Что делать, как вести себя?
Добрий день! Мы супругом уже 9 лет вмести 3 года официальном браке.
Я и он ходим на роботу. Мы работаем в одном месте. Он считает я ничего не делаю потому что я быстрее делаю свою роботу и у меня есть время почитать или посмотреть что-то.
Потом он на меня кричит дома что я не делаю ничего но у него есть всегда что покушать. Но он ничего не делает по дому считает что это не его дом, что не будет делать что-то. Но в том я сама ему должна предоставить другое жилье что бы не жить с родителями(Родители у меня хорошие они ничего ему не говорят они говорят вы сами разбираетесь это ваша семья.он нас большой дом можем их вообще не увидеть). Сам он не старается.
Еще не могу понять почему он мне говорит что мои родители должны мне дом машину и квартиру и т.п. Если его мама не чем нам не помогает. Она живет для себя. Нам ничего.
Я чего хочу то я сама собираю деньги он бывает говорить тебе нужно а мне нет.
Еще он меня сильно обзывается и бывает я не понимаю причину. Просто иза того что я сделала что то не так. Я сначала молчу потом меня достает я начинаю плакать не просто плач а истерика бывает я не понимаю смысл жизни почему такое ко мне отношения если я стараюсь все делать что хочет когда кричит я ухожу от ругани или говорю что бы не обзывается что именно хочет.
Но он хамит дальше и требует и не объясняет я должна что то я не понимаю. Он всегда найдет причину на орать. Общается с мамой вийди с комнаты не мешай мне. Вот вообще сказала что я ему надоела и я раздражаю. Но никто никого сейчас никого не держать.
Вот был случай поехал к маме приехал оттуда больной я бегала водила по врачам все хорошо врачи не ставлять диагноз ему здоров. Но один врач сказал сходите к бабке может поможет .Его мама нашла мы пошли меня оставили потом та бабка выходит говорит не держи его вам нужно быть отдельно .Но я ему сказала хорошо если так тебе лучше будет, конечно я расплакалась. Но он побежал за мной. Но после того каждый день сверхно говорит со мной и хамит мне. Часто переписуется с мамой.
Меня надоедает его обзывания его высокомерии над мной. Я стаю у него как рабыня. Но я это осознаю но не могу пересилить себя что бы не исполнить его приказы. Помогите как вести меня с ним
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Так и ведите - не исполняйте его приказы. И не будете рабыня. Другого выбора нет
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам. Вы сами все понимаете. Устраивают ли Вас такие отношения с его стороны? Какой Вы себе представляете семейную жизнь - напишите на листе бумаги. И что из этого Вы имеете? Какие Ваши ценности, как человека, женщины? Вы и трудолюбивая, и хозяюшка, может, Вы пьяница? Нет. Такое впечатление, что Вы не уважаете себя, что он так позволяет себя вести. "Его мама нашла мы пошли меня оставили потом та бабка выходит говорит не держи его вам нужно быть отдельно .Но я ему сказала хорошо если так тебе лучше будет, конечно я расплакалась. Но он побежал за мной. Но после того каждый день сверхно говорит со мной и хамит мне. Часто переписуется с мамой", может, они что то задумали? Но это не повод Вас унижать, оскорблять. Пересмотрите свое отношение к человек, который Вас уничтожает, любовь ли это? семья ли это?
Дополнение от автора
У меня какая та есть проблема я осознаю что это не правильно, что возможно это все не семья я больше как мама ему. У меня такое чувство мама столько не делает йому как я. Вот йому было плохо она спокойно собиралась себя отдых мы с моей мамой переживаем за него не знаем что делать его мама спокойно собирается на отдых. Его дедушка покончил жизнь меня не много пугало его состояния моя мама ей сказала она сказала типо у него все хорошо и мы придумываем. Он ходил еле живой и говорил что у него депрессия. Нервпатолог сказал ничего страшного нету.
Я не знаю почему мне его страшно потерять какоето есть у меня понятия что семью нужна раз на всю жизнь. Я всегда мечта как мои родители один раз и навсегда.
Подскажите как себя вести когда он меня обзивает. Еще он меня где то может оставить и уйдти и сказать, что я не так ,что то сказала и это бывает и в другой стране в другом городе((.И в этом случае что делать,как вести себя ?
