Хочу жить своей жизнью!
Здравствуйте! Вышла замуж в 2010 мой муж дружил с девчонкой с малых лет ! Она в него была безумно влюблена , а он воспринимал ее только как подругу! У нас родился сын его родители купили нам в
городе квартиру та девчонка осталась в селе и вроде все отлично, но я на нее подсела и ее семью! Каждый день по десять раз я заходила на их страницы и ее, я знаю когда у неё день рождения, с кем она дружит с кем нет! Каждый день я просыпалась и засыпала с мыслями о ней и ее внешности! Как бы случайно общалась с людьми которые ее знают, чтоб они давали информацию о ней! Когда у неё случалось что то хорошее я сходила с ума а когда у неё были неудачи я радовалась! Я создавала миллион фейковых страниц чтоб следить за неё или ее домочадцами! Отсылала на сайты ее фото чтоб ее оценивали! Короче сходила с ума конкретно! И вот последнее время я решила, что это тянет с меня огромные силы и энергию которую могу тратить на семью и работу и она мне конкретно надоела в моей голове! Я удалила все фейковых страницы не захожу ни к ней ни к ее родственникам ни друзьям уже три недели, но все равно боюсь что могу сорваться и этот ужас продолжится! Прошу Вас помогите советом как полностью избавится от этого просто достало это
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Для чего вы следили за жизнью этой девушки? У вас какие-то страхи?
Какие у вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
Чтоб с каждым её новым фото я могла убедится что она внешне хуже меня! С мужем отношения хорошие очень даже , вот потому решила взяться за себя чтоб полноценно наслаждаться своей семьей
психолог онлайн
И что для вас означает, что она хуже внешне?
Какие чувства вы испытываете к этой женщине? Как вы относитесь к этой дружбе?
Дополнение от автора
Муж полностью прекратил с ней общение , я настояла он был не против ему всеравно он её не вспоминал ни разу за 10лет! Когда вижу новые фото меня аж трясёт увеличиваю просматриваю каждый см фото! Значит что я лучше красивее!
психолог онлайн
Вы не ответили на вопросы:
Что для вас означает, что она хуже внешне?
Какие чувства вы испытываете к этой женщине?
Дополнение от автора
Ненависть и злость что она тогда так себя вела развязно а я лопух сразу не смогла её отвадить жёстко! Что я лучше и все
психолог онлайн
Расскажите подробнее о чем вы. Что значит она вела себя развязно, а вы не сразу ее отвадили?
Для чего вам быть лучше?
Дополнение от автора
Купила платье и говорит ну как я тебе красивая посмотри на меня, показывать при мне ему какого цвета она лифчик купила, сказала мне какая я жирная после родов стала, звонила ему ночью чтоб он её забирал на машине с дискотек, подарки ему дарила на праздники
психолог онлайн
А какие чувства вы испытывали к мужу, когда он продолжал общение с ней, не поставил ее на место, не напомнил, что нечего ночью звонить с такими просьбами, тк он женат и у вас ребенок, чтобы не смела оскорблять вас, его жену?
Дополнение от автора
Он не сразу прекратил с ней общение спустя некоторое время, но он не давал мне повода злится на него он ей при мне сказал что с женой ругаться не хочу поэтому общения не будет! Но она очень настырно себя вела , но муж говорил что ему стыдно перед всеми что она везде бегает за ним что он женат и чтоб люди его обсуждали ему это не нравилось! Он при ней сказал мне можешь засунуть головой её в н.воз , а она стояла и улыбалась просто, он её очень унижал и до меня , а она всеравно к нему как собачка
Дополнение от автора
Меня это удивляло как она так позволяет с собой ему обращается хотя за ней очень много парней бегали, а она вот к нему и за ним Везде и тут я появилась .
психолог онлайн
А почему муж не заблокировал ее номер? Почему слыша ее голос, не бросил трубку?
Дополнение от автора
Пока я не созрела я помалкивала что она чуть палку перегибает! Когда я сказала что это мне надоело в течении пару недель и он номер её удалил и с ней прекратил общение полностью! Но я уже зацепилась об неё уже как бы она стала для меня в моей голове главной соперницей, но больше я про неё мужу не капала, так в своей голове и мыслях мучаюсь
психолог онлайн
То есть, по сути, только ваши слова способствовали тому, чтобы ваш муж прекратил с ней общение, так? Ему самому не приходило в голову прервать общение, тем более в таком ключе?
Дополнение от автора
Думаю не только из за меня в будущем он бы всеравно прекратил с ней общение из за её ухажров про которых она сама ему рассказывала говорил брезгует с ней рядом находится если она с ним рядом в компании значит и он такой как и она, она пила часто и курила и непэ с института выгнали заом прогулы
психолог онлайн
Я предположу, что на мужа по каким-то причинам вы не можете злиться. Вы подавили эти чувства и видно, что вы его всячески оправдываете. Хотя очертить границы отношений с ней, завершить их вовремя, не позволять так вести себя с вами и с ним самим, должен был он, не вы.
И то, что вы подавляете в отношении мужа, выплескивается яростью на женщину, которой давно уже нет в жизни вашего мужа. Вы, по сути, испытываете ненависть к той, про которую спокойно можно уже забыть - ведь выбрали вас, у вас, по вашим же словам, хорошие отношения, у вас семья и ребенок. Ваша злость не по адресу. Потому-то вас и не попускает
Дополнение от автора
Злость не по адресу)) что то новое очень интересно! Как то никогда такое в голову не приходило
Дополнение от автора
Как с этой "злостью не по адресу справится"? Хоть какой то путь очертите
психолог онлайн
Для начала было бы хорошо понять, что именно вы чувствовали и сейчас переживаете, когда вспоминаете это общение? Что для вас значит, что эта девушка так бестактно лезла к вашему мужу и в вашу жизнь, а муж продолжал общение?
Дополнение от автора
Унижение я чувствовала, что не имею контроля над ситуацией что с меня смеются все ( как вроде все знали что я переживаю так) , панику . Бессилие что я слабачка
Дополнение от автора
Сейчас думаю что зря я так на неё надо было достойней себя вести я была тряпкой и унижалась добровольно сама себя унижалась я своим поведением
психолог онлайн
Доброе утро!Вы приняли мудрое решение остановить себя и направить энергию в мирное русло. Но много злости и других чувств осталось. Попробуйте написать письмо этой даме, в котором скажете ей все, что накопилось. Потом сделайте ритуальное действие с этим письмом - сожгите, разорвите и т.д., поставьте точку. Поделитесь новым опытом.