог онлайн
Вы сейчас делаете акцент на то, как бы быстрее забыть и чтобы она не ушла. А хочется предложить подумать в первую очередь о себе - своих переживаниях и желаниях.
Возможно вам стоит обратить внимание на себя, чего бы вам хотелось, что не устраивало в отношениях и озвучить жене. Подумать о том, как бы вам сейчас хотелось строить отношения, возможно какую-то паузу взять, и как писали выше, начать ухаживать, знакомиться заново, а не сразу секс и делаем вид, что само пройдет как-то и наладится.
Секс вряд ли сейчас будет гармоничным. Ведь вы ничего не прояснили. Это раз. Второе, вы сами похоже не до конца знаете, как бы вам хотелось и не озвучили это жене. Но вначале важно обсудить все вопросы, а потом и секс наладится, когда вы будете делать шаги на встречу друг другу и чувствовать, что отношения становятся более близким и гармоничными
Дополнение от автора
Спасибо за советы,