У меня появляется какая та паника, и начинает все душит и слезы, возможно и себя так жалею и мне легче так. Но я хочу избавится от такого Что мне говорить и делать
психолог онлайн
Вам надо уважать себя. И тогда станет понятно, как себя вести. Хорошо бы поработать с психологом/психотерапевтом. Попробовать разобраться с самой собой. "Я не знаю почему мне его страшно потерять какоето есть у меня понятия что семью нужна раз на всю жизнь. Я всегда мечта как мои родители один раз и навсегда". Многие так мечтали, но увы, семью надо строить вдвоем и это должно быть желание и его и Ваше и одинаковое понимание слова семья с вытекающими ценностями. Очень Вам сочувствую, но Ваша семья разве такая о которой Вы мечтали и хотели? или Ваш папа к маме так относится, как Ваш муж к Вам? А вот со "страшно его потерять" надо бы разобраться почему страшно перестать быть униженной, обозванной последними словами и дальше угождать монстрику.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, буду стараться начать себя уважать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорите, что муж не хочет ничего делать в доме, не уважает вас и ваших родителей, оскорбляет и обзывает вас постоянно. Это демонстрирует его неуверенность и неудовлетворённость жизнью, нереализованность себя как мужчины.
Как вы можете это изменить? Перестать решать все семейные проблемы самостоятельно. Перестать быть ему мамой. У него есть мама, а вы жена. Но роли перепутали. Вы взвалили на себя мужские обязанности (забота о семье, крыша над головой, опека ...) и муж этого не ценит.
Берите пример с его мамы, посмотрите, как она себя ведёт в любых ситуациях. В первую очередь, она заботится о себе. Только потом думает об остальных. Даже болезнь сына - это проблемы сына, он же взрослый мальчик, пусть сам о себе и заботится. И это лучшее, что может сделать мать в данной ситуации.
Вы же, наоборот, взяли его под своё крыло, защищаете вместе с мамой, оберегаете. Как в таких условиях он будет к чему-либо стремиться и для кого? Кто оценит, если все вопросы решаете вы и ваши родители.
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие отношения у Вас были в родительской семье? У родителей между собой? Откуда у Вас жертвенная позиция, поведение подчинения? Откуда стах остаться одной?
Дополнение от автора
Я не знаю почему такое мое поведение, мама и сестра ругается со мной что зачем себя унижать так нужно показать себя, не идти на уступки свои. Я все осознаю, что мое поведение не правильно зачем мне такое. Но всоромно введусь на такое.Я думаю если ему промолчу он поймет что так нельзя я ему говорю я ж тебя не обзываю пожалуйста не обзывай меня. Если я буду к нему по хорошему и хочу от него такое получать, но увы такого нету((Он больше садится на голову.
Моих родителях были хорошие отношение я от них ругани никогда не слышала. Мама могла обидится если папа что то нето не сказал он приходил через пару минут говорил с ней по хорошему все это было только по одной причине по роботе потому что они открыли свой бизнес были разногласия. Родители при нас никогда не матерились и нас за плохие слова ругались((
Отношение были хорошие и есть хорошие они всегда помогут меня и поймут.
В школе никогда не ругались если что то не сделала говорили если не можешь сделать ничего страшного. Но я просила что бы они мне помогли что бы преподаватель не ругался. Бывало я говорила что не справедливо оценку поставили мама говорила что нужно больше старятся, говорила она возможна поставила ниже оценку что бы наследующий раз лучше выучила и сделала. Если много раз повторялось то мама хотела поговорить с преподавателем я не разрешала я говорила я сама.
Я росла в той семья что постоянно говорили что если хочешь иметь тебе нужно старятся делать что то(возможно бывает я не понимаю безразлична мужа к чему то, но его в мамы принцип тот деньги или робота это неважно самое главное здоровья(но я считаю нужно стремится к чему то если не будешь значить ничего не будет))Но если что то не получалось ничего страшного и это не стоит твоих нервов потом будет лучше или ничего страшного.
