знакомый
Здраствуйте!!!!меня интересует вопрос по психологии поведения мужчины. У меня есть знакомый который мне очень нравиться и недавно по поведению я поняла, что я ему тоже, мы вместе провели на курсах день. я знала, что он женат, он меня часто подвозил домой, звонил где-я чтобы забрать, но потом долгое время ездили назад с женой. он стал холоден, мы молчали постоянно, он громко включал музыку или они общались межну собой. вот недавно он ехал сам и подвез домой, но всю дорогу не проронил ни слова, даже как-то грубо со мной разговаривает. но до этого мы весело общались ии он постоянно меня смешил. одним словом или я задела гордость или я ему безразлична, или он так хочет казаться. я не знаю, что делать, говорить с ним на эту тему не хочу, но схожу сума, потому что хочеться общаться с человеком или иногда мне кажеться надо вообще с ним не пересекаться. как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Уважаемая Лена, Ваш знакомый - женатый мужчина и, похоже, он дорожит своим браком. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Ваше желание встречаться, строить отношения, быть значимой для мужчины, который вам нравится понятно и естественно.
Вполне логично предположить, что женатый мужчина может ценить свой брак, семью, любить жену и не иметь желания флиртовать. Но он может также и хотеть этого и бояться флиртовать.
Скажите, как бы изменился ваш вопрос, если бы зная, что мужчина женат и только что возил жену вы почувствовали с его стороны не только внимание, но и готовность изменить жене?
Желание общаться - отличное желание. Но стоит ли ваше время, чувства и жизнь того, чтобы терять их в общении с женатым мужчиной?
психолог онлайн
Здравствуйте! Прочитав ваше письмо первое мое впечатление было то, что причина такого поведения в его внутренней борьбе. С одной стороны вы ему очень нравитесь, а с другой стороны ваш флирт дошел до того морального порога (исключительно по его меркам) на котором стоит stop - линия и переходя которую человек решает что для него есть измена , готов он к ней или нет и т.п.
Уважаемая Елена, подходят мои интерпретации или нет решать только вам, а на ваш вопрос "как быть" думаю вы сможете ответить сами.
Желаю удачи!