Парень изменился
Я познакомилась с парнем 3 года назад. Он был такой всегда весёлый, добрый, с юмором раньше, а сейчас уже как год примерно или полтора он постоянно не довольный всем, меня подкалывает, высказывает недовольство каким то вещам какие ему не нравится во мне, уже нету той доброты и хорошего настроения как раньше. Например съездил в путешествие и рассказывал только что плохое там было и что ему все не понравилось и я не понимаю как может путешествие не понравится.И я не могу понять, то ли дело во мне и он только со мной такой и я его раздражаю просто то ли просто поменялся. Я себя виню постоянно в плохом его настроении, что не могу его поднять. И уже не хочется с ним больше общаться, но держат те воспоминания каким он был раньше, хотя понимаю что сейчас то он не такой. Общение с ним у нас скорее дружеское больше, но он мне по своему очень дорог. Не знаю как разорвать эту связь с ним. Такое ощущение что что то держит как будто и не могу до конца отказаться от него навсегда, поставить точку в знакомстве. От того что он стал общаться со мной свысока от него отворачивает и не знаю за что он так со мной. Как принять настоящее, а не жить прошлыми воспоминаниями?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Нелли.
цитата:
Он был такой всегда весёлый, добрый, с юмором раньше, а сейчас уже как год примерно или полтора он постоянно не довольный всем, меня подкалывает, высказывает недовольство каким то вещам какие ему не нравится во мне, уже нету той доброты и хорошего настроения как раньше.
Вы спрашивали у него что произошло, что его отношение к вам поменялось? Как вы реагируете когда он вас подкалывает и высказывает свое недовольство про вас?
цитата:
.И я не могу понять, то ли дело во мне и он только со мной такой и я его раздражаю просто то ли просто поменялся.
Задавайте интересующие вас вопросы ему, так вы будете свои идеи, сомнения про него проверять.
цитата:
Я себя виню постоянно в плохом его настроении, что не могу его поднять.
С чего вы взяли что обязаны поднимать ему настроение?
цитата:
И уже не хочется с ним больше общаться, но держат те воспоминания каким он был раньше, хотя понимаю что сейчас то он не такой. Общение с ним у нас скорее дружеское больше, но он мне по своему очень дорог. Не знаю как разорвать эту связь с ним. Такое ощущение что что то держит как будто и не могу до конца отказаться от него навсегда, поставить точку в знакомстве. От того что он стал общаться со мной свысока от него отворачивает и не знаю за что он так со мной. Как принять настоящее, а не жить прошлыми воспоминаниями?
Он с вами так не за что, он просто такой скорее всего, так себя проявляет, так живет. А вы почему-то решаете себя винить и брать ответственность за все его проявления. Такой эгоцентризм. Если вас перестали удовлетворять отношения, если вы в них ничего полезного для себя не получаете, что вы делаете для того чтобы это как-то поменять?
Дополнение от автора
Я не спрашивала, а просто прямо говорила что он со мной не хотя как будто общается. Он не согласился со мной. Но я всё равно чувствую что уже не то общение как раньше. Когда были мало знакомы у него было уважение ко мне, а когда лучше узнал , то как будто пропало оно. Когда подкалывает и высказывает недовольство я начинаю защищаться, говорить что не согласна с ним. Мне кажется что он специально так делает чтобы вывести меня на эмоции и ему нравится что я так реагирую может быть. Но зачем это надо не понятно. Я всегда на себя все беру , если у человека плохое настроение то себя виноватой считаю не только с ним так но и с другими людьми. Сразу начинаю думать что может я тяжёлый человек или скучно со мной. Я много чего делала, чтобы наладить отношения с ним и пыталась показать хороший пример, быть веселой, видеть во всем позитив, его никак не подкалывать, а хвалить наоборот, переводила в шутку его нападки на меня. Но на душе потом обидно было, даже если и получилось его рассмешить и разрулить неприятную ситуацию. Но сейчас уже руки опустились. И просто не делаю шагов навстречу, его отвращение ко мне передалось мне и теперь у меня к нему негатив тоже.
психолог онлайн
цитата:
Я всегда на себя все беру , если у человека плохое настроение то себя виноватой считаю не только с ним так но и с другими людьми.
цитата:
Сразу начинаю думать что может я тяжёлый человек или скучно со мной.
Вам кто-нибудь говорил что вы виноваты в том, что у другого человека плохое настроение? Кто вам сказал, что с вами скучно или что вы тяжелый человек ? Как думаете откуда у вас такое отношение к себе?
Дополнение от автора
Знакомые мне говорили что я зануда и что со мной сложно. Но конкретно этот парень так не говорил про меня, но мне кажется он тоже так думает. К себе так отношусь потому что другие так про меня думают и я сама себя не считаю харизматичной. Мне хочется, чтобы вот я пришла и у людей сразу поднялось настроение, заряжать энергией своей других людей, а на деле я навеиваю только скуку на мой взгляд.
психолог онлайн
Ваша самооценка зависит от мнения окружающих?
Дополнение от автора
Да, со стороны виднее на мой взгляд.
психолог онлайн
Самооценка означает самостоятельное оценивание себя и формируется она на основе обратной связи от других значимых людей. Первоначально она закладывается родителями, близкими родственниками в детстве. И от того какую обратную связь вы получали с детства, так вы себя потом во взрослой жизни и переживаете. То как к вам относились в детстве родители, так вы к себе сейчас и относитесь и позволяете другим так относиться к вам. Из послания родителей формируется образ себя. Потом во взрослой жизни мы притягиваем именно тех людей, которые подтверждают этот образ. Так принимаем в свою жизнь тех людей отношение которых нам знакомо и понятно с самого детства.
цитата:
Знакомые мне говорили что я зануда и что со мной сложно.
цитата:
Я всегда на себя все беру , если у человека плохое настроение то себя виноватой считаю не только с ним так но и с другими людьми. Сразу начинаю думать что может я тяжёлый человек или скучно со мной.
Вы о себе думаете, что вы скучный, тяжелый человек, вините себя за то, что у других плохое настроение, тратите очень много сил чтобы понравиться другим, желаете быть поводом хорошего настроения для других. А потом сдуваетесь как шарик. Слишком много берете на себя ответственности и вины за состояние других людей. Ваш мч в принципе может быть недоволен и раздражен всем на свете, возможно он и намеренно вызывает у вас эмоциональную реакцию своими неприятными шутками в вашу сторону. И это его способ взаимодействовать с людьми, он так привык. К вам это может не иметь никакого прямого отношения. Тем более если вы говорите ему об этом, а неприятные слова и шутки он продолжает использовать в вашу сторону. Тогда вопрос правда в том, ценит ли он эти отношения? Стоит ли продолжать если вы ощущаете себя некомфортно?
цитата:
Такое ощущение что что то держит как будто и не могу до конца отказаться от него навсегда, поставить точку в знакомстве.
Если отношения не устраивают и поменять ничего не получается, то здоровой реакцией будет попрощаться. Если плохо, но вы продолжаете выбирать сложные отношения, то это эмоциональная зависимость. С этим всем можно разбираться в психотерапии, исследуя то как вы строите отношения, какие отношения у вас складываются с самой собой, поднимая вопросы самооценки и самоценности, эмоциональной зависимости. И это не быстрый процесс.