психолог онлайн
Чтобы проучить мужа, прекратите выполнять некоторые свои домашние обязанности. И возобновите при условии, что он извинится и прекратит издевательства. Например, если вас сегодня оскорбили, то вы ему сегодня не готовите кушать. Но надо объяснить ему, почему вы так делаете. И договориться, что на будущеее - он проявляет вежливость, а вы, следовательно, кормите его ужином. Это один из примеров
психолог онлайн
У Вас хорошие родители, было счастливое детство. Но где-то Вы научились подчиняться из страха? угождать, жертвовать своими потребностями из чувства вины?, где...? Вы видите, что эти стратегии не работают "что мое поведение не правильно зачем мне такое. Но всоромно введусь на такое.Я думаю если ему промолчу он поймет что так нельзя я ему говорю я ж тебя не обзываю пожалуйста не обзывай меня. Если я буду к нему по хорошему и хочу от него такое получать, но увы такого нету((Он больше садится на голову". Их надо менять на более здоровые, какие?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34693 Что делать, как вести себя?
Дополнение от автора
Причина я не знаю, я когда еще не была с своим мужем я говорила себя что никогда не буду с человек который меня обижать будет, а тут я с ним ничего не могу сделать какой та шаг я всегда ему найду какой то оправдание,он манипулирует мною я ведус на это.Я все осознаю но не могу позабавится это у меня бывает мысли если он сам соберется и уйдет мне станет легче но я сама не смогу его выгнать какой то не понятный страх обидеть кого-то.(как он делает типо обматерил меня я обиделась или расплакалась и сорвалась и высказала ему что не делай так он потом через время начинает со мной хорошо говорит такой хороший и как того агрессивного мужа не было)
Я думаю причина я боюсь кого-то обидеть а если меня обидели я всерьез не восприняла.А тут меня достало все это и я посмотрела что в кого то есть лучшие отношение и мне хочется лучше.
Еще меня пугает его мамы понятия она считает если муж бьет значить жена заслужила(страх если он также думает)Еще если вышла замуж ты не должна ходить с подругами с родителями куда-то должна постоянно быть с мужем никуда не ходить только с ним быть рядом.Если идти куда-то только с мужем,если он не не хочет то быть рядом с ним дома
(Его мама не была замужем)
психолог онлайн
Вы верно опасаетесь, дети учаться у своих родителей "ще меня пугает его мамы понятия она считает если муж бьет значить жена заслужила(страх если он также думает)Еще если вышла замуж ты не должна ходить с подругами с родителями куда-то должна постоянно быть с мужем никуда не ходить только с ним быть рядом.Если идти куда-то только с мужем,если он не не хочет то быть рядом с ним дома
(Его мама не была замужем)". И сейчас Вы попадаете уже под егоманипуляции. Что будет, если Вы его "обидите", что может произойти самое страшное?
Дополнение от автора
Есть страх опасение.Он всегда в наших руганях делает меня виной я задумываюсь может я правда что-то не так сказала.
Вот он мне говорит почему ты с сестрой ходите гулять я ему говорю пошли со мной он не хочет.Он но иди что бы я не ходил с тобой по магазинам.Все хорошо потом прихожу домой он орет на меня сколько можно где ты ходила что делали.а потом мама его звонит что она пришла да давай пока.и часто бывает так.
Почему ты поехала с родителями а меня оставила и обижается кричит но извини я тебе предлагала ты отказался и сказав если хочешь езжай.Зачем ругань делать если ты разрешил, пойди со мной куда-то нет если я хочу куда-то мне упрашивай его нужно.
P.S. Возможно боюсь его потерять первая любовь первое серозные отношение и он стал моим мужем. и как с кем то другим строить буду отношение.а вдруг можно его изменить.Он ж меня понимает а потом что-то случается и он совсем другой человек.
психолог онлайн
Такое впечатление, что Вам все это зачем то нужно. Надо искать вторичную выгоду от таких отношений.
Дополнение от автора
Не знаю выгоды от отношений(материально я ничего не беру а морально он меня убивает)
Возможно просто страх быть одинокой.Я с детства считала себя не красивой не умной,всегда стремилась стать лучше.На меня никто не обращает внимание я думала что не нужна не кому.
В какойто период я полюбила себя начало нравится себе.И тот парень который мне нравился с детства решил со мной встречаться.
Возможно причина во мне что позволяю ему так себя с собой вести и страх быть одинокой.
психолог онлайн
Ваши отношения не здоровые, если они Вам дороги, надо менять своё негативноепоаеление и негативные убеждения, иначе Вы зайдёте в тупик.