мой любимый не хочет создавать семью
мне 29 лет, 5 лет я живу в гражданск браке c любимым человеком ему 27. Мой мужчина говорит что любит меня и не хочет расставаться. но на мои вопросы о женитьбе и намеки о рождении детей - он лишь отвечает что все будет хорошо. ѓод назад я поставила вопрос ребром, и если ситуация не изменится в течение года- мы расстанемся. ничего не изменилось, его объяснения - все будет хорошо и прийдет время. прямого ответа почему мы не можем этого сейчас - я не могу получить. пробовала и слезами и конфликтами и спокойным разговором. Я его люблю. но его поведение заставляет меня думать что он меня не любит,я злюсь, ищу причину в его матери, которая считает что еще рано ему жениться и рожать детей. не хочу с ним расставаться - мне хорошо с ним, у нас много пережитого хорошего и в принципе нет конфликтов. но я хочу полноценную семью с детьми. Посоветуйте пожал как выйти из этой ситуации - мне уже не 20 лет чтобы бесконечно ждать. Но и расставаться с любимым человеком пока я не нахожу силы. Как мне быть? может ли мой уход на отдельную квартиру помочь решить этот вопрос?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Доброй ночи. Помочь решить вопрос может все, что угодно, кроме бездействия. Нельзя предсказать, что это будет: уход на квартиру, решение расстаться,что-то еще. Пока вы только говорите об этом, ничего не меняется и вашего мужчину это устраивает. И он эту неопределенность поддерживае своим поведением Конечно, нужно решить для себя - а действительно ли семья и ребенок имеют для вас такое значение, что ради этого вы готовы расстаться? Или можно попробовать еще что-то изменить с этим человеком? Когда начнет что-то действительно изменяться, он просто вынужден будет определиться. Готовы ли вы к тому, что это его определение может быть разным?
консультация психолога
Похоже на соревнование...с матерью:-)

психолог онлайн
Здравствуйте anjetka. Если есть вопросы, которые надо прояснить, надо сесть и откровенно поговорить.Уход партнёра от ответа может трактоваться по-разному.Но то, что отношения между партнёрами должны строиться на доверии - это однозначно.И поэтому невыясненных вопросов не должно быть.При этом надо помнить, что выдвижение ультиматумов и шантаж могут дать не тот эффект, который предполагается. И ещё одно. К сожалению любовь и семья понятия, которые обозначают не одно и то же.
консультация психолога
anjetka, вам стоит вдвоём обратится на консультацию к семейному психологу, чтобы, не вовлекаясь в эмоции, выяснить ожидания обеих сторон от вашей семьи в будущем.
консультация психолога
Здравствуйте, anjetka! Значит Ваш молодой человек не готов для создания семьи, не готов к ответственности. Мне кажется, что давление может только разрушить отношения. Как Вы считаете, настояв на своем, женившись и родив ребенка, разочароваться в избраннике - лучше? Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, anjetka
То что происходит может быть следствием факторов, препятствующих вашему любимому принять взрослое взвешенное самостоятельное решение. И факторы эти находятся:
1. в вас
2. в нем
3. в его маме
4. в окружающей вас реальности
Пока что вы, на мой взгляд, рассматриваете части, относящиеся к пунктам 2 и 3. Думаю, что это недостаточно полная картина.
И еще подумалось. Если мужчине 27 из которых 5 лет вы вместе, то когда вы начали жить вместе ему было 22. Знаете ли вы о его отношениях с женщинами до 22 лет? Как они складывались, как они расставались?
И еще - 5 лет - это время в течение которого людям обычно удается сформировать взаимопонимание по ключевым вопросам: брак, семья, дети, самостоятельное без родителей проживание, цели и так далее.
Получается, что 5 лет назад, 1 год назад вы все еще были согласны с ним и с его мамой, что жениться рано. Но сейчас что-то изменилось у вас или с вами. Что-то такое, что вы решили изменить все, но так боитесь это сделать.