Как избавиться от вечных плохих мыслей?
Добрый вечер,мне 18 лет и я столкнулась с каким-то кризисом или просто навалилось,не знаю,доходит до того,что я просто рыдаю не из-за чего,мое сердце сжимается и я чувствую себя супер несчастной. Я живу с молодым человеком у его родителей,он работает по вахтам в другом городе и я естественно остаюсь с его родителями,они замечательные,очень хорошо относятся ко мне. В июле я поймала его на враньё,почему о как чувствовала залезла в компьютер на страницу,никогда этого не делала искала подарок ему на день рождения,зашла в диалог с другом посмотреть вложения,мало ли какие то хотелки показывал и нашла скрин переписки с девушкой. Начала естественного писать ему зачем те я и и.д.,он отпирался и не отвечал мне,я набрала эту девушку,она тоже сказала,что они друзья. Вечером после работы позвонились,он начал говорить мне,что боится и не понимает что будет дальше,что возможно поторопился съехаться со мной. На следующий день наша общая знакомая пишет мне,что видела его с девушкой(не знаю та же)Далее эта девушка,которой я звонила скинула мне скрины переписок,мой молодой человек писал ей,что со мной уде все плохо,все идёт к разрыву,что она очень ему нравится. У меня истерика,кидаю везде в верный список. Звонит моя мама,говорит,дочь,Вадим мне звонил,просто дай ему высказаться и пойми,что люди ошибаются,я тоже таким когда то грешила. Созваниваемся,он плачет,говорит что очень любит,я моментально прощаю. Приезжает домой,становится более чутким ко мне,но иногда срывается и повышает голос по мелочам,мне обидно. Сейчас уехал снова,я понимаю,что я думаю только где он и с кем,не обманывает ли меня,как это проверить и что делать. Боюсь остаться обманутой,живу только этими мыслями сейчас,очень тяжело. Появились какие то проблемы со здоровьем,проблемы финансового характера,все время думаю за что на мне отыгрывается судьба,вдруг я какая то не такая. Мой молодой человек постоянно на связи,всегда помогает во всех планах,говорит что любит и скучает,называет ласковыми словами.Очень я люблю тебя его,но не могу справиться с этим состоянием. Постоянно плачу,думаю,что не такая какая то,что все плохо в жизни,как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы взволнованы и себя накручиваете. Конечно, это вызвано тем, что вы потеряли доверие к своему любимому, не смотря на то, что он вам пишет, звонит, интересуется вами, говорит ласковые слова, уделяет внимание, поддерживает.
Вы взяли на себя роль его жены не будучи ею на самом деле. Живёте с его родителями, ждёте его из командировок. Это типичная картина семейной жизни замужней пары. Но по сути вы друг другу пока что никто.
Вы спрашивали вашего молодого человека, в каком вы статусе для него: девушка, подруга, невеста, сожительница? Хочет ли он быть с вами вместе в будущем?
Это все нужно выяснить и подумать, нужны ли вам отношения, в которых человек ищет общения с другими девушками и которому вы не доверяете.
Дополнение от автора
Да,я для него любимая девушка. Есть планы совместные на будущее,но мысли не дают покоя
психолог онлайн
Добрый день! Вы потеряли доверие к мч, но чем Вам поможет накручивание себя. " Сейчас уехал снова,я понимаю,что я думаю только где он и с кем,не обманывает ли меня,как это проверить и что делать. Боюсь остаться обманутой,живу только этими мыслями сейчас,очень тяжело. Появились какие то проблемы со здоровьем,проблемы финансового характера,все время думаю за что на мне отыгрывается судьба,вдруг я какая то не такая. Мой молодой человек постоянно на связи,всегда помогает во всех планах,говорит что любит и скучает,называет ласковыми словами.Очень я люблю тебя его,но не могу справиться с этим состоянием. " Сядьте и напишите - и + накручивания и доверия. Проанализируйте результаты. Никто гарантий Вам не даст ни в чем, особенно в вопросах любви. Вы можете отвлечься сознательно, переключиться на что-то важное и нужное, чтобы не думать эти мысли. Ваше состояние поддерживается низкой самооценкой, неуверенностью в себе:"Постоянно плачу,думаю,что не такая какая то,что все плохо в жизни,как с этим справиться?"
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
ваш кризис - это кризис доверия. Как тут не плакать. Слезы - нормальная реакция на вашу ситуацию. Только вот суть ваших отношений не очень понятна - вы же объединили сейчас свою судьбу не столько с партнером, сколько с его родителями. От этого в ваших головах путаница. Вам надо понять свою роль. И она не в том, что вы его девушка. Вы с психологической точки зрения - не его девушка. Вы - особа, которая по какой-то причине живет с его родителями. Очевидно, девушка в его прдеставлении - это тот человек, который живет отдельно от его семьи и только готовится к семейной роли. Мне такое тут услышалось. По этой причине он так себя и ведет. Если хотите сдвинуть ситуацию с мертовой точки, начните быть именно его ДЕВУШКОЙ. Отселитесь от его родителей и начните жить отдельной жизнью. И тогда все прояснится
психолог онлайн
«Постоянно плачу, думаю что не такая» это вопрос самоидентичности «кто Я», «что я люблю», «какие платья мне идут» и т.п. Попробуйте заинтересоваться собой, познакомится с собой настоящей и полюбить себя. И тогда со временем вы заметите, что ни один парень и ничье поведение не смогут на вас повлиять в плохую сторону, ваша самооценка будет зависеть от вас, а не от него или от неё