Ссоры в семье...
Добрый день!
Помогите мне, пожалуйста! Нашей семье полгода. Живем в месте уже 2 года. Очень любим друг друга...Просто обожаем. Но есть проблемка...сексуального характера. Дело в том, что я более инициативная в сексе. Муж у меня первый и единственный. С самого начала наших сексуальных отношений я проявляла больше инициативы. Мы занимались любовью чуть ли не каждый день...Но потом, конечно же, я немного успокоилась. Сейчас мы занимаемся сексом раз-два в неделю.(и по моей инициативе) Но мне этого мало! А муж меня отталкивает. Не грубо, конечно...но очень не приятно. Я из-за этого постоянно срываюсь, плачу, устраиваю скандалы...Мол он я его не привлекаю и все такое...Он обижается. Говорит, что просто у него просто нет такого частого желания. Обнимает, целует...но не хочет! Что я уже не придумывала...и белье, и игры (ролевых игр вообще боится)
Но секс, когда он бывает, просто замечательный...
Мы сейчас подумываем о ребенке...сказал, что займемся во время овуляции...Но мне захотелось раньше - опять оттолкнул. Любимый говорит, что у него уже выработался рефлекс на мои намеки - он сразу нервничать начинает. Говорит, что на я него давлю и ему тяжело. Но дело в том, что я и так стараюсь сдерживать себя. Но если бы я вообще не проявляла инициативу - секса просто не было бы...Ну может раз-два в месяц...Говорила с ним по поводу психолога - отказывается наотрез.
Я точно знаю ,что он меня любит. У него никого нет и быть не может. У нас хорошая семья. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Ирина у вашего мужа другой темперамент и средняя потребность в сексуальной жизни.Он менее активин,чем вы.А насчет нервов,когда он видит ,что вы его желаете,такое может происходить и это не есть хорошо,т.к у него выработается защитная реакция организма и это может закончиться проблемами.Поэтому вам надо его воспринять таким ,каким он родился,с таким темпераментом ,который есть у него в наличии и находить золотую середину.Можете приобрести себе активное хобби ,где идет выработка физическая организма.
консультация психолога
Здравствуйте, Ира! Постарайтесь честно ответить себе, чего Вам не хватает в Ваших отношениях с супругом и какие подтвержения Вы получаете при интимной близости. Конечно, нужно учитывать и темперамент партнера. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответы.
В наших отношениях мне не хватает его инициативы...Хочется, что любимый уделял больше внимания нашей интимной жизни. Просто мне неприятно, что мы занимаемся сексом, будто только для того, чтоб я отстала от него.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
Секс - очень глубокое переживание. В основе - инстинкт, но сколько всего в нашей жизни, нашем воспитании возложено сверху на этот инстинкт!
И когда вы говорите о том, что муж вас любит и у него никого нет, возникает впечатление, будто вы боитесь что или у него кто-то появится, либо вам кто-то другой понравится.
И тогда частый секс становится отличным инструментом, чтобы обезопасить себя от этих переживаний. Заниматься сексом столько, чтобы у мужа или у вас на другие эмоции и отношения просто сил не осталось.
Я понимаю, насколько важная ситуация для вас сейчас.
Но в сексе ли проблема? Или может она в том, что вам с мужем сейчас очень трудно говорить об этом и найти общее семейное решение?
консультация психолога
Уважаемая Ира! Наберите в Гугле "Почему не хочется секса". Удачи.
консультация психолога
Я обратила внимание на вашу фразу - "и я немного успокоилась". Похоже это важный момент - что-то не дает покоя вам, и секс выступает как площадка для отыгрывания способов справиться с тревогой. Есть в этом какая-то доля навязчивости, несмотря на то, что в целом - это очень важная сфера отношений и вы правы, когда пытаетесь понять в чем дело. Стоит все-таки обратиться к себе и не всегда в таких случаях семейный поход к психологу - панацея. Идите одна, что в этом такого, ведь проблема возникла у вас, а не у мужа. Исследуя свои потребности и желания, а также скрытый за ними порой неосознаваемый материал - вы можете помочь и вашим отношениям, обсуждая некоторые аспекты с мужем, например, какой вариант был бы приемлем для него. Иногда кто-то может обвинять другого в отстутсвии инициативы, сам не осознавая процессоы, которые направлены именно на подавление этой самой инициативы в другом. Не факт, что это так в вашем случае, но можно подумать об этом, возможно есть и реальные причины сомневаться в соответствии ваших сексуальных аппетитов, но они всегда перемешиваются с действием наших фантазий и установок.