Муж не отпускает
Здравствуйте, скажите нормально ли то, что муж считает, что я обязана всегда быть с ребёнком, выйти куда-то тоже с ним. Я говорю ему, что мне иногда тоже нужно побыть одной, мне психологически тяжело. Он мне сразу говорит, что все так живут и никто не ноет. Как тут быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
муж считает, что я обязана всегда быть с ребёнком, выйти куда-то тоже с ним
Вы ничего не должны! Вы не собственность мужа! Вы имеете право на свое личное пространство.
цитата:
Он мне сразу говорит, что все так живут и никто не ноет. Как тут быть?
Есть ли примеры, когда люди по другому живут? Все - это кто конкретно?
Дополнение от автора
Другие, это все мамы
психолог онлайн
Добрый день. Не нормально, хотя пределы нормальности определяет каждая семья и каждый человек для себя сам. И папа и мама в равной степени несут ответственность за ребенка. И мама и папа имеют право на свое личное время и пространство. Пробуйте договариваться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Некоторые живут так, мучаются и испытывают усталость плавно переходящую в апатию. Некоторым удается иметь личное пространство, переключаться и отдыхать, разделяя ответственность за ребенка с мужем. У некоторых есть няни и бабушки, которым можно на время доверить заботу о ребенке и отдохнуть.
цитата:
Я говорю ему, что мне иногда тоже нужно побыть одной, мне психологически тяжело.
Потребность в отдыхе и личном пространстве для себя никто не отменял не смотря на появление в семье детей. Жаль, что муж не может разделить с вами вашу потребность в отдыхе. Есть ли кто-то кто мог бы вам в этом помочь? Может быть ваша мама или свекровь, крестные или сестры, родственники ?
Дополнение от автора
Есть, но они тоже придерживаются такой позиции что и муж
консультация психолога
Анастасия Владимировна Тарадай
Зачем вам подтверждение нормальности или ненормальности ситуации в вашей семье? Что вам это дает? Каждый выстраивает отношения между собой, как обоих устраивает. Если у вас разные настолько взгляды и муж что-то от вас требует, то тут нужно искать не устное подтверждение вашей или его правоты, а как вы можете изменить ситуацию, чтобы вам было комфортно
психолог онлайн
Доброе утро! Ваш муж манипулирует Вами и ему это удается, потому что Вы это позволяете делать. Это не здорово, оглядываться "Как другие" и не пускать ВАс отдохнуть, развеяться и расслабиться. Вы две равноправные личности, а он ведет себя, как старший с младшим, как Взрослый с Ребенком? Скорее такая модель взаимоотношений перенесена Вами из родительских семей? Какие отношения были между Вашими, его родителями? Поэтому Вам так сложно защищать себя, и Вы не очень уверены, имеете ли Вы право на удовлетворение своих потребностей. Имеете!!!!!!!!!!!!! Поэтому начните с маленьких шагов и учитесь уважать себя, удовлетворяйте свои потребности и желания. С какого шага Вы могли бы начать? Если считаете, что сами не справитесь, выбирайте психолого и пройдите этот путь к себе вместе! Удачи Вам!