про личную жизнь
Здравствуйте! Я (23 года, близнецы,тигр) устроился на работу, где познакомился с девушкой (ей 24, овен, бык). Она предложила мне погулять, я согласился. В конце первой встречи мы поцеловались и стали встречаться. На данный момент уже третий месяц пошел у нас. Раньше было все замечательно, гуляли каждый день и все такое. Но сейчас, я стал разочаровываться в девушке. Она не уделяет мне внимания, не звонит и не пишет смс, гуляем через день в лучшем случае, не беспокоится обо мне. Еще один не маловажный фактор - у нас с ней нет секса (хотя уже вроде прилично встречаемся). Я человек немного стеснительный и боюсь ее обидеть, поэтому не могу спросить прямо на счет секса, а с ее стороны никаких попыток и намеков нет. Пытался через подругу узнать - сказала, что еще рано.
В данный момент, я не знаю как мне быть? Мне она очень нравится, но мне очень не нравится отсутствие внимания ко мне с ее стороны и отсутствие секса... Поговорить с ней не получается - упертая как баран :) Буду очень благодарен вашей консультации. Заранее, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
alfa10, может девушка от вас ждёт чего-то неординарного?
консультация психолога
Альфа 10,о сексе не говорят,это предлагают с помощью обмена чувст и жестов.И эта тема исходит от мужчины,но никак не от женщины.Возьмите ситуацию под свой контроль и дайте своим отношениям продолжение,т.к вы можете их потерять.Отношения должны развиваться ,а не стоять на месте.

психолог онлайн
Здравствуйте, alfa10
Вы все же определитесь. По письму трудно понять что именно вы чувствуете к девушке и что хотите.
Вы пишите, что начали разочаровываться в ней, но при этом она вам очень нравится.
Если вы встречаетесь уже 3 месяца, а секса нет. То возможно, что девушка чувствует, что вам важнее секс, а не она и потому сдерживается. А может вы сами боитесь эмоциональной близости, которая предшествует сексу и эта настороженность и опасение (боюсь девушку обидеть, не беспокоится обо мне) могут также мешать вам обоим.
И еще возникает вопрос - ради чего вам нужны эти отношения?
консультация психолога
Вам нужно набратся смелости и начистоту поговорить со своей девушкой.
Фраза: "У нас нет секса", мне не до конца понятна. То есть, Вы его просто ждете, а он все не является, или Ваши попытки занятся сексом не находят отклика (пресекаются) вашей подругой. Ну не знаю, тут может действительно быть много разного. Может она Вас не хочет, это не приятно, но так бывает. Может ей что-то не нравится, а она нерешается Вам сказать, о своих неудовольствиях. Нерешается, (точно так же как и Вы не решаетесь прояснить неопределенность с сексом), ведь неловко как-то, непонятно, как говорить на такие темы.
Но если Вам эти отношения (эта девушка) дороги, рискните поговорить. Прям, не сильно изменяя свой вопрос, ей его и задайте. "Не знаю как мне быть, ты мне очень нравишся. Меня очень смущает что у нас 3 месяца нет секса" Ну и так далее.
Желаю Вам удачи и секса.